Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Добавлю свои ЗА за атму.
80/131/83 гражданский низ, способный ехать в любые обороты, если душа захочет. Износостойкий за счёт использования поршней с нижним пояском прочности (агага). С такого мотора можно получить 200+ момента и 170+ лошадей, оставаясь в рамках повседнева.
Полный бюджет мотора я оценил в 65000р за все новые детали.
Кпп у него 7ряд, кстати.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
m54, расписывай бюджет на атму за 65 т.р., а то вдруг ты чего забыл для бодрого атмо? либо там овощ будет за эти деньги?!
У человека есть запиленая гбц.
Докупит коленвал 15К, шатуны-Н 15К, поршня 10К. Ресивер 128дутки 8К, валы ОКБ 9К. Вот и весь бюджет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,446
Лайки
7,560
Адрес
Московская область
m54,

расточка блока, сборка, выставление валов + шестерни, форсунки (на 170+ сил), выпуск, сцепление - всё есть, всё сам? ... настроишь, я так понимаю, ему ты? ... т.е. настройка бесплатно ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,446
Лайки
7,560
Адрес
Московская область
m54,

а ещё ты за атму, потому как 170+ сил верно на ДМРВ ему настроить предложил, мол не надо будет на ДАД и ДТВ тратиться.

готов подтвердить бюджет такой машины (200+ Nm момента и 170+ л.с. мощности) и ВСХ на стенде? я даже за замер на стенде готов компенсировать, если всё так с бюджетом и ВСХ получится.

такая 10ка-Приора в полном весе разгон до 100 км/ч в 7 секунд должна укладываться.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
m54,

а ещё ты за атму, потому как 170+ сил верно на ДМРВ ему настроить предложил, мол не надо будет на ДАД и ДТВ тратиться.

готов подтвердить бюджет такой машины (200+ Nm момента и 170+ л.с. мощности) и ВСХ на стенде? я даже за замер на стенде готов компенсировать, если всё так с бюджетом и ВСХ получится.

такая 10ка-Приора в полном весе разгон до 100 км/ч в 7 секунд должна укладываться.
Неее, настроит АМТ Зверёк62, ибо ДАД+ДТВ. Да и вообще я никого не настраиваю - здоровья нет. ГБЦ там злая 32/27, в каналы кошка пролезет. Собирать разбирать он сам будет.
Ну так что?
Турбо td05-20g за 140тыщ или атма за 60тыщ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,446
Лайки
7,560
Адрес
Московская область
m54, да атма, атмо конечно :) ... не забудьте потом бюджет расписать, сколько реально ушло, график замера со стенда, и видео разгона ... а ещё лучше дополнительно поездить с машинами, которые как раз примерно вровень должны ехать со 170+ атмотазом (гольф гти5, пежо 207rs-208гти, рено клио рс 2-4, хонда type-r ep3/fn2, опель корса опс и т.д.).
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
m54, да атма, атмо конечно :) ... не забудьте потом бюджет расписать, сколько реально ушло, график замера со стенда, и видео разгона ... а ещё лучше дополнительно поездить с машинами, которые как раз примерно вровень должны ехать со 170+ атмотазом (гольф гти5, пежо 207rs-208гти, рено клио рс 2-4, хонда type-r ep3/fn2, опель корса опс и т.д.).
Что значит вровень? Он собирает семейную быструю машину для города и путешествий. А не корча для гонок.
Вот уедешь ты в Карелию на рыбалку и ёкнет там турба в глуши. Что делать?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,446
Лайки
7,560
Адрес
Московская область
Что значит вровень? Он собирает семейную быструю машину для города и путешествий. А не корча для гонок.
Вот уедешь ты в Карелию на рыбалку и ёкнет там турба в глуши. Что делать?
вровень, это значит - ровно, одинаково, наравне, ноздря в ноздрю, эквивалентно, равноценно, равнозначно, равносильно, в равной мере, тождественно, идентично ... т.е. 170+ сильный таз, по динамике разгона, едет подобно вышеперечисленным авто, т.е. с большой долей уверенности все вышеозначенные машины (можно ещё туда шкоду октавию рс добавить) вполне "проезжаются" на, тобой описанном, атмотазу ... т.е. они своего рода являются референсными автомобилями по динамике.

что касаемо второго пункта - "вот уедешь в Карелию ...", позвольте вопросом на вопрос - Вот уедешь ты в Карелию на рыбалку и ёкнет там 170-сильное атмо с "запиленной головой и на нестандартном колене" в глуши, что делать? ...

народное турбо на td04, на избытке 0.6-0.8 вполне надёжно и неприхотливо, и для установки в семейное авто вполне, так ещё и очень ремонтно пригодно, потому как из нестандартного в моторе, только форсунки и, условно, нивопистон с цековками, все остальные детали в любом магазине на ваз.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Народное турбо не собрать за 60000р из новых деталей.
Вот в чём смысл. А как там ёкнет атма то? Клапана не гнт, ибо цековки и зенкование на 1мм.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Stranger, а на чём ехать? Купить ещё машину на повседнев? Не жирно ли будет небогатой семье иметь 2 машины?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,446
Лайки
7,560
Адрес
Московская область
m54,

не морочь людям голову, пусть человек собирает себе чего хочет исходя из своего бюджета и целей.

Зачем "семейной машине небогатой семьи" турбо, атмо 170 сил или ещё чего ... для семьи нужен надёжный сток, вполне удобный для перевозки семьи, там важнее безопасность, неприхотливость, кондиционер, объём багажника и сколько места для пассажиров есть ... турба и злой атмо туда никак не вписываются из вышеописанного, а 60 тысяч лучше отложить на отдых семьи ... ну а если человек просто хочет понять что такое турбо, тебе-то зачем его отговаривать? если человек созрел, значит он понимает какие бюджеты и удобства/неудобства эксплуатации такой машины на повседневе. Или ему тоже фуры надо, как и тебе, на трассе обгонять? ... как говорится - тиши едешь, дальше уедешь.

*** тема здесь по советам по сборке турбо, давай, чтобы не захламлять тему теоретическими рассуждениями из серии "а вот неплохо бы было иметь свечной заводик ...", оставим эту тему в покой, а выбор и голосование продолжишь в ветке "гражданское турбо vs гражданское атмо о стосемьдесятплюс сил"
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Турбо 250лс, при покупке всего нового. Можно уложиться в 70000р край?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,446
Лайки
7,560
Адрес
Московская область
Турбо 250лс, при покупке всего нового. Можно уложиться в 70000р край?
есть тема, вот её и читай, зачем переспрашивать? - http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=21745

*** у тебя на атмо и распиленая голова уже есть, ты же её в расчёт не берёшь при подбивке бюджета, ну а кто-то бюджетное турбо вообще бесплатно может собрать из нормальных деталей "с пола, и то что в углу лежит пылится" ... здесь разговор не забедность идёт, а в целесообразности для семейного авто всего этого что ты предлагаешь ... и вообще создай свою тему "атмо против турбо" и там набивай посты ...
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Подскажите по сборке мотора. Нужно балансировать вал с маховиком и шкивом. Если балансировку без корзины сделать как это на движке скажется? Сцепа на машине щас стоит, люк, пару тыщ проехал. Снимать не хочу, т.к. колеса нужны.
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
Подскажите по сборке мотора. Нужно балансировать вал с маховиком и шкивом. Если балансировку без корзины сделать как это на движке скажется? Сцепа на машине щас стоит, люк, пару тыщ проехал. Снимать не хочу, т.к. колеса нужны.
да процентов 50 местных жителей здесь кто не балансировал колено с маховиком.и всё ок.
если у вас не корч 500л.с то и так можно юзать.
но лишним не будет!)
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
На 200лс собираю. Покупать еще один комплект накладно. Может с разбора взять корзину? Или же не заморачиваться?