Недавнее содержимое от Tech

  1. Tech

    Про турбины для новичков

    И 200 кормят.
  2. Tech

    Про турбины для новичков

    Ага, только хотел сказать, что все моторы с 500кг расхода на волгафорсах просто на ходу тут же из-за бедняка после 5500 отстреливать в выхлоп начали.
  3. Tech

    Про турбины для новичков

    Нивамотор на 0.5 буста выдаёт 125 сил. Волгафорсы на 3.8 давлении (на 3.3, хер с ним, противодавление 0.5) по твоему способны прокормить только 125 сил? Серьёзно? А, ну и да, 12 на 0.5 буста в стоковом моторе - это зачем? P.S.: на 5500 на впрыск есть почти 22мс; P.P.S.: расчёт неверен и...
  4. Tech

    Конфиг с настройкой и замером

    Там отсечка по температуре на ипаке была в районе 107 градусов, они в неё периодически втыкались, судя по всему, я предлагал удалёнкой подцепиться и подвинуть - решили справиться с проблемой сменой мозгов, ну, чО ж теперь :)
  5. Tech

    Конфиг с настройкой и замером

    Чисто для сравнения стендов, эта же машина, этот же мотор:
  6. Tech

    Конфиг с настройкой и замером

    КПД - это не про литровую мощность и момент. КПД - это про полезную работу, совершённую потраченным топливом.
  7. Tech

    для потрепаться

    Проблема в том, что управление бустом через пид - оно конечно имеет право на какую-то жизнь, но постфактум рулить это - крайне неблагодарное занятие.
  8. Tech

    Конфиг с настройкой и замером

    Дык ничего удивительного, они такие же чёсанки, которые ничего бодрее приоромотора с Нуждиками 9.0 на 128 ресивере не видели :)
  9. Tech

    Конфиг с настройкой и замером

    Щас бы на массово производимые авто ориентироваться в плане максимального отжима цифр с единицы объёма... *рукалицо* Запомните, дети: при массовом производстве и выпуске автомобилей литражные мощность/момент не просто не в первом десятке приоритетов - ОНО ВООБЩЕ НЕ В ПРИОРИТЕТАХ! Когда настоящие...
  10. Tech

    Группа в телеграмм

    По-моему и этой группы за глаза, тем более народу там уже прилично. Нет смысла плодить толпу групп об одном и том же.
  11. Tech

    Высокая степень сжатия на ваз моторе.

    Всё в разы сложнее и практически никак не связано с VE. Как и с "динамической" степенью сжатия.
  12. Tech

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Там не бывает шима в стену, на калибровке не нужен 100% шим - достаточно процентов 50, чтобы заслонка неспешно открылась, упёрлась и показала свой максимум. Ну и на стоковых машинах сама цель двигается медленно - нет ситуаций, требующих даже 90% шима в ту или иную сторону.
  13. Tech

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Это бред, нет там никаких проблем ни с какими проводками.
  14. Tech

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Да, именно так, и в последствии продукт стоил как раз соответственно всем перечисленным затратам и потраченным нормочасам, за сколько оно там продавалось, тысяч по 20 килобаксов в пересчёте на планируемый спрос и тираж? Не смешите тапки. В этой стране тест любого поделия уровня "надо десяти...