Продам форсы 373сс/min@3bar 16ом от Saab Aero(Turbo) 260 сил, б/у

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#21
цена снижена до 4500р, остался последний комплект!
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#24
С сожалением вынужден констатировать, что если курс доллара в ближайшее время не свалится обратно - форсы подоражают :-(

Пичалько... зарплату-то народу в рублях дают!
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#25
По прежнему актуально, форсы в наличии!
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#26
Приподниму тему, 5000, в наличии, покупаем!
 
Последнее редактирование:

dimsia

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
464
Лайки
0
Адрес
Нжегород. обл.
#27
Классные форсы, встают без проблем в тазорампу старого образа (5 минут переделки), у самого стояли такие!! типа ап!!!!
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#28
расскажи как ставил, я прикинул - там надо кронштейны переделать мальца
 

kompressor575

Местный
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
180
Лайки
0
Адрес
МСК
#29
Привет. Подскажи есть ли у тебя форсунки чтобы без переделок встали в приорорампу, под турбинку td04l. Заранее спасибо
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#30
именно эти, именно под эту турбину и именно под новую рампу!
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#32
а рампа какая - нержа или алюминий, с обраткой или без?
хотя по моему на классику они избыточны - 260 лошадей с классического мотора как то слабо верится...
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#35
по прежнему актуально, 5000 руб + 400 руб в регионы отправка
идеальный вариант для тех, у кого рампа нового образца - стальная, безобраточная
 
Последнее редактирование:

kenga84

Местный
Регистрация
26.07.2012
Сообщения
114
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#36
А если рампа старого образца , там крепежку надо передалать? Получается, судя по фото где эта форса рядом со стандартом, надо рампу поднимать? И в чем смысл рампа без обратки? как давление регулируется?))
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#37
А если рампа старого образца , там крепежку надо передалать? Получается, судя по фото где эта форса рядом со стандартом, надо рампу поднимать? И в чем смысл рампа без обратки? как давление регулируется?))
Ой, столько вопросов, а у меня до сих пор нет лицензии Министерства Образования :)

Предлагаю задавать конкретные вопросы, а то после "И в чем смысл рампа без обратки?" я даже не знаю что отвечать... а в чем смысл тапок без задников? :)

Конкретно - какая рампа, какой мотор, какой конфиг? Тогда смогу подсказать какие форсунки ставить - по производительности и конструктиву.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#40
вопрос вроде понял
если есть 431 форсы и рампа старого образца - все будет как родное
если 023 форсы, и рампа старого образца - переделывать крепления рампы
если 431 форсы и рампа нового образца - надо будет под крепление рампы подложить несколько шайб М6
если 023 форсы и рампа нового образца - все будет как родное

я понятно объяснил, или мы опять друг-друга не поняли? :)