И так, настроил машину, все валило ОК. Появилась ужасная проблема...
1. При запуске холодного мотора держит 500 об. потом глохнет. Заводится раза с третьего, обороты выравниваются. Прогревается.
2. при попытке нажать чуть-чуть на газ хлопки в фильтр.
3. На прогретом моторе, машина не едет, вообще, льет, стреляет огнем в выхлоп, улитка с коллектором мгновенно раскаляется до красна.
4.Обороты хх вместо 1100 держит 800 а то и меньше.
5. Педаль тормоза становится каменной, только погазовав приходит в норму ровно на одно нажатие, потом опять каменная.
6. Провалы на горячем моторе при нажатии на педаль газа. Обороты можно поднять только разгазовав мотор. Отзывчивость на педаль газа ужасная.
Что было сделано. Проверены метки грм, заменены все датчики, кроме дпкв, замена модуля, ВВ проводов.Все датчики были заведомо исправны, так как снимал их с рабочей машины. Сдергивал шланг с вакумника, затыкал его, ничего не меняется. Что может быть? ДАД? Подсос воздуха, хотя на подсосы проверял, все соединения протягивал...
1. При запуске холодного мотора держит 500 об. потом глохнет. Заводится раза с третьего, обороты выравниваются. Прогревается.
2. при попытке нажать чуть-чуть на газ хлопки в фильтр.
3. На прогретом моторе, машина не едет, вообще, льет, стреляет огнем в выхлоп, улитка с коллектором мгновенно раскаляется до красна.
4.Обороты хх вместо 1100 держит 800 а то и меньше.
5. Педаль тормоза становится каменной, только погазовав приходит в норму ровно на одно нажатие, потом опять каменная.
6. Провалы на горячем моторе при нажатии на педаль газа. Обороты можно поднять только разгазовав мотор. Отзывчивость на педаль газа ужасная.
Что было сделано. Проверены метки грм, заменены все датчики, кроме дпкв, замена модуля, ВВ проводов.Все датчики были заведомо исправны, так как снимал их с рабочей машины. Сдергивал шланг с вакумника, затыкал его, ничего не меняется. Что может быть? ДАД? Подсос воздуха, хотя на подсосы проверял, все соединения протягивал...