Недавнее содержимое от taztt

  1. T

    Б/у или ремонт турбины

    У хл серии турбинное колесо одинаковое? Разница только в компрессорной части? Имею в виду улитки от субару и митсу. Много вариантов есть улиток от митсу с движком 4G63. Ценники на них адекватные.
  2. T

    Б/у или ремонт турбины

    На счет китай картриджа что скажете? Ходят нормально?
  3. T

    Б/у или ремонт турбины

    Вот сюда думал отдать http://www.turbo-lab.com/ Я про них ничего не знаю, знакомы рекомендует их. Просто сегодня напоролся на негативные отзывы, положительных не нашёл)) короче спецы нормальные там? На гарантию надежды нет, 99% пошлют в случае чего, таз же))
  4. T

    Б/у или ремонт турбины

    субару. Есть в продаже бу от аиртека, 12к стоят+-. Хз че делать, брать бу или все таки ремонтировать. От субы пздц какие дорогие в сравнении с аиртеком
  5. T

    Б/у или ремонт турбины

    вот такую взял, но уже вернул ее
  6. T

    Б/у или ремонт турбины

    рассматриваю наиболее верный вариант, от того написал сюда, тут у завсегдатаев опыта гораздо больше чем у меня, хочу толковый совет от вас услышать. Я уже попал с этой бу улиткой. Взял за 10к, горячка была переварена и мне не подходила, от митсу все таки. Я свою от субы перекинул, колеса...
  7. T

    Б/у или ремонт турбины

    Мало того что она на хх стоит, так в холодную часть масло давит немного. Рестриктора в банжо болте нет как такового, болт комплектный от аиртека. Со слива в лучшем случае 250 слилось на масле 5-40. С 10-60 грамм 150 слилось, все остальное в холодную часть давилось, на подаче фонтан. У меня была...
  8. T

    Б/у или ремонт турбины

    брал от аиртека. Та что померла от субарика. От аиртека вернул, вот думаю чс мертвой что делать. Осевого люфта не ощущаю, радиальный приличный, холодную крыльчатку чуть съело. Горячая как новая
  9. T

    Б/у или ремонт турбины

    В связи с тем, что купил бу улитку и попал с ней прошу совета. Ту которую брал была в идеале на первый взгляд, по после установки не крутится на хх, сливается мало масла на холостом. Это при давлении в системе 1.1 атм. Второй раз брать бу и попадать желания нет. Думаю свою мертвую тд04хл отдать...
  10. T

    Турбо шеснарь

    Откуда такая инфа?)) у чувака первое сообщение и ещё такое эпичное. Как так продиагностировал?))) я несколько раз перечитал и нихера не понял что он написал
  11. T

    Про турбины для новичков

    Вот думаю снимать ли вал, боюсь балансировка пропадет.
  12. T

    Про турбины для новичков

    мне то и не нужно, я только рад буду если это норма. Но у меня до нее стояла 04хл, 035хм и они крутились, у всех в 99% случаев крутятся на хх. Меня больше волнует малый слив, 250гр маловато. Давление на хх 1, на масле 10-60 1.2 было. Масло с подачи бьет фонтаном, сливал с подачи. Со слива мало...
  13. T

    Про турбины для новичков

    Залил 5-40, ничего не изменилось. На хх все также лениво прокручивается, минут 40 заведеный двигун был, думал может прогреется как следует и что то получится. Слилось 250-300гр. Хз как быть, стоит ли выезжать на такой турбине? Люфта с маслом совсем нет, промывал картридж карбклинером и на сухой...
  14. T

    Про турбины для новичков

    я вот тоже думал об этом. Такое вообще может быть, что масло слишком густое? Вроде на этих улитках народ с такой вязкостью гоняет. Такое залил https://ngn-shop.ru/shop/legkovye-avto/formula-10w-60 , раньше на 5-50 ездил
  15. T

    Про турбины для новичков

    мыл, дул компрессором до талого. Именно при подаче масла вал тяжело крутить, как давляк пропадает так вал свободно крутится