Нужны ли вам H-обр. шатуны 121мм???

Нужны ли вам качественные Н-обр. шатуны?


  • Всего проголосовало
    38
  • Опрос закрыт .

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
F.LIZ, ну у меня аналогичный вопрос к товарищу kasp. Его за язык не тянул никто, сам наобещал и в результате забил
Мож он все испытал и показали хор р-ты, теперь только для себя использует.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Вы немного путаете то что происходит в динамике и статические нагрузки (растяжение,сжатие,замер твердости заготовки).Насчет сложности надо еще найти стенд который сможет имитировать работу высокофорсированного мотора (высокие обороты,момент).Мне не жалко тестовый образец,но нужно качество проведенных над ним испытаний.



maclein, да ты что,правда??Вот же они лохи!!Надо черкнуть письмецо,сказать что Маклейн советует не заниматься х....)))

http://www.koenigsegg.com/koenigsegg/engineering/

Вообще когда я долго и упорно ипал моск себе и людям "где же и как испытать шатун?" ,большинство спецов просто смеялись на "стендами" для ШПГ и прочей херней.Пришел к выводу что самый реальный тест
(по моему ИМХа) это мотор на пределе возможностей!:roll:
 

cabummm

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
49
Лайки
0
ага только чтоб порвать шатун это охереть какую машину на растяжение надо иметь. Лабораторные обычно до 4-5 тонн, под 50 тонную машину у нас котлован был вырыт т.к. она тупо по высоте не помещалась, а узнать прочность просто на разрыв можно подсчитав на листке туалетной бумаги(зная марку стали и профиль)
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
Night_Spirit, без обид но ты ровняешь палец с жопой....

вот те простой пример тоже всё считали в симуляции но на деле получили сталинград.... не выдержал даже настройки



 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
maclein, наиболее вероятные причины такого дэфа:
1.Клин поршня
2.Клин вкладыша
3.Не выдержан боковой зазор

Что скажешь?
Да-да, на чтобы еще свалить. Наиболее вероятно, что люди там не были даунами и такие простые вещи, как зазоры и смазку, соблюдали.
Ну, это логично предположить, скажем так.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
maclein, наиболее вероятные причины такого дэфа:
1.Клин поршня
2.Клин вкладыша
3.Не выдержан боковой зазор

Что скажешь?
1-2-3 нет всё было как надо, ибо бюджет мотора не позволилб этим пренебречь просто банально шатун на практике показал себя по другому

я к тому что расчёты-симуляция и практические испытания это разные вещи
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Ну, Спирит пишет что шатун погнулся, потому что обрыв ремня ГРМ и клапаном его погнуло.
А не потому что шатун не выдержал нагрузку (потому что был говном).
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
По ходу гидроудар, канал вскрылся и сосол пошел в цилиндр.
Такому шатуну вообще надо сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то что сохранил блок и даже гильзу!!:wink:
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Night_Spirit, без обид но ты ровняешь палец с жопой....

вот те простой пример тоже всё считали в симуляции но на деле получили сталинград.... не выдержал даже настройки



На тазе шатуны обычно на двое делятся в таких случаях) А этот только погнулся
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
maclein, что за мотор? на одной шейке по два шатуна - бубаруопозит чтоли?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Night_Spirit, без обид но ты ровняешь палец с жопой....

вот те простой пример тоже всё считали в симуляции но на деле получили сталинград.... не выдержал даже настройки



гидроудар не?