F10. Вылечить и взбодрить.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,374
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
#41
Коллеги турботазоводы, посоветуйте геометрическую степень! Дуть больше 1.8 бар нельзя- шатуны сток и за коробку переживать, скажем 1.6 желаемый максимум, бенз 98, хотя 95 бы тоже переваривать.противодавление на выпуске после трубы минимальным будет, на впуске планирую не горячо иметь. Готов сделать 9.2, ну минимум 8.8. какие мысли? Уже точить совсем скоро
Дуешь в мотор - никаких 95тых - ТОЛЬКО 98-100 бензин. Не дергай зах.. судьбу. Тут вон у атмопыжика от 92го бензина и от кноков шатуны согнуло. В стоковом пыже, мля. Мотор бээмвешный с вальвотроником
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,374
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
#43
Вот это мне и интересно: как непосредственный меняет ситуацию. Про 95 конечно загнул, не стоит так, согласен
Радикально меняет - клапан впуска Открылся, форса чуть чуть брызнула, сверх бедная смесь получается, вспышка, факел разгорается и в этот момент в два или три этапа впрыскивается основной заряд топлива. Типа как на дизеле. И к 11-13 гр после ВМТ допрыскивается ещё чуток, типа моментная доза не позволяющая падать давление в КС из-за расширения, связанного с уходом поршня вниз. У итальяшек читал что типа именно эта концепция послойного и многоразового впрыска и кнокать не даёт при степенях под 12 и наддуве, и топливная эффективность крайне высокая. Как то так мне помнится писали
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
579
Лайки
169
#44
Тогда мне не понятно как при этом рассчитывается загрузка форсунок. На впрыске в коллектор все понятно: есть время открытия, время закрытия форсунки, есть время для 2-х оборотов коленвала, есть статика. А в непосредственном? При тюнинге наваливают давление в рампе, даже датчик давления меняют, значит статики мало. И ТНВД на пределе, но при этом просчитывается условие, что до вмт и чуть после смесь не способна сдетонировать (смесь 18-19, или сколько)? Может и правда нет смысла снижать геометр. Ст сж ниже 9.2? Неужели никто не ковырял прошивку непосредственно впрыскового мотора?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
579
Лайки
169
#45
Мысли в слух: с завода у n20 со степенью 11 дуют 0.55бар избытка, а там, где с завода дуют 1.15 бар уже степень 10. Значит детон близко? Как иначе объяснить этот момент? И тюнинг-конторы выпускают поршня со степенью 9.5 и 9.2, хотя тут можно сказать что просто играют на инерции мышления тюнингаторов. Короче одни вопросы. Поршня пильнуть не долго, но как понять что цель достигнута, если ее (цель) не получается однозначно сформулировать? Так. Нужно посмотреть сколько импульсов на форсунке за один рабочий цикл в моторах n20/26/55 да наверное и аналогичных, может там все проще на мощьностных режимах? Может бедно заранее, потом вовремя как надо и не успевает система, а?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,682
Лайки
812
Адрес
Новосибирск
#46
Кстати, другая моя машина. Пежо 3008, двигатель ep6cdt. 1.6 турбо с прямым впрыском. При 100 км/ч по GPS расход 6.5-6.7 литра на 100 км. на АКПП. Степень сжатия 10.5:1. Ездит на 95 бензине. Но машина сток. Я бы снизил степень сжатия до 9.5:1, поставил нормальную турбину, интеркулер большой и надул.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,374
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
#47
Да для примера возьмите тэсэешный мотор 2ух литровый( ваговский, тьфу:D меня за язык), скока там степень, сколько дуют на чипе, что 400+снимают. Не разжимая ведь дуют. Дело не в степене и в топливе которое будет поливаться. Вспомнил хаман( бмв трешка) 3ехлитровый прямовпрыск и твин турбо - двушку ведь дул гибридами, царства ЖенькУ небесного:confused:. И по форсам там какойто запредельный запас , 20кратный , чтоли, что с кило на двушку подняли и ноу проблем по топливу. По крайней мере я от братухи не слыхал, в логах проблем не увидел, а он сам жабой мотор настраивал. А я тока логи критиковал, да всякие бустоништячки ему подсказывал типа переходных режимов и пр.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
579
Лайки
169
#48
3ехлитровый прямовпрыск и твин турбо - двушку ведь дул гибридами
Это как раз n54 мотор, он хорош, да. И что реально 2 бара избытка? Неужели там шатуны настолько крепкие? Или улитки горячие затыкают, наддув есть, расхода не очень?
Про жабу заодно: что там кроме наддува настраивается? Она же зажигание не может крутить даже. Может cobb был? Этот прям онлайник из мозга считай делает
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
579
Лайки
169
#50
Так так. Свисток за 2000р? И "модуль" для БМВ за 8-18тр. Правда не нашел сходу применимость к моему мозгу mevd1724. А модуль мне нужен? Если там 5-10 карт открыты и правильно названы, так это не очень и нужно, у меня а2л на все версии блоков, правда ничего не открывал конкретно. Пользовался кто таким bitBox-ом? Дайте отзыв пжлст. Вообще вопрос штуки для перезаливки проги у меня пока открыт. Да даже винолса нет нормального, где взять, кстати? Или где я могу ещё покрутить, например 2 стоковые прошивки и пощупать всю разницу, качественную, заводскую работу?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
579
Лайки
169
#51
Есть в моторе n20 ещё один косячок: после долгой стоянки, несколько дней, при первом запуске белый дымок из трубы заметен. Было мнение, что это турбина изнашивается, и в выхлоп масло пускает, но потом нашли причину: по маслоподводящему каналу масло спускается в турбину и просачивается по горячему колесу в выхлоп. Устранили это новой трубкой маслоподачи, в нее поставили клапан, который закрывается без давления в системе. Почему все другие моторы прекрасно работают без клапана? Может наклон мотора, может подача из низкой точки, а маслостакан с обратным клапаном сверху в гбц, может объем масла в каналах блока, способный сливаться велик, может динамическое уплотнение в турбине маловато и в статике с вязким холодным маслом не работает, точно не могу сказать, но результат от новой трубки на лицо, как отписываются установившие. сама старая трубка вечная, только шарик добавили. За 5700р... 14000р, а ведь я инженер, и что-то кажется не правильным. Решил установить клапан в свою простую трубку. Рассверлил, нарезал М8. Как заготовки для клапана рассматривал носик ускорили и пружинный фиксатор, в фиксаторе шарик 5мм, то, что надо, но пружина слишком сильная и протока нет. IMG_20220511_082534.jpg
Будет свободный час, закончу, фото приложу. Работа никак не даёт закончить мелочи и приступить к сборке.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#52
Так так. Свисток за 2000р? И "модуль" для БМВ за 8-18тр. Правда не нашел сходу применимость к моему мозгу mevd1724. А модуль мне нужен? Если там 5-10 карт открыты и правильно названы, так это не очень и нужно, у меня а2л на все версии блоков, правда ничего не открывал конкретно. Пользовался кто таким bitBox-ом? Дайте отзыв пжлст. Вообще вопрос штуки для перезаливки проги у меня пока открыт. Да даже винолса нет нормального, где взять, кстати? Или где я могу ещё покрутить, например 2 стоковые прошивки и пощупать всю разницу, качественную, заводскую работу?
Нужен Enet (то есть обд разъем с витой парой) и ethernet пачкорд, купить электронный ключ и модуль BMW Fxx Bosch E-NET (у них кстати скидка сейчас)

Это только загрузчик (чтение виртуальное с сервера)

А дальше править чем угодно WinOls и тп
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#53
после чтения у тебя будет оригинальная заводская прошивка (считать то что у тебя уже там залито этим модулем не возможно)
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#54
Переходник реально проще купить на Ali
E-Net первый попавшийся за 200-300 р
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
579
Лайки
169
#55
Вполне конкретная информация, благодарю. Т.е 17500 за модуль, 2000 ключ и 500 переходник, всего 20 рублей и это то, чем я закрываю вопрос чтения-записи. Это будет вариант. Модуль даёт что? Возможность связываться с мозгом? Например Kess пишут что может перезаписывать, но без дополнительных затрат. Кто сможет про него разжевать? Нет опыта с заводскими мозгами, хочу несколько вариантов сравнить, но не владею информацией
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#56
Вполне конкретная информация, благодарю. Т.е 17500 за модуль, 2000 ключ и 500 переходник, всего 20 рублей и это то, чем я закрываю вопрос чтения-записи. Это будет вариант. Модуль даёт что? Возможность связываться с мозгом? Например Kess пишут что может перезаписывать, но без дополнительных затрат. Кто сможет про него разжевать? Нет опыта с заводскими мозгами, хочу несколько вариантов сравнить, но не владею информацией
Это вариант ток для записи по обд

• Идентификацию
• Виртуальное чтение
• Запись с коррекцией чексумм и CVN
• Восстановление с оригинальным заводским файлом
• Чтение и запись кодинга
• Чтение и стирание ошибок

Kess на сколько я помню в бенче ток делает (на столе) (сейчас приеду гляну)

В вашем случае удобнее через розетку
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
579
Лайки
169
#57
Да, мозг снимать сто раз нет желания, а править придется много, надо ведь параллельно освоить суть вопроса. Так что мне нужно через обд, это важно. По поводу виртуального чтения- это,если я правильно понял, нет необходимости пилить дырку в корпусе мозга и коннектиться к Бут пину; по сути я не занимаюсь шиночипом, мне только один свой мозг писать, могу нормально окошко сделать, вывести герметично Бут пин, не вижу проблем. Просто обычно при покупке оборудования и по люди стараются 1. Охватить максимально широкий круг машин, 2. Максимально быстро читать/писать, чтоб нарубить бабла на всяких готовых прошивках и "попкорнах". Моя задача то совсем узкая: читать и писать 1мозг
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,525
Лайки
516
Адрес
Волгоград
#58

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
579
Лайки
169
#59
Глянул, спасибо. Можно для чайника разжевать стоимость и составляющие полного комплекта для меня? А то много вопросов.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,525
Лайки
516
Адрес
Волгоград
#60
Тебе нужно:
1. база, бери самый дешевый вариант, можешь даже бу поискать на авито и профильных форумах, НО! обязательно с возможностью перерегистрации на тебя. 12000 у офф представителей, бу как найдешь
2. J2534(openport, dialink, skanmatik2, chipsoft), какой найдешь, короче говоря. для любого другого загрузчика кроме кесса он тоже нужен будет. от 3000 за китайский опенпорт и выше
3. модуль для твоего эбу. Можешь зайти almisoft.ru и связаться с разработчиком, это его офф сайт. ссылку, что давал выше-это один из его представителей. 16000

Да, дорого! Но это профессиональный инструмент с работающей техподдержкой.