побаяним про шины

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
423
Лайки
228
Адрес
Омск
#21
а до этого на чем ездили? я катаю на таком данлопе второй сезон, до этого была кумхо экста спт. вот на фоне кумхи данлоп ооощутимо проигрывает.
До этого бридж my-02 был уже не свеж. Прям дубовая и на мокром не нравилось поведение
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
423
Лайки
228
Адрес
Омск
#22
Виатти -впринципе норм резина, и цена ее ровно столько сколько за нее просят. сейчас на 08 R 13? 175|70 Асиметрико виатти, с шиномантажом 1800 балон.по воде норм, по шумности норм, бочина очень крепкая. Но есть одно НО. брака много. у меня из 4 покрышек-3 немного яйцом и немного восьмеркой. Одна просто идеальная. И еще прикол в том, что если кпримеру солнце светит сзади /спереди авто ближе к закату( прямо романтика) видно, что резина волнами, от цетра к наружности ямки :)для разбитых городских дорог норм резина, стоит выехать на гладкую федералку-биение небольшое на руле, что только не делали и крутили вертели, и передували и сдували.
так, что тут или дешево, или качественно.
я за Бридж:)
пс. знакомый купил на Транспортера Виатти, вся ровная попалась. максимум 30 гр. а в среднем 10-15.
Товарищ брал виатти зиму на два микроавтобуса в разных размерах, к концу второй зимы начали пропускать некоторые колеса по протектору, к концу третьей грыжи по протектору. Кама короче
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#25
а сербия это что вообще? кусок страны в которой ничего нету. ну и да - наверняка там просто 1 офис с тремя дефками и одним директором.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,447
Лайки
7,560
Адрес
Московская область
#26

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#28
да все это херня!
я чото не слышал чтоб люди писали про бридж что они как деревянные или пластиковые а про тигар - сплошь и рядом.
можно писать что в тебя мишлен вложил миллиарды и ты имеешь систему качества в 500 раз круче чем исо 9002 или какие там еще круче есть..... но производить при этом покрышки из пнд трубы)
партии по миллиону штук?? и чо? низовый ценовой рынок тоже вполне себе не мал!!

это вполне распространенный психологический ход современной торговли - говорим что мы дочка топовой фирмы, расположены в европе - все, больше ничо не надо - лохи в сачки сами прыгают.

кстати на многих сайтах пишут что борта у нее ни в пизду.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,447
Лайки
7,560
Адрес
Московская область
#29
да все это херня!
я чото не слышал чтоб люди писали про бридж что они как деревянные или пластиковые а про тигар - сплошь и рядом.
можно писать что в тебя мишлен вложил миллиарды и ты имеешь систему качества в 500 раз круче чем исо 9002 или какие там еще круче есть..... но производить при этом покрышки из пнд трубы)
партии по миллиону штук?? и чо? низовый ценовой рынок тоже вполне себе не мал!!

это вполне распространенный психологический ход современной торговли - говорим что мы дочка топовой фирмы, расположены в европе - все, больше ничо не надо - лохи в сачки сами прыгают.

кстати на многих сайтах пишут что борта у нее ни в пизду.
Не все лишь могут делать хорошую резину, даже если у тебя самый наисовременнейший завод и оборудование, состав большую роль играет и правильный протектор ... Если бы всё так было легко в производстве хорошей резины, то все бы ездили на каме и радовались ... Но, нет, ездить на Каме (Виатти) и радоваться не получается, булки у любителей ездить на Каме сильнее развиты, чем у нелюбителей ездить на Каме, потому что никогда не расслабляются от кого как машина ездить по сухому и сырому :) Кама для дристеров хороша для тренировок, легко в срыв идёт. Это же (по моему глубокому убеждению) касается и Кордианта (это тот который якобы имеет "врожденное сцепление с дорогой") даже не середнячок, китайцы лучше резину научились делать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#30
даже если у тебя самый наисовременнейший завод и оборудование, состав большую роль играет и правильный протектор
все проще - не всем это разрешено просто. вернее никому наверно.
опять же - создание дочек для производства гавна - довольно известный коммерческий ход - оно держит низовой рынок в тонусе по всем понятиям и фронтам. уже никто не сунется в рынок с дешевыми шинами у которых протектор как у дорогих топовых.
а топовый родитель окучивает дорогими товарами дорогих лохов.
все поделено, все продумано.

точно так же как интел-амд и еще много много примеров.
 
Последнее редактирование:

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#33
Данлоп СП спорт https://www.kolesa-darom.ru/volgograd/shiny/catalogue/DUNLOP/sp-sport-lm704/s-195-50R15-V-82-s.html
откатал на таких 2,5 сезона. держак хороший, боковина оочень прочная (диск ломал, резине пофиг), особо не шумит
это шутка? 704-е катал в размере 195\60 мягче боковина только у камы возможно. в повороты страшно заходить(на плазе)
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,532
Лайки
518
Адрес
Волгоград
#35
это шутка? 704-е катал в размере 195\60 мягче боковина только у камы возможно. в повороты страшно заходить(на плазе)
Вот убедился в очередной раз, что размер резины решает многое. У меня была 205/60/15
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,532
Лайки
518
Адрес
Волгоград
#36
это шутка? 704-е катал в размере 195\60 мягче боковина только у камы возможно. в повороты страшно заходить(на плазе)
Одна и та-же резина разного размера ведёт себя совсем по-разному
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,532
Лайки
518
Адрес
Волгоград
#37
это шутка? 704-е катал в размере 195\60 мягче боковина только у камы возможно. в повороты страшно заходить(на плазе)
Эта боковина ломала Ronalы штатные, а ей ничего
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,532
Лайки
518
Адрес
Волгоград
#38
это шутка? 704-е катал в размере 195\60 мягче боковина только у камы возможно. в повороты страшно заходить(на плазе)
Ну незнаю. Плаза, слава богу, на мою машину не производит ничего. Но связка поворотов направо 60градусов, налево 45градусов проходим на 110-130, следом 90град направо перед ним оттормаживаеся до 80ти и заходим спокойно на 2х тонной машине
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
#39
короч укатал я свою Потенцу адреналин 003 в нули - два сезона полных и этот вот немного в принципе неплохо резяконечно очень понравилась но вот цена не очень , соответственно смотрел в сторону более травоядной Бридж Туранца 005 она в этом году ADAC тесты взяла первое место но в моём размере не делают 195\55 R 15 пока , вот думаю на эту https://igres.ru/katalog/shiny/Nitto/NT555G2/Nitto-NT555G2-195-55-R15-85W или эту https://igres.ru/katalog/shiny/Nitto/Neo-Gen/Nitto-Neo-Gen-195-55-R15-85V Кто что за нитто скажет именно этих моделей ?
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#40
короч укатал я свою Потенцу адреналин 003 в нули - два сезона полных и этот вот немного в принципе неплохо резяконечно очень понравилась но вот цена не очень , соответственно смотрел в сторону более травоядной Бридж Туранца 005 она в этом году ADAC тесты взяла первое место но в моём размере не делают 195\55 R 15 пока , вот думаю на эту https://igres.ru/katalog/shiny/Nitto/NT555G2/Nitto-NT555G2-195-55-R15-85W или эту https://igres.ru/katalog/shiny/Nitto/Neo-Gen/Nitto-Neo-Gen-195-55-R15-85V Кто что за нитто скажет именно этих моделей ?
Оставайся лучше на бриджах)
Экономия очень сомнительная. Ну или тойку r1r бери . Примерно как у потенза 003 держак