Недавнее содержимое от Sander

  1. S

    Настройка турбоваза

    Это будет самый правильный вариант и заведомо успешный!
  2. S

    охлаждение турбы т3 т4

    В ICQ я сижу в инвизибле и на сообщения типа "привет" не отвечаю, доступность в аське можно увидеть на первой странице моего сайта (ромашка зеленая или красная), этому сервису ICQ пох. на инвизибл))) 1) в первых моторах была степень около 6:1 все едет и радует своих владельцев, сейчас я бы...
  3. S

    охлаждение турбы т3 т4

    от пальцвагенов и вольв ставят, а зачем тебе масляный радиатор? будешь участвовать в 24часа леман? :)
  4. S

    Турбоколлектор

    Ситуация далеко не так однозначна, путей создания коллектора несколько: 1) типа из чугунины, тут все ясно 2) типа из чернухи толщиной под 5мм, толщина металла компенсирует проебы конструкции ну и типа както живет 3) типа из нержавейки, тут уже нужно делать коллектор правильной форму, давая...
  5. S

    Турбоколлектор

    не обязательно
  6. S

    Турбоколлектор

    Для гражданских моторов самое оно, для более правильной формы (плавного схода труб) там места нет. В версии для верхней установке постарайтесь учесть этот момент, тогда коллектор будет высший! Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: Выше FOX (Turbobazar) фото запостил коллектора который для...
  7. S

    ВАЗ21083 Турбо

    Да настройщик афигенно шарил в турботеме полюбому))) Волговских форсунок не может хватать впринципе, эта опция - стандарт при небольших вмешательствах в конструкцию атмосферников, на турбовом моторе их хватит разве что до 3000 оборотов!))))