С радиатором от гранты или калины надо прилично систему охлаждения переделывать, кучу патрубков в разные места протягивать. Не смог найти нормального объяснения что и куда правильно подключить. Поэтому и начал думал про 3-х рядный алюминиевый.
А как у тебя вся система подключена? Можешь схему...
Думал об этом. Смотрел частоты, которые у меня надо глушить (правда на старом глушителе, но он такой же, прямоточный, только короче), у меня пики по трем частотам, это мне получается 3 резонатора Гемльмгольца считать и ставить надо, жирно и геморно.
А номерок есть? Гугл разные варианты выдает. Если BOSAL 281-831 то он 19 руб на автодоке) Аналог POLMOSTROW 4815 2310руб и POLMOSTROW 4810AL 4260руб.
Интересует тема немного тише выхлоп сделать. Стоит трасса 63 мм и в конце банка от сааба. В городе ещё терпимо, на дальняк напрягает бубнеж...
Всем привет.
Уже наверно с год назад появился алюминиевый 3-х рядный радиатор ВАЗ2017 на клубтурбо http://clubturbo.ru/market/dvigatel...y_adaptery/radiator_alyuminievyj_vaz_zhiguli/
Кто-нибудь ставил его или имел с ним дело? Интересует как он охлаждает по сравнению со стоковым Калиновским...
Обновлю тему. Уже наверно с год назад появился алюминиевый 3-х рядный радиатор ВАЗ2017 на клубтурбо http://clubturbo.ru/market/dvigatel/radiatory_ventilyatory_adaptery/radiator_alyuminievyj_vaz_zhiguli/
Кто-нибудь ставил его или имел с ним дело? Интересует как он охлаждает по сравнению со...
Когда переделывал карбюраторную классику на инжектор и турбо родную подачу топлива на карб оставил для обратки, т.к. там особого давления нет. А на подачу бенза поставил трубку подачи топлива с инжекторной семерки, брал на разборке почти за даром. На TD04L уже пару лет езжу, никаких проблем.