Тормозная система Ваз.

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Пример не в кассу - там по регламенту ограничения.
И как бы гофра для охлаждения диска намекает, что тормозов там с головой.

И что-то вы зря срач разводите - достаточность тормозов слишком сильно зависит от упоротости водителя.

Ну и излишний морализм я думаю стоит оставить в стороне - покуда оппоненты пишут, то явно живы и не сидят за намотанных пешеходов, стало быть не так тупы, как вы пытаетесь нарисовать с Колей.
Ты заметил, что диск с синевой побежалости? Лично я бы его выкинул, рисковать с таким на дорогах общего пользования не стоит 100500, потому что его дальнейшая эксплуатация просто опасна.
Пример из спорта действительно не в тему.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ты заметил, что диск с синевой побежалости? Лично я бы его выкинул, рисковать с таким на дорогах общего пользования не стоит 100500, потому что его дальнейшая эксплуатация просто опасна.
Пример из спорта действительно не в тему.
Не спец по побежалостям.
Просто думаю в спорте ради лайков никто городить охлаждение дисков не будет, стало быть проблема имеет место быть.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Не спец по побежалостям.
Просто думаю в спорте ради лайков никто городить охлаждение дисков не будет, стало быть проблема имеет место быть.
Эта проблема и на 330х тормозах имеет место быть, и любая более менее мощная современная тачка в стоке имеет подачу воздуха на тормозные диски.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Dmitriy47RUS, рейсер от сракера тем и отличается что рейсеру в на трассе ну нужно резко гаситься с 200, он это делает на треке, а по трассе едет с разумной скоростью, уж поверь, какие ты тормоза на таз не поставишь, но s-класс впереди тебя на широких 19 колесах да на хорошей резине с АБС и есп затормозит все равно раньше.
Прикинь, чуть больше 10 лет назад меня догнала Камри сороковка, а за ней до моего бампера было метров сорок полос от АБС.
Тормоза должны работать ВСЕГДА и во ВСЕХ режимах движения.
То что ты несёшь про навыки торможения без перегрева, это, прости бред одного нашего общего знакомого. Да, да, того знакомого который тогрует алнасами. А пластинка закрутились с того момента, как он начал работать на собственные деньги и любой обмен/возврат для него выходил рублем. В том числе и я был отправлен в пешее сексуальное с парой комплектов кривых 14х дисков с минимальным износом и отсутствием следов перегрева.
Меня жизнь не учит, согласен, не стоило покупать больше такие диски после опустошения залежей брембы.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Serg_x, ты пытаешься фетишистам объяснить что они фетишисты - это бесполезно :)

Тюнинг тормозов это такой же предмет дpoчева как подкапотка в розовый или развал на лексусе - реального смысла в нем в 99,9% случаев нет. Точнее, того же эффекта можно добиться совершенно бесплатно без регистрации и смс.
В случае тормозов потаенное стремление к красоте (огромные суппорта выкрашенные в гоночный салатовый это прежде всего красиво, давай не питать иллюзий) замаскировано словами "бизапаснасть", "тормазов многа нибывает", "а вдруг КАМАЗ", но корни у всех этих действ в 146% случаев фрейдистские.

Есть, кстати, среди гоначнеков еще категория каркасодpoчеров - не проехав и пару сессий, отставая от стоковой лады спорт, уже начинают пихать каркасы во все что ни попадя. Основная причина та же - каркас смотрится брутально, по-гонашному. В 100% случаев после установки каркаса машина остается гнить в гараже, ибо бабки потрачены, на резину и стартовый не осталось уже, да и собрать после каркаса машину сил нет. Но основное и главное оправдание девиаций то же - "бизапаснасть".

Челенджить прикрытие фетиша в виде фразы "безопасность превыше всего" бесперспективное занятие - на тебя сразу навешивают ярлык маргинала.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Открою страшную тайну... в стандартной комплектации Лада калина НФР R2 стоят алнас.
Ты путаешь R2 и Национальный. http://tmsport.ru/avtomobili/dlya_k..._nfr_nacionalnyi/tehnicheskie_harakteristiki/

В Национальном действительно Алнасы, суппорта ЛКС и диски...260мм. Фу-фу-фу! Ну, они просто медленные овощи гоняющие в тепличных условиях :)

Пример не в кассу - там по регламенту ограничения.
И как бы гофра для охлаждения диска намекает, что тормозов там с головой.

И что-то вы зря срач разводите - достаточность тормозов слишком сильно зависит от упоротости водителя.

Ну и излишний морализм я думаю стоит оставить в стороне - покуда оппоненты пишут, то явно живы и не сидят за намотанных пешеходов, стало быть не так тупы, как вы пытаетесь нарисовать с Колей.
За себя скажу: я не считаю тех, кто корячит супертормоза в тазик тупыми. Кто-то любит ухаживать за бородой, кто-то делать шейвинг подкапотки, кто-то ставит каркас в городскую машину ведь "безопасность", кто-то заваливает колеса на -6 чтоб "в повороты как по рельсам", кто-то пилит пружины "для управляемости". У каждого свои тараканы.

Но глобально такое поведение нерационально - мы об этом.

Попытка оправдать его тем что регулярно приходится тормозить с 200 до 0, а потом опять с 200 до 0, с учетом того что все прекрасно знают как устроены наши дороги и траффик на них говорит только о том что:
а) оправдывающийся фантазирует. Оттормозившись один раз в жизни 150-30 начинает придумывать постоянный режим 200-0 в городе где нет дорог - у психики есть такое свойство, преувеличивать эмоциональные моменты
б) оправдывающийся действительно после того как ему пришлось жестко оттормозиться (например, в плотном траффике или в условиях плохой видимости) тут же начинает разгоняться до прежней скорости, чтобы жестко тормозить вновь. Причем делает это постоянно в течение одной поездки. Т.е. первого торможения ему не достаточно чтобы оценить плотность траффика или видимость. В этом случае он просто тупой.

Надеюсь, дискутирующие здесь относятся к категории а) :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Попытка оправдать его тем что регулярно приходится тормозить с 200 до 0, а потом опять с 200 до 0, с учетом того что все прекрасно знают как устроены наши дороги и траффик на них говорит только о том что: а) оправдывающийся фантазирует. Оттормозившись один раз в жизни 150-30 начинает придумывать постоянный режим 200-0 в городе где нет дорог - у психики есть такое свойство, преувеличивать эмоциональные моменты б) оправдывающийся действительно после того как ему пришлось жестко оттормозиться (например, в плотном траффике или в условиях плохой видимости) тут же начинает разгоняться до прежней скорости, чтобы жестко тормозить вновь. Причем делает это постоянно в течение одной поездки. Т.е. первого торможения ему не достаточно чтобы оценить плотность траффика или видимость. В этом случае он просто тупой.
Подпишусь под каждым словом
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Serg_x, ты пытаешься фетишистам объяснить что они фетишисты - это бесполезно :)

Тюнинг тормозов это такой же предмет дpoчева как подкапотка в розовый или развал на лексусе - реального смысла в нем в 99,9% случаев нет. Точнее, того же эффекта можно добиться совершенно бесплатно без регистрации и смс.
В случае тормозов потаенное стремление к красоте (огромные суппорта выкрашенные в гоночный салатовый это прежде всего красиво, давай не питать иллюзий) замаскировано словами "бизапаснасть", "тормазов многа нибывает", "а вдруг КАМАЗ", но корни у всех этих действ в 146% случаев фрейдистские.

Есть, кстати, среди гоначнеков еще категория каркасодpoчеров - не проехав и пару сессий, отставая от стоковой лады спорт, уже начинают пихать каркасы во все что ни попадя. Основная причина та же - каркас смотрится брутально, по-гонашному. В 100% случаев после установки каркаса машина остается гнить в гараже, ибо бабки потрачены, на резину и стартовый не осталось уже, да и собрать после каркаса машину сил нет. Но основное и главное оправдание девиаций то же - "бизапаснасть".

Челенджить прикрытие фетиша в виде фразы "безопасность превыше всего" бесперспективное занятие - на тебя сразу навешивают ярлык маргинала.
Ты этот опус для чего вообще написал?) Для того , чтоб показать как хорошо ты владеешь красноречием? Так то тут не против красноречия, но против чуши. Ты серьезно думаешь, что у нас , многих, проблема тормозов надуманна , и нам только кажется, что они перегреваются? Ты считаешь себя умнее ино тюнинг ателье, типа Брабус, Аб Техник, Ирмшер и др, которые на свои тюнинг тачки ОБЯЗАТЕЛЬНО ставят тормоза соответственно росту мощности? Че они парятся с тормозами, поставили бы сток суппорты и диски))) А-а, это они тоже ездить не умеют наверное и их надо в авто школу))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Подпишусь под каждым словом
Ну, с тормозами, слава Богу "больше не меньше" - т.ч. такое увлечение вполне себе безопасно для окружающих (если только планшайбы не из пластилина делать).

А вот с аквапланированием все хуже гораздо у соотечественников обстоит - я регулярно под дождем наблюдаю персонажей, едущих очевидно за гранью способности сохранять контроль над машиной, они "валят" просто на удачу. Первое же рыскание, по идее должно мотивировать сбросить скорость, но нет. Люди либо не чувствуют машину от слова совсем, либо отбиты на голову. Потом на драйвике появляются посты "давайте не будем осуждать..."
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Ты серьезно думаешь, что у нас , многих, проблема тормозов надуманна , и нам только кажется, что они перегреваются?
Да.

Ты считаешь себя умнее ино тюнинг ателье, типа Брабус, Аб Техник, Ирмшер и др, которые на свои тюнинг тачки ОБЯЗАТЕЛЬНО ставят тормоза соответственно росту мощности? Че они парятся с тормозами, поставили бы сток суппорты и диски))) А-а, это они тоже ездить не умеют наверное и их надо в авто школу))
Брабус, Аб Техник, Ирмшер и др не ездят :) Они изготавливают машины на продажу. Езят на них клиенты.

Если установка тормозов за 100$/покраска штатных суппортов в гоночный цвет поднимает маркетинговую ценность в глазах 99% ЦА и позволяет продать машину на 10000$ дороже, я бы поставил 6 комплектов тормозов разных цветов сразу :)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Да.



Брабус, Аб Техник, Ирмшер и др не ездят :) Они изготавливают машины на продажу. Езят на них клиенты.

Если установка тормозов за 100$/покраска штатных суппортов в гоночный цвет поднимает маркетинговую ценность в глазах 99% ЦА и позволяет продать машину на 10000$ дороже, я бы поставил 6 комплектов тормозов разных цветов сразу :)
))))))))))))))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ты считаешь себя умнее ино тюнинг ателье, типа Брабус, Аб Техник, Ирмшер и др, которые на свои тюнинг тачки ОБЯЗАТЕЛЬНО ставят тормоза соответственно росту мощности? Че они парятся с тормозами, поставили бы сток суппорты и диски))) А-а, это они тоже ездить не умеют наверное и их надо в авто школу))
Это называется - традиции.
Более мощной машине - более мощные тормоза.
А то что в городах Европы ограничение 50, все его соблюдают, а полицаи жестко имеют даже за шашечки.... ну да, тормоза такой тачке в городе ну прямо очень нужны. Еще бы найти место где можно газ нажать хотя бы в пол педали.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Это называется - традиции.
Более мощной машине - более мощные тормоза.
А то что в городах Европы ограничение 50, все его соблюдают, а полицаи жестко имеют даже за шашечки.... ну да, тормоза такой тачке в городе ну прямо очень нужны. Еще бы найти место где можно газ нажать хотя бы в пол педали.
вы с Колей чешите какую-то ересь оба: один фапает на гончую калину с синими дисками и сантехнической гофрой, второй просто на стоковую калину. типа нах не надо тормозов вообще.
Чушь про гейропу несусветная, для вас там скоростных дорог нет, это точно)
Про дань "традициям" тоже бред, у меня есть кореш Panagiotis Papadimitratos, который курирует разработки систем автотранспортных коммуникаций бмв. У него в проектной команде группа немцев триботехников от того же бмв. Так вот если я им покажу эту фотку с синим диском размером меньше собачей миски и шлангом от вытяжки (да еще на пластиковом хомуте) + переведу ваши изречения... скорее всего они оценят русский прикол, но более вероятно, что будут считать меня психом)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Эта проблема и на 330х тормозах имеет место быть, и любая более менее мощная современная тачка в стоке имеет подачу воздуха на тормозные диски.
Проблема имеется на любых тормоза, если eбашить бесконечно долго. Но, очевидно, на 330 печаль настанет позже. А на фото чувак ещё едет, а тормозов уже нет и, судя по цвету диска, давно нет.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Брабус, Аб Техник, Ирмшер и др не ездят :) Они изготавливают машины на продажу. Езят на них клиенты.
клиенты на них ездят. все по-разному, кто-то на кубке водокачки рвет тазы, а кто-то вжаривает по хайвэям и спидвэям. Ну или как минимум гоняется с настоящими спортивными авто (не 8кл и не стоковым 16рем).
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
клиенты на них ездят. все по-разному, кто-то на кубке водокачки рвет тазы, а кто-то вжаривает по хайвэям и спидвэям. Ну или как минимум гоняется с настоящими спортивными авто (не 8кл и не стоковым 16рем).
:D:-D:-D:D
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ну и в догонку к прошлому сообщению - алнасы после такой светомузыки придётся выкинуть с вероятностью 99%, после пары-тройки таких засветов придётся ещё и ступичные поменять. И если для "фетиширующих каркасо****еров " полу© за спонсорские бабки это не проблема, то для банкующих на свои рациональнее купить один раз что-то подходящее, нежели вагон дисков и ведро подшипников.

Давайте уже отделим тяготы регламента от реальной достаточности.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Проблема имеется на любых тормоза, если eбашить бесконечно долго. Но, очевидно, на 330 печаль настанет позже. А на фото чувак ещё едет, а тормозов уже нет и, судя по цвету диска, давно нет.
Не надо преувеличивать роль температуры дисков.
Хорошие колодки с современными ферродо работают до 1000 градусов и выше, на фото здесь градусов 800, не более. То есть колодки на пике эффективности.