Б/у или ремонт турбины

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
914
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#1
В связи с тем, что купил бу улитку и попал с ней прошу совета. Ту которую брал была в идеале на первый взгляд, по после установки не крутится на хх, сливается мало масла на холостом. Это при давлении в системе 1.1 атм. Второй раз брать бу и попадать желания нет. Думаю свою мертвую тд04хл отдать на ребилд, стоить думаю будет порядка 15к. Как минимум менять втулки и холодную крыльчатку. Собирался в турболаб отдать, но что то отзывы о них в сети слишком печальные. Есть у кого на примете нормальные мастерские?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,260
Лайки
594
#3
какая именно ХЛ? от какой машины? артикул есть?
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
471
Лайки
128
Адрес
Врн
#4
А Кетайскай картридж не рассматривается?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
914
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#5
какая именно ХЛ? от какой машины? артикул есть?
брал от аиртека. Та что померла от субарика. От аиртека вернул, вот думаю чс мертвой что делать. Осевого люфта не ощущаю, радиальный приличный, холодную крыльчатку чуть съело. Горячая как новая
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
914
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#6
На хх может и не крутиться.
С люфтами то что когда давление есть
Мало того что она на хх стоит, так в холодную часть масло давит немного. Рестриктора в банжо болте нет как такового, болт комплектный от аиртека. Со слива в лучшем случае 250 слилось на масле 5-40. С 10-60 грамм 150 слилось, все остальное в холодную часть давилось, на подаче фонтан. У меня была тф035, вторая 04хл от субару. И там и там на хх крутилось как положено. Да они у всех на хх крутятся. То что она стоит это косяк ее, так быть не должно
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
914
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#7
А Кетайскай картридж не рассматривается?
рассматриваю наиболее верный вариант, от того написал сюда, тут у завсегдатаев опыта гораздо больше чем у меня, хочу толковый совет от вас услышать. Я уже попал с этой бу улиткой. Взял за 10к, горячка была переварена и мне не подходила, от митсу все таки. Я свою от субы перекинул, колеса одинаковые. Из за этой улитки пришлось новое 10-60 слить, залить 5-40, т.к. было подозрение что люфты в новой минимальные и нужно жиже масло ей. Опять вкидывать бабла на бу и ждать чуда сыкатно.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
914
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#10
Ремонтировать какую хочешь? Субару или аиртрэк?
субару. Есть в продаже бу от аиртека, 12к стоят+-. Хз че делать, брать бу или все таки ремонтировать. От субы пздц какие дорогие в сравнении с аиртеком
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
10,229
Лайки
4,904
Адрес
Омск
#11
В связи с тем, что купил бу улитку и попал с ней прошу совета. Ту которую брал была в идеале на первый взгляд, по после установки не крутится на хх, сливается мало масла на холостом. Это при давлении в системе 1.1 атм. Второй раз брать бу и попадать желания нет. Думаю свою мертвую тд04хл отдать на ребилд, стоить думаю будет порядка 15к. Как минимум менять втулки и холодную крыльчатку. Собирался в турболаб отдать, но что то отзывы о них в сети слишком печальные. Есть у кого на примете нормальные мастерские?
У меня турболабовская турбина. Все нормально. Может турболаб другой какой? Уфо-гараж. Втулка. 2860. На хх крутится.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
914
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#12
У меня турболабовская турбина. Все нормально. Может турболаб другой какой? Уфо-гараж. Втулка. 2860. На хх крутится.
Вот сюда думал отдать http://www.turbo-lab.com/ Я про них ничего не знаю, знакомы рекомендует их. Просто сегодня напоролся на негативные отзывы, положительных не нашёл)) короче спецы нормальные там? На гарантию надежды нет, 99% пошлют в случае чего, таз же))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
10,229
Лайки
4,904
Адрес
Омск
#13
Да, там брал. Брал новую, пишут, что подшипники упорные усиленные, не разбирал, не проверял,все работает, исправно дует, на 1,6 на 3500 1,5 бара надувала легко.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,064
Лайки
657
#17
Ходить то ходят, на буст выходят завтра... Лучше б/у оригинал... Даже орис удивился разницы кетая и оригинала...
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
722
Лайки
75
#18
У меня как о была уля которая плохо крутилась на холостых, прям клинила после прогрева, люфты были не большие, турбина долго лежала. Снял катридж, замочил в керосине и проблема ушла.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
10,229
Лайки
4,904
Адрес
Омск
#19
Ходить то ходят, на буст выходят завтра... Лучше б/у оригинал... Даже орис удивился разницы кетая и оригинала...
Человек купил б/у оригинал, чем это лучше Китая? Канарейку за копейку далеко не всегда получается купить, очень часто это труп канарейки))).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
10,229
Лайки
4,904
Адрес
Омск
#20
И Орис на китайском Холсете за 10000 рублей сейчас 4,5 секунды штампует и не парится.