F10. Вылечить и взбодрить.

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
Невнимательно читаете) гейт для регулировки наддува сток внутренний. Сейчас про гейт после турбины спрашиваю, в качестве клапана, для сброса между сток выхлопом и турбиной. Хочу сток выхлоп тихий, не хочу подпор. Буду по оборотам/давлению открывать .
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
Параллельно собираю комплект форсунок, которые не ссут и имеют небольшой разброс производительности. Пока сток. Лежат конечно и более производительные на вырост, но нет понимания как их прописать, буду благодарен за помощь или информацию.
сток бу форсунки по цене от 1000-1500р начинаются. Купил комплект, попробую из 2-х комплектов норм подобрать. Тест на низком давлении делается, не нашел где на 100-150 барах погонять. А нужно?
IMG_20240130_102814.jpg
IMG_20240130_080555.jpg
пока до мойки и течёт 1 и льют прям совсем по-разному, посмотрим что там на чистых будет.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
Продолжение по форсункам. Помылись химией, все прошли тест на пневмоплотность, потоки выровнялись в пределах 2,5%.
IMG_20240130_150333.jpg
Ничего даже не пришлось подбирать, комплектовать. Заменю и фильтр бенза сразу с форсунками.

Помогите теорией/практикой по прописыванию больших форсунок, пожалуйста!
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
В Москве в аудиклубе чуваки сделали стенд для DI форсунок. Погугли.
они уже не так дороги.. но почему то делают низкое давление, типо разница давлений как раз вот такая низкая в рампа/камера сгорания.. по сути можно одеть то чем будет управлять форсунками, помойму там напряжение до ста вольт и насос который сможет десять бар
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
Мои форсунки простые низкоомные катушки, они просто от 12в открываются и моются при 8 барах в рампе. С ходу не мог найти переходники конус+ резьба м12*1,5, уже точить хотел с переходом на колечко. Стенд я и сам могу сделать, точнее его часть с высоким давлением: рампа n20 1000р, ТНВД n55 5000р, электромотор с редуктором через г и палки прикрутить и манометр 1000р. Но ради 2 комплектов мне это не интересно. Спрашивал у людей, кто оказывает услуги по чистке форсунок, говорят это нах не надо, не пользуется спросом такая услуга. Мои сток форсунки стоят по 8 000 условно, просто на них не собираюсь долго ездить, поэтому купил бу по 1,5 рубля, так, потестить процесс мойки (тот, кого нельзя называть вслух говорил что там дикие разбросы в 6% и поэтому все вокруг угли, а мне надо глазами увидеть), а уж теперь буду мыть свои форсунки от м-ки (с предыханием в голосе говорю, да) с мотором s63tu.

Дайте наводку к кому поступаться прогу поправить под большие форсунки!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,468
Адрес
Московская область
Дайте наводку к кому поступаться прогу поправить под большие форсунки!
К тому, чьё имя вслух называть нельзя конечно ... Ибо - "бмв, с точки зрения системы управления - это космический блять инопланетный корабль. бош - это сраные ремесленники ковыряющиеся в говне, а вот бмв, как система управления - это высшее чё бывает в этом мире ..."

Полный текст ниже
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
Так я у него спрашивал и про ТНВД и про форсунки. Ответил что форсунок 14 ревизий, а это тема про пьезофорсунки не из этой оперы вообще. А про ТНВД что то типа: не может быть такого давления, надо ставить от вага, ролик че то там развалится и тд. Хотя есть рабочие проверенные решения по ТНВД болтон, ну кроме трубок.
Раз тут пошло обсуждение, ещё вопрос: при смене ТНВД много калибровок надо править? Кто это делал или в теории знает?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
Для информации немного теории по тнвд: у меня стоит 13518604229, на приводе (выпускной распредвал) 3 кулачка с подъемом 4.6мм.
Поршень 9мм, мин КПД 85%, поток 0.878см3 за оборот, максимальное давление 200бар. Теоретический максимальный поток 184л/час при 7000об/мин.

Рассматриваю внедрение насоса 13518631642
Поршень тоже 9мм, мин КПД 90%, поток 1,084см3 за оборот, максимальное давление 350бар. Теоретический максимальный поток 228л/час при 7000об/мин.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
Клапан аварийного сброса давления переварит этот тнвд?
На этом поколении моторов уже как на современных: трубка низкого давления подходит к ТНВД, который на бугеле распредвала сидит, из него выходит трубка высокого, сразу в рампу (ай ай яй, без обратки!) Всё. Все клапана в самом насосе: и обратные и предельные и регулировки давления. Насос до 350 бар есть только один на бмв, пошел на b58tu c 2019 года, все его ставят на тюн, потому он бу стоит 25-30р минимум, еще не понятно его состояние. Общался с человеком, который ремонтирует ТНВД, при случае через него узнаю что там в металле изменено под высокое давление.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
Да, ещё сток форсунки не работают с давлением 200+. Форсунки правильные недорого покупаются, но программные коррекции нужны.... И насос низкого давления однажды не справится, но я до этого не скоро дойду
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
Ещё один вопрос к местным специалистам, помогайте. Сначала предыстория. На моторах n20 и n55 есть болячка: мотор вэйлвтроника, который крутит вал эксцентриковый. Иногда дохнет. Вот и у меня сдох. Что интересно: машина однажды кидает ошибку, не реагирует на педаль, перезапускаешь, едет как обычно, ошибок, ограничений нет. Если почитать диагностикой- фиксирует множественные ошибки положения и отключает систему, повернув вал ближе к максимальному открытию клапанов. Т.е. простой владелец машины может даже не знать, что у него не работает вэйлвтроник, а газуется как у всех других моторов дроссельной заслонкой. Как дальше поступают? Едут в сервис, там рекомендуют заменить сам моторчик (30тр) и ещё вал эксцентриковый!! (Ещё 30-50тр), аргументируя какими то заклиниваниями. По факту там все на игольчатых подшипниках, нет износа, нет проблем. И зубчатое зацепление там не требует настройки, как в редукторе, например. Короче купить все новое и не узнать что случилось - не мой путь. Я сделал так: купил дохлый моторчик (свой снимать долго, под клапанкой сидит, а мне лень гайки крутить) за 2рубля. Думаю: щетки стёрлись, как в первых поколениях вэйлвтроника (n46, n52 моторы). Мотор не разборный, заварен в 3 точках лазером. Спиливаю бормашиной, 5 минут делов. Дальше - все равно не разобрать, контакты сварены медные под слоем заливки. Отрезаем, потом можно спаять... В целом второй раз аккуратно раскидать этот моторчик- пол часа делов.
IMG_20240205_085607.jpg
Как видно- щеток и коллектора тут нет. Мотор bldc у нас, ничего трущегося нет. Значит смотрим схему. И правда: 3 силовых на обмотки, 7 сигнальных (+,- и 5 сигналов с датчиков холла)
IMG_20240205_085951.jpg
Кидаю + и - кручу вал, вижу что 1 датчик молчит. Покупаю ещё один моторчик за 2р, для статистики, убеждаюсь что там тоже не работает 1 датчик, но на другом контакте. Значит копаем в датчики. Они тут все вместе в одном блоке.
IMG_20240205_090515.jpg
Внутри там текстолитовая платка с дорожками: снизу жирные к обмоткам, сверху- сигнальные, припаяны датчики холла, простые, как на этих всех электросамокатах. Проблема в том что плата залита не термопластом типа па66, который можно паяльником снять, тут применили чего то двухкомпонентное, вероятно. От нагрева не размягчается, уже олово плавится, это материал горит, становится более хрупким, но толку нет. Бормашинкой хорошо снимается, но датчики и дорожки тоже.
И вот тут как раз вопрос: как можно без механики и нагрева растворить это материал? Если решить эту задачу, перепаиваются копеечные датчики, заливается смолой со стеклом и моторчик как новый. Готов протестить на себе первый отремонтированный, потом продать 2-3-5шт чтоб отбить потраченное на изучение вопроса время (с ГБЦ так сделал).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,422
Лайки
1,048
Дихлорэтан нет, ацетон нет. Чем попробовать?
Да возможно ничем, только механически. Ты же не сможешь эпоксидку растворить, после застывания, откуда уверенность, что тут химия поможет?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
Не, для эпоксидных тоже есть смывки и размягчители, но там разных видов много скрывается под общей группой. Надо что-то ещё пробовать из химии, но это не мой конек, я больше по железу, а тут хочется советов
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Дихлорэтан нет, ацетон нет. Чем попробовать?
я эпоксидку и даже холодную сварку ПОКСИПОЛ растворял димексидом. только димексид разный бывает хороший тульский желтоватая коробка. и к димексиду надо тепло + 50-60 градусов и время 24+ часов.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
я эпоксидку и даже холодную сварку ПОКСИПОЛ растворял димексидом. только димексид разный бывает хороший тульский желтоватая коробка. и к димексиду надо тепло + 50-60 градусов и время 24+ часов.
Вот это прям по факту, спасибо, пробую.
Реально мягкая, легко снимаемая получается?