процессорное зажигание под карбюратор, какое?

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#1
Приветствую, засоветуйте братья, зажигание под 8 цил карбюратоный, без трамблёрный движок. интересует то что видит ДПКВ, ДПДЗ, абсолютное давление , и способное работать на парные катушки. Конечно возможность корректировать УОЗ желательно!
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,798
Лайки
1,033
#2
Такого нет в природе.
И про него никто ничего не знает и никогда не обсуждали тут.
И даже никогда не ставили на самые всратые шишиги
Даже названия не придумали
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#3
Ничёсси! хохлятское как природа не рассматривается? тут вроде не про политику!? А про шишигу где услышал???
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,492
Лайки
2,026
#4
а карбуратор то зачем?)) можно так то января присрать
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,798
Лайки
1,033
#5

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
#6
Такого нет в природе.
И про него никто ничего не знает и никогда не обсуждали тут.
И даже никогда не ставили на самые всратые шишиги
Даже названия не придумали
Чего нет-то? Секу-3, там были вариации с разным функционалом, да-да полностью кастрированные, только зажигание, как раз для карбовых машин.
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#9
Чего нет-то? Секу-3, там были вариации с разным функционалом, да-да полностью кастрированные, только зажигание, как раз для карбовых машин.
Знаю, списывался уже. Думал что то ещё есть.
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#10
а карбуратор то зачем?)) можно так то января присрать
какой из январей? подскажи если не трудно, буду признателен! Если январь то должен минимум 4 катушки поддерживать.
По карбам, 4 спаренных вертикальных, китай конечно только в доступности на рынке. высокие обороты и мегамощьность не нужна, нужен отклик быстрый ну и уменьшение количества датчиков.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,690
Лайки
815
Адрес
Новосибирск
#12
Кинет тебя и все. С хохлами вообще связываться, себе дороже. Их сервисы уже столько людей кинули, а ты в те же грабли лезешь. Январь ставь и мозги не грей. Январь 5.1 ставят на v8.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,492
Лайки
2,026
#14
какой из январей? подскажи если не трудно, буду признателен! Если январь то должен минимум 4 катушки поддерживать.
По карбам, 4 спаренных вертикальных, китай конечно только в доступности на рынке. высокие обороты и мегамощьность не нужна, нужен отклик быстрый ну и уменьшение количества датчиков.
честно любой)) например екусистемс, сразу можно и 8 форсунок а карбы на лопату и в помоечку:)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,508
Адрес
Московская область
#15
какой из январей? подскажи если не трудно, буду признателен! Если январь то должен минимум 4 катушки поддерживать.
По карбам, 4 спаренных вертикальных, китай конечно только в доступности на рынке. высокие обороты и мегамощьность не нужна, нужен отклик быстрый ну и уменьшение количества датчиков.
https://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=772
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,492
Лайки
2,026
#16
теперь всё просто, проходишь по ссылке с 5ю рублями и готово, а раньше мне заряжали стописят и то это было не точно:)
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#17
Господа! А почему все так озлоблены на карбюраторы??? кроме того что на низах вы не ездите
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,492
Лайки
2,026
#18
Господа! А почему все так озлоблены на карбюраторы??? кроме того что на низах вы не ездите
потому что я разбирал его каждый час, потому что они насыпают разную смесь в солнечную и в пасмурную погоду, потому что постоянно ссытся запорная игла, потому что он изнашевается, потому что блок карбов устанешь регулировать, потому что нужно дрочить подсос, потому что не купить нормальный бензостойкий шланг, потому что если наваливать то кончается бензин в поплавковой камере, и нужно ставить электронасос с регулятором, потому что он реагирует на разный бензин так что нет холостых, а их постоянно нет, потому что постоянно что то забивает жиклер вторичной камеры, частички некачественного шланга и нужно возить с собой зубочистку что бы доставать жиклеры, потому что когда у меня была девушка на карбовой машине свидание начиналось с переборки карба, потому что на рабочей газеле выростал пластиковый поплавок и каждые 2 часа нужно было его достать и высушить и он уменьшался, потому что на моем мотоцикле клинили заслонки и нужно было сделать перегазовку что бы они закрылись, едешь на заднем а они заклинили, есть конечно хорошие карбы это кеихин фцр, микуни тмр, разные лектроны, но что бы их настроить нужно искупаться в бензине и вытащить фцр из мотоцикла где и так нет места и вообще их туда не вставить, плюс расход на карбах с ускорительными насосами 25, 25 литров на мотоцикле бля, те полного бака не хватает на сто км, и когда тебя ловят все гаишники города ты не можешь проехать 50км без дозаправки, когда ты едешь на оппозите и у тебя горит нога тоже збс же, когда ты их синхрониш на ходу работая ключем на 8 в слепую:) да, карб это отлично, нужно ставить карб 👍 двойка 1.2 на карбе ела по трассе 16 и 25 в городе, на v8 думаю можно сто на низах и двести на верхах, с январем сел с ноутом в машину и сделал что захотел, в отличии от карба там всё настолько просто что не передать словами..
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
#20
потому что я разбирал его каждый час, потому что они насыпают разную смесь в солнечную и в пасмурную погоду, потому что постоянно ссытся запорная игла, потому что он изнашевается, потому что блок карбов устанешь регулировать, потому что нужно дрочить подсос, потому что не купить нормальный бензостойкий шланг, потому что если наваливать то кончается бензин в поплавковой камере, и нужно ставить электронасос с регулятором, потому что он реагирует на разный бензин так что нет холостых, а их постоянно нет, потому что постоянно что то забивает жиклер вторичной камеры, частички некачественного шланга и нужно возить с собой зубочистку что бы доставать жиклеры, потому что когда у меня была девушка на карбовой машине свидание начиналось с переборки карба, потому что на рабочей газеле выростал пластиковый поплавок и каждые 2 часа нужно было его достать и высушить и он уменьшался, потому что на моем мотоцикле клинили заслонки и нужно было сделать перегазовку что бы они закрылись, едешь на заднем а они заклинили, есть конечно хорошие карбы это кеихин фцр, микуни тмр, разные лектроны, но что бы их настроить нужно искупаться в бензине и вытащить фцр из мотоцикла где и так нет места и вообще их туда не вставить, плюс расход на карбах с ускорительными насосами 25, 25 литров на мотоцикле бля, те полного бака не хватает на сто км, и когда тебя ловят все гаишники города ты не можешь проехать 50км без дозаправки, когда ты едешь на оппозите и у тебя горит нога тоже збс же, когда ты их синхрониш на ходу работая ключем на 8 в слепую:) да, карб это отлично, нужно ставить карб 👍 двойка 1.2 на карбе ела по трассе 16 и 25 в городе, на v8 думаю можно сто на низах и двести на верхах, с январем сел с ноутом в машину и сделал что захотел, в отличии от карба там всё настолько просто что не передать словами..
Хз, была Нива карбюраторная двадцать лет назад, обычный Солекс, накрутился вволю с диаметрами диффузоров ( сам делал заслонки), кулачками ускорилок, жиклерами и воздушными трубками. Ехала около 15 до 100 ( сток 20), расход 10, отличный зимний запуск и никаких проблем с ХХ. Да, свежие Нивы на Боше едут сейчас ровно также, поэтому , оглядываясь назад - это была дрочь. Но относительно стока поехала в тот момент. И кстати, инжекторные Нивы тогда ехали нисколько не лучше крабовых. 2000 год.