2.1 SLA - golf 2 gti.

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#21
блок пофиг,колено 95.5 ломает при большой мощности,по этому и делают десткокер 1.9 86.4х83
до писот должно держать, на дизелях при этом не ломает у того же дарксайда, хз, спорное заявление, плюс дизельное колено выполнено более прочным изначально, я прям много не дул но на пятерке кривое колено не сломалось, при этом оно было от 2.4, не знаю сколько было сил но сцепа v8 абсолютно новая на 3й уже начинала пробуксовывать
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#22
и одно дело смотря где оно сломалось, если это 4ка для кольца с валами и мощностью сильно за 500 на которой часами едут в отсечке в гору это одно или нажал и через 10 секунд отпустил, бывает и блоки разрывает на 2 части и верхняя где цилиндры и голова улетают сквозь капот:)
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
#23
О,а вот с этого места поподробнее пожалуйста.
Цифры и факты.
раньше у бобы на сайте был раздел крашей моторов с описанием(сильно почистили они эту тему-бизес видимо),вот у них в каком то сезон был мотор на дилельном колене сил на 600,2 раза ломало в районе маховика.перешли на 92.8 евроспек.в рф у лехи левиса в том же месте ломало,там мощность примерно таже была.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
#24
до писот должно держать, на дизелях при этом не ломает у того же дарксайда, хз, спорное заявление, плюс дизельное колено выполнено более прочным изначально, я прям много не дул но на пятерке кривое колено не сломалось, при этом оно было от 2.4, не знаю сколько было сил но сцепа v8 абсолютно новая на 3й уже начинала пробуксовывать
а хто сказал про пицот))надо ж 1000щю
 
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
107
Лайки
84
#25
раньше у бобы на сайте был раздел крашей моторов с описанием(сильно почистили они эту тему-бизес видимо),вот у них в каком то сезон был мотор на дилельном колене сил на 600,2 раза ломало в районе маховика.перешли на 92.8 евроспек.в рф у лехи левиса в том же месте ломало,там мощность примерно таже была.
Спасибо за разъяснения, как бы слышал и на стоке дизеля с таким же болячками были,тут как бы сказать 500 с колёс это космос для меня так как я любитель,да и ? маленькая, даже если и 30 куплю этож ПП как бы всё ограничено.
Я всегда придерживаюсь мнения,пока сам не сделаешь не поймёшь,да и под мои требования всё подходит,а что будет всё буду описывать тут.
 
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
107
Лайки
84
#26
а хто сказал про пицот))надо ж 1000щю
Всегда когда читаю подобное,на память вспоминается анекдот " что такое реально,и что такое виртуально")))
Да может кому-то надо 1000, но не мне.
Мне сразу вспоминается 2007год и ваз 2109 сделанный в Гладков сервисе который был у моего друга,к слову 200+ лс казалось ракетой,эх были же времена.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
#27
Всегда когда читаю подобное,на память вспоминается анекдот " что такое реально,и что такое виртуально")))
Да может кому-то надо 1000, но не мне.
Мне сразу вспоминается 2007год и ваз 2109 сделанный в Гладков сервисе который был у моего друга,к слову 200+ лс казалось ракетой,эх были же времена.
ну тут больше вопрос был о пределах прочности,допустим 144 сток шатун 16в держит 100-120нм,потом начинает приунывать.я честно начал переживать за 92е колено когда пихнул 2+30кой)))))
пс.имхо 2.1+тд05 от эво супер городской конфиг с жирной полкой снизу доверху
 
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
107
Лайки
84
#28
ну тут больше вопрос был о пределах прочности,допустим 144 сток шатун 16в держит 100-120нм,потом начинает приунывать.я честно начал переживать за 92е колено когда пихнул 2+30кой)))))
пс.имхо 2.1+тд05 от эво супер городской конфиг с жирной полкой снизу доверху
Спасибо за совет, old school.
 
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
107
Лайки
84
#30
Вообщем решил я все делать на полном приводе.
Тут мне подвернулся вариант по вкусной цена.
Встречаем Ауди 80 Кватро в кузове б3 с мордой от б4.
Снимки-только скрины.
В планах ревизия,установка 2.1 мотора ну и в путь.
Можно было бы сделать и гольфа на полном приводе но это дорого.
А так цена вопроса 50000.
 

Вложения

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
#31

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
#32
Вообщем решил я все делать на полном приводе.
Тут мне подвернулся вариант по вкусной цена.
Встречаем Ауди 80 Кватро в кузове б3 с мордой от б4.
Снимки-только скрины.
В планах ревизия,установка 2.1 мотора ну и в путь.
Можно было бы сделать и гольфа на полном приводе но это дорого.
А так цена вопроса 50000.
родная кпп очень короткая,пара 4.56,с парой 4.11 не особо длинней.сцепа 228мм гдет 350нм,по хорошему,если дуть,надо 6тиступ от 1.9тди и сцепу 240мм
 
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
107
Лайки
84
#35
родная кпп очень короткая,пара 4.56,с парой 4.11 не особо длинней.сцепа 228мм гдет 350нм,по хорошему,если дуть,надо 6тиступ от 1.9тди и сцепу 240мм
Спасибо за ценный совет, уже просматриваю 6ст. кпп.
А так надо смотреть маркировку кпп, когда ехал она мне не показалась короткой, к сожалению как поставил на учёт спрятал в гараж.
Времени не хватает.
 
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
107
Лайки
84
#36
В нашем полку прибыло!


Зачем? Собираем бодрый кр или 9а на тд05
2.1SLA это как бы своего рода уникальность.
Плод моего извращения)))
Да как бы осознаю что гениального в этом ни чего нет, но когда меня посетила мысль о строкере и поиски кв по таблицам с большим ходом,нашел 95,5 мм с дизеля, и всё это дело адаптировал под бенз( первый эксперимент был на атмо), и всё это работало очень даже не плохо.
Когда начал искать информацию возможно ли такое, нашел немецкий сайт там народ уже в 2000годах такое делал.
Вообщем эксперимент удался, а думаю давай дунем)))
Ведь если не дунуть, чудо не произойдет)))
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
#37
2.1SLA это как бы своего рода уникальность.
Плод моего извращения)))
Да как бы осознаю что гениального в этом ни чего нет, но когда меня посетила мысль о строкере и поиски кв по таблицам с большим ходом,нашел 95,5 мм с дизеля, и всё это дело адаптировал под бенз( первый эксперимент был на атмо), и всё это работало очень даже не плохо.
Когда начал искать информацию возможно ли такое, нашел немецкий сайт там народ уже в 2000годах такое делал.
Вообщем эксперимент удался, а думаю давай дунем)))
Ведь если не дунуть, чудо не произойдет)))
Это то самое колено что в ваз блок ставят?
 
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
107
Лайки
84
#38
Это то самое колено что в ваз блок ставят?
Я в вазах не силён честно, под свои нужды использовал с 1Z. VAG.
На евау такое колено облегчённое стоило до скачка доллара около 30000 руб.