Недавнее содержимое от AntonSagdakov

  1. A

    Финал Чемпионата России RDRC 10.09.16 - 11.09.16

    Видеоблог - тоже участие :-D
  2. A

    Финал Чемпионата России RDRC 10.09.16 - 11.09.16

    Видеоблогеры - они такие :-D
  3. A

    Обсуждение Технических требований (ЧР RDRC)

    Ну если они все каркасы вварят :-D :-D А нет - значит гоу в кубок.
  4. A

    Обсуждение Технических требований (ЧР RDRC)

    Да из всех перечисленных нет каркаса только на 08TL и у Вовы Рудометова. Все остальные при наличии сидений и ремней спокойно пройдут. Но это не так важно, не они, так другие. То, что едет везде низкие 11, в условиях RDRC поедет средние 10 спокойно, лишь бы не ломалось :) Я к тому, что...
  5. A

    Обсуждение Технических требований (ЧР RDRC)

    Давай по каждому на столько, на сколько об этом можно судить со стороны. Третьяк уже отписался. Сам в FWD на новой, а текущая с рента-драйвером в младший. Ну вполне нормально, почему нет? Гарик и Яна и тут на тумбочке периодически, причем Яна явно вот-вот из 10 выедет, да не исключено, что и...
  6. A

    Обсуждение Технических требований (ЧР RDRC)

    Что касается младшего класса, ограничение по ET все же самым адекватным вариантом видится. О читерстве в этом смысле могут рассуждать две категории людей: а) крутые профи, которые точно знают как заставить ездить машину точно заданное время раз за разом; б) люди, лишь отдаленно знающие что такое...
  7. A

    Обсуждение Технических требований (ЧР RDRC)

    Да дело в том, что она одинаковая почти у всех.. +- дюйм, который погоды не делает. А у Эльшана, например, вообще на 2 дюйма уже, чем у нас и точно не шире, чем у 90% кубковых.
  8. A

    Обсуждение Технических требований (ЧР RDRC)

    И на какой ширине в реальности предлагаешь ограничить?
  9. A

    Обсуждение Технических требований (ЧР RDRC)

    Все просто - отпилил лонжероны - в другой класс :) Пофигу зачем их отпиливал, или мотор огрохеренный воткнуть или легче сделать, или ходовую кастомную. Как ни крути - это конкурентные преимущества по сравнению с чисто кузовными. Тогда все по-честному :)
  10. A

    Обсуждение Технических требований (ЧР RDRC)

    Жуть какую-то развели. Причем тут вес вообще не понимаю. Кто это все придумывает? Сделает кто-то легкую, но опрятную машину, да ради бога.. Может там атма будет на 600 кг и низкие 9 сек или из 9, я только рад буду. У нас 1002 кг машина сейчас, с лонжеронами в том году была на 10-12 кг тяжелее...
  11. A

    Бугог - сижу вот тут и ржу.

    Кадзаевым и делалось, остальные кроме Вадика, по-моему, этого даже в живую не видели никогда. Балансировка, конечно, отпад.. Говорил об этом..
  12. A

    ШЕДЕВРЫ :)

    ORIS, Почти kirkey :)) http://www.racingplus.com/racing-seats/kirkey-racing/economy-aluminum-drag-seat/1451p11532
  13. A

    Деловые подъофигели. Кто какой трансрортной сейчас пользуется?

    Раньше не любил ПЭК, но сейчас он стал на много цивильнее и адекватнее. Часто стал пользоваться энергией, там цены куда приятнее, особенно за мелкие посылки. ДЛ пользуюсь все реже.
  14. A

    Просто Ланос) Просто 300+ HP

    Вот так новости, буду знать :D:D
  15. A

    Нужны ли вам H-обр. шатуны 121мм???

    На электронку писал, Томас так ответил.