Кольца на 1.8 СТК

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Ром если ты имеешь в виду прижоги как перегрев то юбку мажет с двух сторон практически одинаково. тут явно страдала только нагруженная задняя часть блока что говорит о том что у поршня по юбке зазор был не менее 4+ соток. единственный вариант не было масла ну опять же вижу глубокие риски инородных предметов не имеющих к алюминию поршня никакого отношения. может кольцо второе компрессионное чугунное вкрашивалось.....
Не юбками , кольцами. По разным причинам может возникнуть полусухое и сухое трение компрессионных колец, чаще верхнего, оно начинает драть цилиндр, само, естественно тоже кончается. По сути начинает возникать аналог сварки трением. Поэтому и кажется, что твердыми частицами надрало. В профильной литературе причины возникновения описаны.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Подрало обе стороны поршня/цилиндра.
дерет в основном прижимную сторону поршня то есть нагруженную юбку. вторая сторона поршня на маслянном клине подвисает но и ее дерет конечно но в разы реже. даже немного антифриза в масле это смерть поршневой и потом вкладышам. задиры видел в основном когда масло не менялось давно.- или в масле посторонние примеси в виде бензина воды и т.д
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Плохо читаешь))). Или плохо пишу. Новые нормальные купили, им повезло, попали в установочный зазор. Там еще с жтими поршнями прикол. Звонит представитель этой конторы, спрашивает про эти поршни с недоходом))), сын отвечает, что приезжали от вас двое , Вупсень и Пупсень, здоровый и с выпученными глазами, им отдали. На том конце трубки , обращаясь к кому-то - где поршни? Чего глаза выпучил, тебе отдали))).
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
По сути начинает возникать аналог сварки трением.
тогда только получается масла не было????????????? оно даже на имульсии антифризовой никаких сварок не допустит..........
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
дерет в основном прижимную сторону поршня то есть нагруженную юбку. вторая сторона поршня на маслянном клине подвисает но и ее дерет конечно но в разы реже. даже немного антифриза в масле это смерть поршневой и потом вкладышам. задиры видел в основном когда масло не менялось давно.- или в масле посторонние примеси в виде бензина воды и т.д
Вкладыши шатунные норм.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
тогда только получается масла не было????????????? оно даже на имульсии антифризовой никаких сварок не допустит..........
Масло я конечно уровень может и проебывал, ибо мотор жрет масло, но лампа никогда не загоралась.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
Масло я конечно уровень может и проебывал, ибо мотор жрет масло, но лампа никогда не загоралась.
если на поверхности цилиндра нет мсла, мотора давно уже нет:) я видел задиры только там где зазор или слишком мал или слишком большой.. и что бы он стал слишком большим за короткий период работы как ни странно он должен быть вначале слишком маленьким:)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
но лампа никогда не загоралась.
ну если лампа загорелась то значит его нет. маслозаборник просто не может его со дна поддона взять- но данный факт воооооооооооообще плох и грозит быстрой гибели двс - поэтому надо чаще за маслом следить особенно на жрущих его моторах.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
на вид повреждений нет. в цилиндр не ставил??? для проверки по зазорам - если что с маслом не то то первым делом страдает маслосъемный скребок но у герцога они наборные - это откладываем. вторым страдает второе компрессионное чугунное кольцо. почти никогда не страдает 1 стальное. ну уж если оно стираться начало значит остальным уже давно хана полная. хотя судя по толщине на фото = сложно судить нооооооооооооооооо с зазорами все норм наверно.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
на вид повреждений нет. в цилиндр не ставил??? для проверки по зазорам - если что с маслом не то то первым делом страдает маслосъемный скребок но у герцога они наборные - это откладываем. вторым страдает второе компрессионное чугунное кольцо. почти никогда не страдает 1 стальное. ну уж если оно стираться начало значит остальным уже давно хана полная. хотя судя по толщине на фото = сложно судить нооооооооооооооооо с зазорами все норм наверно.
В цилиндр не ставил. Вообще визуально они выглядят нормально. Склоняюсь к тому, что задиры появились именно от трения юбок поршня о цилиндр, скорее всего зазор 2,5 сотки слишком мал :)

П. С. Кто то советовал приклеить постель ГБЦ на силикон, приклеил, вроде помогло, в свечные колодцы пока не течёт.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
В цилиндр не ставил. Вообще визуально они выглядят нормально. Склоняюсь к тому, что задиры появились именно от трения юбок поршня о цилиндр, скорее всего зазор 2,5 сотки слишком мал :)

П. С. Кто то советовал приклеить постель ГБЦ на силикон, приклеил, вроде помогло, в свечные колодцы пока не течёт.
начнем с того что какой там зазор не известно это наверняка заявил тот кто точил а как он там мерил и куда ошибся не известно. 2.5 сотки это мануал уже с запасом и там никогда ничего драть не будет. как только ты машину прогреешь 10 раз и проедешь 500 км там зазор будет уже 5 соток. если перегреть очень сильно поршень с двух сторон размажет. очень много видел поршней изношенных с нагруженной юбкой но цилиндры как у тебя там не уносило. тем более вынесло только нагруженную сторону при перегреве гигантском когда поршень клинит выносит две стороны юбки и дерет цилиндр с двух сторон в данной ситуации видно что цилиндр поршень почти не касался с одной стороны значит зазор был нормальный. данная ситуация не имеет никаго отношения к зазорам.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
начнем с того что какой там зазор не известно это наверняка заявил тот кто точил а как он там мерил и куда ошибся не известно. 2.5 сотки это мануал уже с запасом и там никогда ничего драть не будет. как только ты машину прогреешь 10 раз и проедешь 500 км там зазор будет уже 5 соток. если перегреть очень сильно поршень с двух сторон размажет. очень много видел поршней изношенных с нагруженной юбкой но цилиндры как у тебя там не уносило. тем более вынесло только нагруженную сторону при перегреве гигантском когда поршень клинит выносит две стороны юбки и дерет цилиндр с двух сторон в данной ситуации видно что цилиндр поршень почти не касался с одной стороны значит зазор был нормальный. данная ситуация не имеет никаго отношения к зазорам.
Производитель рекомендует 3 сотки. Люди в интернетах, на этих поршнях, рекомендуют минимум 5 соток. Задиры с обоих сторон, я не говорил что с одной. Где ты видишь на фото вторую сторону?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
клинит выносит две стороны
если зазор 1 сотка подраны будут обе стороны, если меньше пяти соток то будет подрана одна сильно и чучуть вторая, зависит на сколько меньше пяти.. 2.5 сотки это гарантия того что мотор в помойку.. или нужно 40тысяч дрочить обкатывать.. выносит не от зазора а от того что там не будет масляной плёнки..
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Производитель рекомендует 3 сотки.
на стк пишут три сотки на костроме ( 21116. 21126)пишут две с половиной. на фм пишут 0.025-0.04-мах.- так и запишем они нихрена в зазорах не шарят и вводят людей в заблуждение. хотя у меня все работает и у других кому по мануалу собирают нормально. ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ можете сразу десятку точить. хоть полторы. и если есть причина для этого то поршень вынесет. а если абразив добавлять то в месте с поршнем и цилиндр заодно.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
они нихрена в зазорах не шарят
сначала холодная обкатка, перед этим просто рукой водить в цилиндре туда сюда, после холодной теплая обкатка, и не крутить больше тысячи, через месяц можно до 1500, и будет ходить и с двумя сотками без задиров и не забыть тройное платохонингование, я просто точу в 5соток и сразу кручу в 7-8т без обкаток, супротеков и смс :) пока масло не жрало.. на коробчатых хольцах на лапшичных кольцах или как их там)) наборных)) зато я видел как клинили моторы с 1-2мя сотками один даже не мог в холостой ход, ему тяжело было крутиться как прогревался))
у нас есть один расточник в городе, так вот он делает 1-2 сотки и 3 делает на воздушники, так вот когда он мне точил, лет 20 назад так вот моторы задирало и они жрали масло ведрами, а я и не знал и не понимал тогда в чем дело, но потом после нескольки расточек прикинул щуп и всё сразу понял:) в место 12соток! 3 сотки на урал карл!! и когда было модно ездить на уралах все байкеры постоянно стояли остужали прям по всему городу, зато там поршень под своим весом за минуту падал:)