Главная цель двс капиталка, я на этой машине таксую и стоит газ. И гарантии что 16 будет норм нет а мне надо семью кормить а не скупать моторы и перебирать из. Так почему не точить голову ?
На данном этапе мне надо точно знать головку и то что будут ли клапана доставать до безвтыковых поршней на металлической прокладки и что именно надо в ней расточить. Сейчас я все сделаю и прикотаю на стандартной настройке и распреде а потом поставлю распред и шестерню ну и прошью.
Вот и я думаю что все ОК будет. Блог гранты легкий из своего класса самый, плюсом маховик на 1200 хоть что то ну и корзина по лучше как ни как! самое интересное то что мы так и не обсудили 21083 головка или 1118 ая .
Гильзовал потому что под мой размер не было поршней, гранта поршня только 82.4 б и все а у меня там 83 все уже вот и гильзовал. Хоть убей но не хочу двс приору!
Ну а под приора мотор мне переделок куча! Проводка,мозги,топливо( у меня обработка насос) , и тд. И там все в притык , а этот мотор я сам перебираю когда ломается. А как распред поменяю с шестерней то хочу коробку под спорт собрать
В том и дело что у меня мотор задымел вот решил его сделать . А поршня и маховик это для облегчения всего лишь так же как и дроссель спауком. А распред и шестерня это планы пока только.