Ну так-то софт весь регистрируется в ФИПСЕ с кусками кода. Нет судебного решения - значит воровство не доказано. А *^10 ничего не говорит. Тахометры тоже некоторые обороты *10 пишут. Может он с тахометра шахи этот показатель списал.
Объективно в грамотно задранном уоз есть ряд плюсов, главное из которых экономия топлива в пару-тройку литров. В случае высокого ОЧ топлива и низкой СЖ нет смысла делать низким уоз на малых нагрузках.
3-5 градусов очень маленький угол, сделайте к тому что есть добавку + 5-7 хотя-бы в зоне хх и малых нагрузок. Как бы степень была снижена под турбо ведь. Там и рхх 35-37 станет.
У индюка на хх небось вообще 15.
По хорошему скинуть с турбины заслонку вестгейта и выкатать в идеал еще и угол при...