Недавнее содержимое от Timon18

  1. T

    Жесткий толкатель 8v

    Берешь старую направляющую втулку клапана 8мм, лучше латунную. VAG отлично подходит. Отпиливаешь от втулок часть, где стоит колпачок, подгоняешь по высоте и всё. Ну или токарить заново.
  2. T

    Почему вылазит поршневой палец на моторе 21083

    Натяга мало. Если натяг нормальный (2-3сотки), ни какой кривой шатун, не поршень, не криво расточенный блок не вытащат палец.
  3. T

    Какая компрессия на валах?

    С точки зрения распредвалов. На компрессию влияет запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ. Чем позднее закрытие, тем меньше компрессия и наоборот. Всё. Фаза косвенно влияет на компрессию, т.к. подразумевает более позднее закрытие.
  4. T

    Вопрос к мотористам про рассухаривания клапанов

    Хотя признаю, что на ваз 16вэ этого не наблюдается, как ни рассухаривай
  5. T

    Вопрос к мотористам про рассухаривания клапанов

    Если с первого удара сухари не вылетели, один из сухарей проваливается ниже канавок и оставляет вмятину на стержне, иногда такие вмятины, что клапан из втулки не выходит. Мы в день рассухариваем/засухариваем 30-100 клапанов. Часто приносят рассухареные гбц. Постоянно наблюдаем последствия...
  6. T

    Вопрос к мотористам про рассухаривания клапанов

    Рассухаривать молотком нельзя!!! Только вручную рассухаривателем. Сначала нужно слегка пристукнуть небольшим молотком по тарелке через подходящую головку или трубку, чтоб сухари отошли с конуса. Потом рассухаривателем. Основная проблема при рассухарке молотком, остаются забоины от сухарей в...
  7. T

    Фаза распредвала на цельнике

    270 там полная фаза/ 256 при 0.2мм/ 252 при 0.3мм/ 231 при 1мм
  8. T

    ремонт гбц 16 и 8в?

    Направляющие стола когда изношены, на краях стол начинает "падать" от этого горб. Отдать не нужную гбц фрезернуть, потом проверить лекальной линейкой, после этого делать выводы кто виноват.
  9. T

    Распредвалы на атмомотор

    на 52-м 100гр -2.90мм 105 -2.30мм 110 -1.85мм
  10. T

    Не пойму, что за кольца

    Ниссан СА18 1.5/1.5/2.8 диам 83 м/с наборное
  11. T

    ремонт гбц 16 и 8в?

    Кстати на ВАЗ 16-ре, соосность с завода выше всяких похвал. Рабочую фаску ручными лучше и не трогать, ибо не навреди)) На 8-ми клопе совсем всё плохо, новую гбц по уму сразу на обработку фасок. Если притираете, что очень не желательно, то только Перматексом, он не так сильно убивает геометрию.
  12. T

    ремонт гбц 16 и 8в?

    Вот такая приблуда
  13. T

    ремонт гбц 16 и 8в?

    Пилоты цанговые однозначно сразу в помойку, они гнутся как спички и точно не центрируются. Надо шлифовать цельные через сотку, чтоб плотно во втулке сидели. Фрезы желательно с разными углами, чем больше вспомогательных фасок, тем сооснее нарежется рабочая 45гр. Например 75/60/45/30/20 Если мало...
  14. T

    ремонт гбц 16 и 8в?

    Смысл прост. Если в округе нет станка, то да, мудохаться ручным. Если есть, отдать на станок однозначно. Ручные фрезы по умолчанию не могут быть нормальными, точными (с точки зрения соосности, фаска седла/втулка)
  15. T

    ремонт гбц 16 и 8в?

    Foxskyline, Чего только не видел этот станок))) И всё трудится зараза, не убить. Стасу привет кстати.