Недавнее содержимое от paan

  1. P

    Давайте лучше очередные влажные фантазии михея обсудим.

    в северных денег больше, и могут себе позволить иномарку, пусть и не новую.
  2. P

    для потрепаться

    все это уже было...
  3. P

    Конфиг с настройкой и замером

    Сейчас в пору уже не коллектора лить, а сами дроссельные узлы изготавливать.
  4. P

    для потрепаться

    Сталкивался с ситуацией, что частотный ДМРВ чайного происхождения что-то показывает, только косо-криво и верхний придел показаний около 300 кг/ч.
  5. P

    Конфиг с настройкой и замером

    Прямая передача возможна только в трехвальной коробке, переднеприводные КПП, как правило, двухвальные.
  6. P

    для потрепаться

    И в этот момент возникает вопрос цены. Не нуачо, вопрос "какие задачи решает сптроник втридорого, если январь за шапку сухарей делает все то-же самое" мы регулярно слышим. Ок, а зачем нужен мс4 втридорого, если сптроник за шапку сухарей делает все то-же самое.
  7. P

    для потрепаться

    ковка
  8. P

    для потрепаться

    А ты сколько дуть собрался? На моей практике штатных DI форсунок точно хватает на 2 бара избытка от 3576 на оборотах 7000. Точно надо больше? Вот начало впрыска на 389гр до вмт и окончание 59гр. А окно можно раздвинуть до... ну разумно до 400-420 и окончание тоже есть еще куда запозднить. Т.е...
  9. P

    для потрепаться

    Штатный ЭБУ Simos18 от ea888g3 из коробки поддерживает два комплекта форсунок di+mpi. При работе на e85 ставятся кубовые mpi форсунки и на комбинированном впрыске обеспечиваются потребности по топливоподаче. Неужто syvecs такому не обучен?
  10. P

    Конфиг с настройкой и замером

    Нужно просто дроссель на место переставить, и байпас/блоуофф врезать, ну или электронно-управляемый клапан от ваг ген2/3, тогда и наддувом можно "управлять" на компрессоре с постоянным приводом
  11. P

    Конфиг с настройкой и замером

    Настраивал парочку таких компрессорных конфигов. Газ давиш... и ничего не происходит... Как раскатится - газ отпускаеш, а она всё так-же мчится. Потому-что тракт впускной дичайшего объема. Цифры момента красивые, но дрянная схема компоновки сводит на ноль управляемость от дросселя. Дроссель...
  12. P

    для потрепаться

    vf38 + ITB = отличный спул и управляемость буста при достаточном уровне момента и мощности, но что-то цена такого проекта мало кого устраивает... иначе говоря: жигулисты они про собрать за пару копеек из говна и палок и гордиться как наедали систему ;-)
  13. P

    для потрепаться

    потому-что она китайская и главное - стоит шапку сухарей?
  14. P

    для потрепаться

    т.е. у тебя дад подключен в рампу холостого хода?
  15. P

    ШЕДЕВРЫ :)