Недавнее содержимое от Van

  1. V

    Турбо Шнива с кандером.

    Эво философия, прям даже интересно стало))) Кста, забыл ещё пару обобщающих - 4 колеса и несущий кузов из штампованного железа))) Ну конечно гавно, все на чем ты не ездил - гавно))). Кста чего- то не припомню люминевых вагов...1.4/1.8/2.0tsi - чугунина . Новые 2.9 v6 на ауди и порше реально не...
  2. V

    Риторический вопрос. Что было первым?

    Шатун у тебя дриснул, неужели не понятно? Какой нафик гидроудар. У меня и при меньшей давке пару раз ломались Н -сти и классика облегченная
  3. V

    Конфиг с настройкой и замером

    да нет их просто...как в том анекдоте " .... да и вы тоже говорите , что 5 раз за ночь" я бы на месте этих волшебных раллистов постеснялся бы выкладывать такой график...не ровен час техком увидит , попросит располовинить и у видит там колено 86 и поршень 84 ..страна непуганных идиотов) А на...
  4. V

    Конфиг с настройкой и замером

    а, вот эти кулибины 192нм с 1.6....им даже влом было в магаз за огнетушителем сбегать, штатное пластиковое гавно и "опыт, наработки, знания...")))))
  5. V

    Конфиг с настройкой и замером

    так то 100нм для 16в и 80-85 для 8в отличный показатель....не думаю ,что обложиться трубами, сварками-болгарками, стендом и человекочасами, чтоб получить доп 10нм на одной частоте, и просрать столько же на другой, то будет и лучше и дЁшево ...проще кулачки подвигать под нужные хотелки
  6. V

    Конфиг с настройкой и замером

    погуглил чутка и нашел 117нм у феррари..правда там изменяемые длины-объемы-фазы, вертикальные каналы, послойное смесеобразование....всякие скайактивы, хонды, бнв только приближаются к 110, да и то наверно только на бумаге....бнв атмохарактеристики рисует не хуже барика)....сдается мне 120-125 -...
  7. V

    Конфиг с настройкой и замером

    Кроме одной неграмотной обезьяны ...зато с тобой все полемизируют на околотехнические темы, хотя ты не знаешь что такое турбокарта, как работает стенд, да и вообще элементарных законов механики....знал бы, не считал бы 80% от фуфла....фонтанируй дальше , пустышка , я за попкорном)))
  8. V

    Конфиг с настройкой и замером

    Странно, недавно собрал восьмидырчатое говно которое на сж 7.8 бар на 92 переваривает...дальше не игрался я бы перефразировал: зачем на 1.6 ставить ведро? явно ведь не для драга авто, а валы стоковые там потому что на чем то более широкофазном будет вообще невозможно ездить)....в любом случае...
  9. V

    LEXUS Ориса г.Белгород

    плюсанул. сто лет не заходил на драйв...глянул на конкурентов, ....чо , в рашке уже машины не тюнят? что они там делают, на этих выборах и вообще????
  10. V

    LEXUS Ориса г.Белгород

    плюсанул. сто лет не заходил на драйв...глянул на конкурентов, прихуел....чо , в рашке уже машины не тюнят? что они там делают, на этих выборах и вообще????
  11. V

    для потрепаться

    ну ты и мудак.....
  12. V

    Расточка горячей части TD04L до TD04HL увеличение TD04L-14T до 22Т

    toluk а, ну прости не понял сразу)))), а что на n20 так можно было?:eek:
  13. V

    Расточка горячей части TD04L до TD04HL увеличение TD04L-14T до 22Т

    Встречал Колю в тушино, только было это в 2007.... ржавая 10 (или 12), двери не в цвет.... Из 5 заездов , норм он проехал только один. В другом не попал в коробку, а с третьего его увезли на учкуре)) В какой-то другой день поставили меня с is, слышу мотор у него на хх колбасит, попросил открыть...
  14. V

    Расточка горячей части TD04L до TD04HL увеличение TD04L-14T до 22Т

    ....так же чем меньше лопаток, тем больше пропускная способность колеса ....по давлению: тут просто чем больше диаметр колеса тем на большее давление оно способно, максимум кпд лежит на степени повышения 1.5---2.5(зависит от турбокарты), поэтому серийно не дуют больше 1.15-1.2 бар сверху даже на...
  15. V

    Расточка горячей части TD04L до TD04HL увеличение TD04L-14T до 22Т

    Очень неблагодарное дело устанавливать какие-либо пределы для центробежного компрессора (в отличии от объемного). тем более с газовой связью с непонятно какой поршневой частью. На турбокарте справа бесконечность с кпд стремящемся к нулю. То что выше можно прикрутить к мопеду , уткнуться в предел...