Недавнее содержимое от TuRbORaCeR

  1. T

    Ищу ресивер ProCar на е-газ

    ну я сам переделал е-газ на я 7.2 ничего сложного,кроме оного,проводки сконектить сложно)))придёться потрахаться с обьединением торпедной проводки и мозгов)на это у меня 4 дня ушло)
  2. T

    Куплю валики на турбо

    Есть УСА 9,12мм 284 база 33мм
  3. T

    Куплю приоро колено

    есть колено 124 в Кубинке состояние идеальное
  4. T

    гидрики сток 2112

    честно я думаю лучше новые купить,2400 комплект оригинальных
  5. T

    Куплю овощные валы 16v

    УСА 9,12 284 за 3500 без торга
  6. T

    Педаль газа ваз

    в магазе нету,я ездил на свалку отрывал там от старой 99)))в 50 рублей обошлось)
  7. T

    Нужна помощь,1.6 16кл после нагрева и нагрузки глохнет

    В общем тема такая,снимаешь верхний шланг с дроссельной заслонки машина работает ровно,одеваешь после нагрузки больше 3 000 начинаю прыгать обороты)
  8. T

    Нужна помощь,1.6 16кл после нагрева и нагрузки глохнет

    Просто была такая тема,когда тряс провод ДМРВ переставали прыгать обороты нормализовывалось всё,поменл клемму его и такая фишка пропала)))
  9. T

    Нужна помощь,1.6 16кл после нагрева и нагрузки глохнет

    а может быть такой косяк если метка сбилась на зуб где то?
  10. T

    Нужна помощь,1.6 16кл после нагрева и нагрузки глохнет

    да да,с технической части всё нормально собрано по уму))))люфтов нет,я грешу на электрику,может косяк в удленении проводки,какой-то датчик некоректно даёт инфу
  11. T

    Нужна помощь,1.6 16кл после нагрева и нагрузки глохнет

    Из 8 клапанного евро4 с ЭПГ в 16кл двиг гемороя в переделках было много но всё позади,особенно конект проводки)))а так вот остался такой обидный косяк грешу на ДМРВ
  12. T

    Нужна помощь,1.6 16кл после нагрева и нагрузки глохнет

    пробег всего 10 000 машина 2012 года_)
  13. T

    Нужна помощь,1.6 16кл после нагрева и нагрузки глохнет

    вроде размер под поршневой палец что то в этом роде)
  14. T

    Нужна помощь,1.6 16кл после нагрева и нагрузки глохнет

    просто на заводе стояли разных групп с2 в1 с2 с1 поставил все с2
  15. T

    Нужна помощь,1.6 16кл после нагрева и нагрузки глохнет

    да всё крутилось как нужно рукой,могло быть такое из за разных групп поршневой?