турбо 08 г. Челябинск

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#1
Авто собрано в 2010 г
1.5 16 кл степень 7.6 (92 бенз)
легкий маховик , колено 2110, сцепа лук приора (балансировано +- 2 гр.)
гбц пиленая (завтулены 4 тосольных канала)
нива пистоны, легкие шатуны (клуб турбо)
ресивер стингер
форсы delfi 440сс
бензанасос EMUSA 255лч
Турба 2860 тбо Китай пока живёт
бензопровод,маслоподача медная
кулер Китай
б.оф HKS Китай (сдувает на вход, савсем неслышно)
коллектор чернуха самоварный
выхлоп резонатор Фокс клуб турбо (большой) банка бозал на 60 трубе
тормоза перед 14 зад 13 лукас
вут от мерина 202 кузов
подвеска вся СС 20
стаб приора
гур (2110 люкс)
кузов самодельный (родными остались стаканыи моторный щит)
проварен весь трубой 60Х40 ,морда сварена из труб,все места усилены.
панель2113 руль приора ,салон от мазда
эсп от калины
PS большое спасибо за отличную настройку Zege и Егору !


фото тут http://photo.qip.ru/users/gordan1.zizaru//
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,499
Лайки
2,031
#2
собрано очень хорошо! за кузов отдельный зачёт!
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#3
Респектище, норм так заморочился, особенно с кузовом. 5 баллов просто:)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#5
Челябинские парни настолько суровы, что начанинают турбопроэкт с изготовления кузова из кузовных элементов. Молодцы проэкт зачет. Егору и Зеге респект и уважуха!
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#7
Очередной апгрейд
Два ряда форсунок 1- волга 192сс ,2-delphi 440 cc
турбина Kinugawa TD06SL2-18G SUBARU Twin Scroll(новая)

Два мозга Я5.1…..61 1-основной, 2-бустконтроль по передачам
зажигание -2канальный коммутатор бош+калина катушка
126я гбц пиленая +валы окб двигатель 37/42 , 254/264 , 8.9/9.3,
тарелки д16 . отсечка 7600 , 1.2 dar степень 7.6 92 бенз
кпп сток +блокировка винт ,усилительная пластина ,подшипники Japan
Коллектор ,пайпы ,настройка -ZEGA









 

ВВР

Новичок
Регистрация
05.01.2011
Сообщения
18
Лайки
0
#11
ПОДКАПОТКА АККУРАТНАЯ. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СТАНДАРТ?(ТОЖЕ ПОДУМЫВАЮ ПОДУМЫВАЮ ОБ АЛЬТЕРНАТИВЕ ФНС ) КАК ПРОЯВИЛА СЕБЯ ТУРБИНА ТБО ??НЕ РАЗВАЛИЛАСЬ?У САМОГО СТОИТ ТУРБИНА ТБО ТД 05HW,ПОКА ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#12
5 вывод (управление клапаном атсорбера) задействован на 2 ряд.
тбо почти помер через 4т при давке 1.2. кинугава раньше дуется хотя гораздо больше в размерах
 

ВВР

Новичок
Регистрация
05.01.2011
Сообщения
18
Лайки
0
#13
А ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СТАНДАРТ ИЛИ ОТ КАКОЙ НИБУДЬ ИНО ИСПОЛЬЗУЕШЬ?? ОЧЕНЬ НАДО.В НАШЕЙ МЕСТНОСТИ ТАКАЯ ПЫЛИЩА!!!
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#14
ВВР, стандарт, +холодный впуск ,между локером и бампером , но там кроить нужно нехило
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#16
В чем изначальная необходимость в 2 рядах? Что мешало просто поставить потолще форсы и остаться с 1 мозгом?
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#17
Tech, машина чисто городская,на каждый день , и как бы важен расход топлива. маленькие форсунки лучше работают на хх и частичных нагрузках,поэтому выбрал такую схему. 1 ряд до наддува , 2 после .при спокойной езде (днём по пробкам) улаживаюсь в 11 литров , в том году с 1 рядом меньше 13 неполучалось
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#18
Tech, машина чисто городская,на каждый день , и как бы важен расход топлива. маленькие форсунки лучше работают на хх и частичных нагрузках,поэтому выбрал такую схему. 1 ряд до наддува , 2 после .при спокойной езде (днём по пробкам) улаживаюсь в 11 литров , в том году с 1 рядом меньше 13 неполучалось
хах я в 12 укладывался на 630х форсах :p при том что весь день тошнить никогда не получалось.
смысл колхоза?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#19
тд06 пиленая голова волы и 7600 отсечка?!:confused:
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,723
Лайки
335
#20
много непонятного...но самое основное,как у тебя возникли проблемы с установкой гура на толстый лонжерон самары после сборки такой машины..????или это работа нескольких людей?