Компрессор с верху и норм, а турбину если только с боку над коробкой , кулёк уже не влезит , много труб будет, в общем жопа() единственное это по факту смотреть, но кто ставил этот ДВС говорит что места тупо нет,
Да это понял) вот и спрашивал что кто посоветует, с объемными компрессорами не сталкивался просто, вот то ли дело турбо ) но с новым мотором места практически нет и придется на компрессоре собирать
А что не так? Помимо установке компрессора будет ещё двигатель делается на ковке+ головы пилится + валы, про форсы и тд молчу, они по умолчанию меняются. Этими затеями хочу с мотора выжать сил 300 и остальное догнать компрессором
Ребят подскажите , на В6 хочу компресор поставить, как его выбирать, с завода мощность идёт 230 сил, компресор поставить хотелось бы сил на 300 чтоб итого было стабильно 450-500 сил. Какая у них градация идёт? С каких можно больше снять сил с каких меньше? Ну и может кто то посоветует такой...
у же все доказано..перегрев камеры . у нас уже куча блоков треснутых . просто смесь когда к 11 делают тогда и летит все на 10.5-10.8 живет дольше... +валы надо выставлять правильно.... в идеале смет лить. у знакомого блок треснул 450 сил сняли ..даже мет лили но валы сток оставили((( ну а так...
так потенциал и есть 700+ сил. к примеру на супре при 1.5 бара на этой турбине сняли 650 сил. раний спул из за холодного колеса легкое. мотор вышел из строя. щас собираю новый жду ковку. как привезут все соберу и на стенд, у меня раздув гдет 4000 1 бар, к примеру на 35 гарете 4500 у знакомого...
ну вот что тебе не нравится турбина от "грузовика" спул раний мощность большая))чем плохо то? у меня аналог 35 гарета..раздув раньше на много. и сравнивать потоковые холсеты со спец заказом не стоит) разные вещи реально