Недавнее содержимое от civic

  1. C

    Подскажите по низу супер - авто

    Да за безвтыком гнаться безполезно, вдруг захочу валы по злее, и весь безвтык в топку! Ну клопы возможно и просажу, а если клопы просажу, сток распредвалы смогут нормально работать?
  2. C

    Подскажите по низу супер - авто

    Решил так грубо степень. Сейчас у меня сток приоромотор на валах т.е. блок 197,3мм, колено 75,6 мм, шатун 133,3, КВ поршня 25,4 т.е. 75,6:2=37,8 получается 37,8+133,3+25,4=196,5 не доход соответственно 0,8 мм вот такая ситуация у меня в двигателе сейчас. Рассчитаем теперь для низа СА...
  3. C

    Подскажите по низу супер - авто

    9.0/262 не такие уж дохлые, фаза приведена при зазоре 0,15 мм, при 0 зазоре фаза этих валов по аналогии с другими производителями которые указывают ее при 0 примерно 282 - 290 гр.
  4. C

    Подскажите по низу супер - авто

    Да если с прокладкой 2112 получиться сделать степень 11 то не буду с поршнями особо заморачиваться, сток оставлю, посмотрим сколько проездит.
  5. C

    Подскажите по низу супер - авто

    Поршни сток приора, пилить ничего не планирую, а там выборка 1 кубик всего, а на просторах интернета была инфа что и не 1 кубик, а даже 0,66 куб. Прокладка 2112 спасет ситуацию? С ней считал, вроде 11:1 получается.
  6. C

    Подскажите по низу супер - авто

    Авто приора, хочу добавить прыти, приобрел колено и шатуны от супер авто, 84/129. Поршни хочу поставить стоковые приоровские перевтулив шатун под 18 палец. Объем получиться 1774. Возник вопрос по степени сжатия, считал в программе тим рс получилось с приоропрокладкой и блоком высотой 197.3 мм...
  7. C

    дунуть в сток приоромотор

    Че вы раскудахтались так? Закаким хером зимой мне это все? Да и настраивать по морозу по снегу как? Умники...
  8. C

    дунуть в сток приоромотор

    Весной планирую))))) Но скорее всего буду ставить турбо поршни СТИ под приорошатун, там степень в р-не 8 получается.
  9. C

    дунуть в сток приоромотор

    Вот правильно! Я уже несколько раз писал, что нет цели отжать двигатель в сопли, просто были мысли задуть в чуть разжатый приоромотор, задуть столько, сколько выдержил бы низ, пусть хоть 160 л.с, но с маленьким расходом и хорошим моментом на 2500 об/мин. Индюк, я не медик и тебя не оперировал...
  10. C

    дунуть в сток приоромотор

    Думается что на небольшом давлении можно и на ДМРВ. Да я уже понял, что тут каноны: Я5, нивопоршень, СС 7,5, ДАД+ДТВ, ТД04, все остальное говно)))))
  11. C

    дунуть в сток приоромотор

    Че за ведро?
  12. C

    дунуть в сток приоромотор

    Не надо закрывать тему, всем большое спасибо. Просто походу будут вопросы возникать, хочу сюда их задавать. По разжатию мотора понел, недоход зло, скорее всего закажу СТИ поршень под приоро шатун. Теперь такой вопрос, давление будет в любом случае до 1 бара, на расходомере (ДМРВ) это реально...
  13. C

    дунуть в сток приоромотор

    Ух нихрена себе, тут баталии. Мне кажется все это херня с недоходом, 1,5-2 мм не существенно. Все тут про непосредственный впрыск пишут, у ниссана ГТР распределенный впрыск, а жарит он нормально.
  14. C

    дунуть в сток приоромотор

    Да согласен, так лучше, и шатун сток останется.
  15. C

    дунуть в сток приоромотор

    Вот сука эта детонация, везде млять)))))) Как же на мазде скай эктив 14:1 степень. Вот например мерседес А45 АМГ (Степень сжатия – 8.6:1. Максимальная мощность – 360 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 450 Н∙м в диапазоне 2250-5000 об/мин, избыточное пиковое давление 1,8 бар)...