Акпп 4ст.

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
#1
Всем привет. Прошу мыслей, советов. Машинка старая бмв е39 на механике, на каждый день . По мотору 2 слова: м52в28, геом. ст. сж 8.7, шпильки М12, прокладка сталь, турбина будет холсет 35, соответственно максимум мотора ну 400-450 сил. Иногда это 1 машина в семье, жена механику не может (получается, но много "оперативки" занимает, тяжело). Какую акпп 4х ступку можно рассмотреть? Чтобы держала момент гарантированно, чтоб с разбора купил и поставил, чтоб не космический ценник. А340е без троссовую только знаю, но колокол и венец надо мутить, помимо кардана (резать, варить, балансировать), опоры задней, трассы охлаждения, кулисы. Кто знает варианты? На кидаем? Советы по передаточным, по бубликам и т. д. готов выслушать. По акпп вообще не в теме. Нужна именно 4-х ступка под задний привод. Сейчас стоит зф320 и пара 2.93, на второй чуть за сотню, это меня устраивает.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
#2
На бмв 4ст были на м10,20,30. 90% которых вхлам усосаны и ремонт дичь)
На них колокола съемные. На м50-54 не помно какой колокол. Возможно от м30 живая акп выдержит .
А чем принципиален 4ступ ?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
#3
На бмв 4ст были на м10,20,30. 90% которых вхлам усосаны и ремонт дичь)
На них колокола съемные. На м50-54 не помно какой колокол. Возможно от м30 живая акп выдержит .
А чем принципиален 4ступ ?
Мозги мои рулят 4ступкой. Доп костыли не хочу. Кто за акпп м30 знает?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#4
Мозги мои рулят 4ступкой. Доп костыли не хочу. Кто за акпп м30 знает?
думаю можно притепить 4l40 и можно скорее всего усилить как например 5l40 используя пакеты от m57, а что за эбу который рулит 4х ступеой? но думаю дешевле будет купить ещё машину
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#5
я усиливал на икса 5l40 деталями от 39 с мотором m57, честно коробка не понравилась по конструкции..
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
#6
думаю можно притепить 4l40 и можно скорее всего усилить как например 5l40 используя пакеты от m57, а что за эбу который рулит 4х ступеой? но думаю дешевле будет купить ещё машину
Мозги инвент, они уже могут акпп. Ещё машина отдельно, инфа про акпп отдельно, хочу реально варианты просчитать.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
#8
4h22 пробовать пихать внутрянку с акп от м70б50. Может чего и выйдет.
https://www.bimmerfest.ru/tag/4-stupenchataja-korobka-peredach/
Спасибо за вариант, но уж лучше колокол переварить или плиту переходную как разовую операцию просчитать. Хочется готовую акпп, нет желания перебирать и пробовать.
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
#9
я усиливал на икса 5l40 деталями от 39 с мотором m57, честно коробка не понравилась по конструкции..
Усиливали под увеличение мощности или заодно (совместить с ремонтом кпп). Намного больше фрикционов в пакетах ?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#10
Усиливали под увеличение мощности или заодно (совместить с ремонтом кпп). Намного больше фрикционов в пакетах ?
собирал из двух одну, решил сразу переставить несколько барабанов и диски, больше было на один диск и то не везде
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
#11
я усиливал на икса 5l40 деталями от 39 с мотором m57, честно коробка не понравилась по конструкции..
Коробка от м57 по идее должна держать его момент, там до 580 бывает. Но нашёл инфу:5L40E гарантированно держит по заводу 360 Н.м. Что за? В моем моторе момента не больше 550 Нм будет, может какую ещё дизельную акпп глянуть? Помогайте, кто ковырялся в старом железе...
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
#12
На м57 были 4ст?
От джеев и узетов пока за муку можно акп взять. Один раз переварить колокол, потом по случаю менять коробасы, либо заказать усиленную на модных з/ч с запасом. Типа Харвеста или его конкурентов.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
#13
На м57 были 4ст?
От джеев и узетов пока за муку можно акп взять. Один раз переварить колокол, потом по случаю менять коробасы, либо заказать усиленную на модных з/ч с запасом. Типа Харвеста или его конкурентов.
Так я и прошу совета хоть по джеям и узетам. По отзывам А340е хорошая, изначально на неё смотрел, но вдруг кто в теме и скажет как надо на самом деле. На м57 были 5l40, выше писали, они конструктивно аналогичны 4l40, вот и сравниваю
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
#14
Ну дык по а340 инфы разжевано тьма и телега. И сколько держит сток, возможности тюна, цены, предложения. Даже видосы на ютубе про "райбестосы" и шайбы под пружинки и тд. По японцам форумы профильные пошерстить. Тут вроде PWR ставил а340 на турбо мерс. На самих мерсах (объёмных) неплохие акп 722.3 без мозгов и 722.6 мозговые. По опыту покойного Романа "Турбобандит" -эти акп в живом состе держат 500-600нм
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
#15
Ну дык по а340 инфы разжевано тьма и телега. И сколько держит сток, возможности тюна, цены, предложения. Даже видосы на ютубе про "райбестосы" и шайбы под пружинки и тд. По японцам форумы профильные пошерстить. Тут вроде PWR ставил а340 на турбо мерс. На самих мерсах (объёмных) неплохие акп 722.3 без мозгов и 722.6 мозговые. По опыту покойного Романа "Турбобандит" -эти акп в живом состе держат 500-600нм
Спасибо. 722.6 пятиступ пишут. Значит только а340? А как же выбор?
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
#16
Выбор чего? Разнообразия хоцца? :
1. Усиливать 4нр22
2. Варить колокол под а340
3. Варить к-л под 722.3 и выкинуть мозг
4. Варить к-л под тн400, выкинуть мозг и иметь запас по крутящему в 1000-1500нм
5. Ставить 8нрХХ и иметь много коротких передач, ессно сменив комп на дорогущий. 5 вариантов, от совершенно не шарящего в акп, и не заинтересованного финансово дилетанта)
Или надо чтобы кто нить решил за Вас и взял на себя фин. отв-сть? Так только за большие деньги.
А комп то какой? Тут кто то на а340 не мог победить переключения вниз
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,423
Лайки
1,048
#17
Ну дык по а340 инфы разжевано тьма и телега. И сколько держит сток, возможности тюна, цены, предложения. Даже видосы на ютубе про "райбестосы" и шайбы под пружинки и тд. По японцам форумы профильные пошерстить. Тут вроде PWR ставил а340 на турбо мерс. На самих мерсах (объёмных) неплохие акп 722.3 без мозгов и 722.6 мозговые. По опыту покойного Романа "Турбобандит" -эти акп в живом состе держат 500-600нм
722.6 - коробка с двухступечатым алгоритмом, своим эбу ты не сможешь в нее. И они были заводские до 1100Нм в стоке от турбо v12 есть усиления до 1500-1700 за 500$
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,423
Лайки
1,048
#18
Но опять вопрос - чем управлять? Поделия на ардуино не блокируют транс на 1й передачи
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
#19