Твинскролл под 250-350 л/с

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#22
Сорян парни!!! Конечно про встроенный вест гейт писал!!!))))) Спасибо тем кто понял что я запарился, и понимаю тех кто не приминул под"ебнуть!! Сам такой... Дичайше извиняюсь!!

Может я не правильно выразился, но мне не нужен ни VF37-38, мне нужны именно варианты турбин с простыми фланцами Т25(если бывают твин), Т3,Т4.

Нольсет 35 есть, но он под другие задачи, Ржу про применение его на 1,6 моторе... Сори за сарказм.))

Для чего он мне нужен, останется в моей голове! Тоже сорян Братья. В двух словах, а не Дрегер я трофист, и раздувать мотор к 4-6 тысячам не является необходимым. Необходим выход на полку 1,5= , примерно к 1500-2000об/мин. по верху 6-7000тыс.

Сюда обратился, как всегда именно к людям кто знает разные турбы в обиходе, как здрасьте, Буду благодарен ответам!!!

ЗЫ, могу рассказать всё о Дизелях, если кому интересно))))))))))))))))))))))))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#24
Сорян парни!!! Конечно про встроенный вест гейт писал!!!))))) Спасибо тем кто понял что я запарился, и понимаю тех кто не приминул под"ебнуть!! Сам такой... Дичайше извиняюсь!!

Может я не правильно выразился, но мне не нужен ни VF37-38, мне нужны именно варианты турбин с простыми фланцами Т25(если бывают твин), Т3,Т4.

Нольсет 35 есть, но он под другие задачи, Ржу про применение его на 1,6 моторе... Сори за сарказм.))

Для чего он мне нужен, останется в моей голове! Тоже сорян Братья. В двух словах, а не Дрегер я трофист, и раздувать мотор к 4-6 тысячам не является необходимым. Необходим выход на полку 1,5= , примерно к 1500-2000об/мин. по верху 6-7000тыс.

Сюда обратился, как всегда именно к людям кто знает разные турбы в обиходе, как здрасьте, Буду благодарен ответам!!!

ЗЫ, могу рассказать всё о Дизелях, если кому интересно))))))))))))))))))))))))
с холостых почти? А смысл? Пинка счастья ты не получишь.
А так..правильно тебе выше написали, Гарри -17 если только..
В прочем..для гряземемеса самое оно
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#26
Братья, Вы реально так Турбы подбираете? Или просто меня почморить решили??
Перечитал своё сообщение, не уточнил объём движка, 2,3.
17 гарик, не вытянет озвученные требования
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,876
Лайки
7,734
Адрес
Омск
#27
Братья, Вы реально так Турбы подбираете? Или просто меня почморить решили??
Перечитал своё сообщение, не уточнил объём движка, 2,3.
17 гарик, не вытянет озвученные требования
Зачем твинскролл, если шарик 2860 на этом моторе будет около 2000 оборотов дуть в полный рост.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#28
Братья, Вы реально так Турбы подбираете? Или просто меня почморить решили??
Перечитал своё сообщение, не уточнил объём движка, 2,3.
17 гарик, не вытянет озвученные требования
Да ты даже и не написал требования же. Напиши сначала задачи своего движка, его ттх хотя бы по основным критериям . До скольки оборотов нужно, чтоб двигун крутился?
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,876
Лайки
7,734
Адрес
Омск
#30
Да у него вроде гряземес, если я правильно понял.
А какая разница? Это только теоретики о езде в натяг рассуждают, в реале ипошут так, что все четыре колеса с блокировками землю роют. Ему и надо, видимо, чтобы 35-38 колеса почти с оборотов холостого хода можно было использовать как колеса у колесных пароходов. Топнул на газ - прыгнул вперед. А те, кто внатяг, так и будут говно натягивать на протектор в колее.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#31
Братья, Вы реально так Турбы подбираете? Или просто меня почморить решили??
Перечитал своё сообщение, не уточнил объём движка, 2,3.
17 гарик, не вытянет озвученные требования
17 гарет на 1.8 ваз моторе 0.5 набирает уже на 1700. на 2.3 думаю будет кило дуть к 2000
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#32
Awacs, верно говоришь, много мощности в автоспорте не бывает, ни в каком. 2860 , спасибо, интересен именно твинскролл.

Грунты разные бывают, нужно мочь и ввалить и в натяг идти. В Сочах на финале в горах, ой как зажигалки себя чувствовали хорошо! а у дизеля физическое ограничение оборотов, да и в зависимости от конструкции ещё и ограничение в накачке...

Про требования, согласен, размазал. Уточняю, Нужны варианты твинскролльных турбин с фланцем "Т" или "V" под объём 2,35л. макс об 6-7000. Рассчётный надув 1,5-2атм при 1,5-2000.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#34
Awacs, верно говоришь, много мощности в автоспорте не бывает, ни в каком. 2860 , спасибо, интересен именно твинскролл.

Грунты разные бывают, нужно мочь и ввалить и в натяг идти. В Сочах на финале в горах, ой как зажигалки себя чувствовали хорошо! а у дизеля физическое ограничение оборотов, да и в зависимости от конструкции ещё и ограничение в накачке...

Про требования, согласен, размазал. Уточняю, Нужны варианты твинскролльных турбин с фланцем "Т" или "V" под объём 2,35л. макс об 6-7000. Рассчётный надув 1,5-2атм при 1,5-2000.
2860 не твин турбина она на шарике, ей больше 1.5 не желательно давить, УМРЕТ БЫСТРО.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#35
Ну и че..Хозяин той приоры и вовсе заявляет о 4500 об мин полного буста на этой Холсет -35
с такой горячкой и профилем супер (а судя по фото именно такой и есть) это вполне реально. Но опять же, это уже не тот Холсет, который ставят на заводе на камаз
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#36
с такой горячкой и профилем супер (а судя по фото именно такой и есть) это вполне реально. Но опять же, это уже не тот Холсет, который ставят на заводе на камаз
А что меняется то? Этот Холсет дуется в 2 бар и выжать 400л.с не проблема особо. Свои задачи этот " неправильный" Холсет выполняет. Больше и не надо
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#37
А что меняется то? Этот Холсет дуется в 2 бар и выжать 400л.с не проблема особо. Свои задачи этот " неправильный" Холсет выполняет. Больше и не надо
Что меняется? Цена! Цена такого Холсета раза в 3 с половиной выше цены камазовского! По этому получается сравнение сырова и горячего
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,522
Лайки
7,590
Адрес
Московская область
#38
Holset HX35, двигатель 1600 см3, голова распилена прямыми руками, валы ОКБ, давление ограничено на 0.9 бар избытка (190 кПа абсолюта), полный раздув на 5300 об/мин, массовый в пике 1100 кг/час



красная линия абсолютное давление в кПа
синяя линяя массовый расход воздуха в кг/час

P.S. если дуть в сток голову на 1.6 объёме, то конечно после 6000 только раздуется, откуда воздуху-то взяться когда в стенку дуют ?! а у топикстартера не 1.6 объём, а 2.3 ... так что при грамотном подходе раздуваться будет только в путь. Вопрос был в том какую твинскрольную турбину без встроенного гейта поставить, чтобы получить такой-то результат ... за стоимость разговора не было, про это уже кто-то додумал ...
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,522
Лайки
7,590
Адрес
Московская область
#39
Что меняется? Цена! Цена такого Холсета раза в 3 с половиной выше цены камазовского! По этому получается сравнение сырова и горячего
как масло лить, так только мотюл из бочек от официала (но никак ничто другое), а как холсет прикручивать, то почему-то с камаза только ...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#40
как масло лить, так только мотюл из бочек от официала (но никак ничто другое), а как холсет прикручивать, то почему-то с камаза только ...
альтернативы маслу не вижу, по этому именно мотюль из бочки от официала.