Б/у или ремонт турбины

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
#21
Так что предложение китайского твинскрола с коллектором по новогодней цене в силе)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#23
У ориса объем три литра. Да, можно взять холсет, но не совсем нонейм
А турбина с 12-ти литрового экскаватора. Ты же понимаешь, что Холсет за 10000 рублей - это нонейм?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#24
А турбина с 12-ти литрового экскаватора. Ты же понимаешь, что Холсет за 10000 рублей - это нонейм?
Не-а, я не курил данную тему, думал почему бы и нет, холсет без водяного охлаждения может столько стоить, тем более заказывают через емекс или как его там...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,883
Лайки
635
#25
Не-а, я не курил данную тему, думал почему бы и нет, холсет без водяного охлаждения может столько стоить, тем более заказывают через емекс или как его там...
Он и без водянки отлично на бензине работает
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#26
какая именно ХЛ? от какой машины? артикул есть?
У хл серии турбинное колесо одинаковое? Разница только в компрессорной части? Имею в виду улитки от субару и митсу. Много вариантов есть улиток от митсу с движком 4G63. Ценники на них адекватные.
 

timeaut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
126
Лайки
7
#27
вот и у моей турбинки тф035 от субаря, люфт на пару мм ощущается . хотелось бы по возможности поинтересоваться ..есть ли смысл вскрывать картридж, менять колечки и втулки, и прикрутить все обратно родной гаечкой по метке..ктонибудь вообще заморачивпется с ремкрмплектами, или берут готовый картридж..его кстати на субовскую тфку не нашел
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#28
там всегда потом одна проблема - в балансировке.
ты можешь ее собрать идеально а можешь нифписду
 

timeaut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
126
Лайки
7
#29
спасибо ..все понял..буду смотреть гороскоп..
но опять же, вращающиеся части, вал с колесами остаются родными, гайка на крылчатке тоже будет отмечена..или там все намного сложнее?..ни разу не доводилось еще рабирать картридж..
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#30
там всегда потом одна проблема - в балансировке.
ты можешь ее собрать идеально а можешь нифписду
вопрос на засыпку - ты колено вместе с маховиком балансируешь? а если отдельно маховик отбалансировать и отдельно колено?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#31
вопрос на засыпку - ты колено вместе с маховиком балансируешь? а если отдельно маховик отбалансировать и отдельно колено?
Вопрос с подвохом. но его нет. Высокоскоростные моторы балансируются в сборе с маховиком и демпфером. Сначала отдельно. потом финальная балансировка в сборе.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#32
потом финальная балансировка в сборе
А она точно есть? Я не из-за подвохов спрашиваю. Интересно. От перемены мест слагаемых сумма вроде не меняется. Если только от болтов погрешность будет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#33
А она точно есть? Я не из-за подвохов спрашиваю. Интересно. От перемены мест слагаемых сумма вроде не меняется. Если только от болтов погрешность будет.
Паша, сам не стоял за балансировочным стендом. Знаю, что по уму так. Последний раз месяц назад таскал от Калины все в сборе - на удивление все в идеале. Балансировщик сказал, что сам слегка огуел. Правда, я лично килограмм говна из маслоловушек вынул перед этим.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#34
вопрос на засыпку - ты колено вместе с маховиком балансируешь? а если отдельно маховик отбалансировать и отдельно колено?
не обобщай))
при разбаллансировке удельная сила на квадрат площади вкладыша и втулки турбины совсем разные будут поэтому и разнесет турбину гораздо раньше чем низ мотора.
и самое главное!!! система крепления кв изначально рассчитана на ударные очень неравномерные нагрузки от шатунов.
у турбины такого явно нет
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#35
не обобщай))
при разбаллансировке удельная сила на квадрат площади вкладыша и втулки турбины совсем разные будут поэтому и разнесет турбину гораздо раньше чем низ мотора.
и самое главное!!! система крепления кв изначально рассчитана на ударные очень неравномерные нагрузки от шатунов.
у турбины такого явно нет
Я про балансировку отдельно крыльчаток. Если вал балансирован и к нему прикручена балансированная крыльчатка, надо ли в сборе балансировать?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#37
Надо. Ибо собираешь с люфтом. А там миллиграммы важны
А где люфт? Во втулках? Он и должен быть, масляный клин гасит вибрации. А крыльчатка внатяг садится на вал.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#38
А крыльчатка внатяг садится на вал.
в натяг это не значит что она идеально сядет так же как и была.
смещение очень возможно. это и есть люфт как бы.

а как балансируют отдельно крыльчатку?)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#39
в натяг это не значит что она идеально сядет так же как и была.
смещение очень возможно. это и есть люфт как бы.

а как балансируют отдельно крыльчатку?)))
Поправлю, не люфт , а деформация вал-втулка при посадке. На оборотах до 250000 в минуту все это может быть очень серьезной проблемой.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#40
И как балансируют вещь у которой в центре масс пустота?)))
Косвенными методами только, с использованием оснастки