Спасибо всем, сегодня заштифтовал шкив, сверлил сверлом 5мм, и штифт из этого же сверла сделал (отрезал хвостовик и запрессовал) часть штифта скрывается под шайбой. Надеюсь держать будет))
gnom, Шкив я открутил без особых усилий... Большой шкив повреждений не имеет в прорези, просто от маленькой шестерни отломило выступ..
dinar, Скажу так, большой шкив съехал относительного малого на 1 зуб по малому, и так и остался... Сомневаюсь, что на колене что-либо набило... Я с таким глюком...
Ребята, всем спасибо, кто пытался помочь=) провернуло шкив коленвала, с которого дпкв считывает... Есть ли вариант его еще как то закрепить, кроме выступа (шпонки) на малой шестерни?
Creator, Смотри, раньше, когда было все ок, разряжение по датчику буста было -0.5, как только появился этот косяк, сразу отразилось на педали тормоза. все соединения проверил, нигде не подсасывает воздух. Ладно, сниму шкив, а там видно будет
induke, Спасибо, сегодня попробую замерять ДАД и Давление топлива.
F.LIZ, Спасибо за ссылку, но просто времени искать небыло=(
Gumpr, Шкив визуально цел, демфер не потресканый, попробую его снять, посмотреть...
И так, настроил машину, все валило ОК. Появилась ужасная проблема...
1. При запуске холодного мотора держит 500 об. потом глохнет. Заводится раза с третьего, обороты выравниваются. Прогревается.
2. при попытке нажать чуть-чуть на газ хлопки в фильтр.
3. На прогретом моторе, машина не едет...
gnom,
Валы в выходные покручу, через апшеронск лишние 100 км пробегу, да и человек который будет писать пишет по Ростовскому прямику, а там машин сейчас не счесть...