Выбор воздушного фильтра

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
#1
Кто каким фильтром пользуется. Думаю купить китайскую реплику фильтра APEXI за 1000 рублей или оригинал за 3000 что посоветуете разница большая или есть варианты получше.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#4
если одно и тоже то зачем платить больше...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#5
пользуюсь оригиналом Апекси! разница с китаем есть! китай сделан как обычный нуль, т.е. нуждается в пропитке!
апекси пропитывать не нужно - засорился - выкинул!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#6
08GTi, как показала практика там и вправду какой-то замороченный материал,но помыть можно.Нужно только немного аккуратности.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#7
сухие что-нибудь фильтруют? или только защита от птиц и жуков?
патрубки постоянно в пыли, расходомера нет то пофигу, долго не прожил-бы он...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#8
а K&N кто как обслуживает?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#9
08GTi, как показала практика там и вправду какой-то замороченный материал,но помыть можно.Нужно только немного аккуратности.
я его с компрессора продуваю постоянно)
 

AMT

Пользователь
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
32
Лайки
0
Адрес
Рязань
#10
Юзаю оригинал. Уже на второй машине. Загадился-продул компрессором, поставил, все ОК.
Китай держал в руках-внешне очень похож, но материал несколько другой. Как его использовать-с пропиткой или без хз.
Мое мнение такое - если машина гонка, то хватит и Китая.
Если на повседневку, где важен ресурс, то ну его нах этот Китай
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#11
Ну не знаю парни, я на атмо пользуюсь стандартным в стандартном корпусе, по скольку при настройке не выявилось каких то изменений что с фильтром пониженного сопротивления что со стандартным, кроме как более громкого рокота от впуска с фильтром пониженного сопротивления с самовнушением раз рокот больше значит оно повалило))
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#12
фильтр все-таки создает сопротивление
если есть вакуумометр точный, то можно увидеть на газ в пол, порядка 0.05 Атм это на стоке, мерили по большому совецкому манометру на 250 делений - 1Атм, когда расход больше и сопротивление больше будет, так что какие-то бонусы есть
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#15
Не ну по впрыску там хоть видно по граффикам изменения на мониторе, а на карбе то как?
Пробовали еще вооще без фильтра, так кроме как по температуре на впуске что по моему не чего не было...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#16
По мне так использование фильтра пониженного сопротивления обусловлено не хваткой места для сток коробки с фильтром, по этому и деваться не куда, приходиться искать варианты с фильтром пониженного сопротивления, но есть же варианты от ино сток фильтров весьма компактных!.
 

Maksimus_112

Новичок
Регистрация
07.03.2011
Сообщения
14
Лайки
0
#18
Ребята, подскажите, что происходит с авто???
Иногда, с трубы валит белый дым, да так, что сзади ничего не видно! И вдруг сам по себе пропадает, на холодную на горячую не важно (турбо новая-ОРИГИНАЛ тд05 16ж)
 

Roman011

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
257
Лайки
0
Адрес
ст.Васюринская
#19
Реплику не в коем случае нельзя брать, у нас через две недели развалился в пух и прах на атмо, остался один каркас! до этого стоял якобы ориджинал корейский просто класссс!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#20
Maksimus_112, вот именно по этой проблеме была тема вроде, вот как сейчас помню, один в один по моему, и вроде обсудили нормально, что чего и как!, порой форум...