Помогите разобраться. Турботаз

Kiryuxa

Новичек
Регистрация
28.07.2013
Сообщения
19
Лайки
0
Адрес
Туапсе
#1
И так, настроил машину, все валило ОК. Появилась ужасная проблема...
1. При запуске холодного мотора держит 500 об. потом глохнет. Заводится раза с третьего, обороты выравниваются. Прогревается.
2. при попытке нажать чуть-чуть на газ хлопки в фильтр.
3. На прогретом моторе, машина не едет, вообще, льет, стреляет огнем в выхлоп, улитка с коллектором мгновенно раскаляется до красна.
4.Обороты хх вместо 1100 держит 800 а то и меньше.
5. Педаль тормоза становится каменной, только погазовав приходит в норму ровно на одно нажатие, потом опять каменная.
6. Провалы на горячем моторе при нажатии на педаль газа. Обороты можно поднять только разгазовав мотор. Отзывчивость на педаль газа ужасная.
Что было сделано. Проверены метки грм, заменены все датчики, кроме дпкв, замена модуля, ВВ проводов.Все датчики были заведомо исправны, так как снимал их с рабочей машины. Сдергивал шланг с вакумника, затыкал его, ничего не меняется. Что может быть? ДАД? Подсос воздуха, хотя на подсосы проверял, все соединения протягивал...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#2
ну это смесь ушла очень сильно
основные причины две - давление бензина и настройка
сначала проверь давление
ну как известно на хх оно примерно 2,5атм, при газовании до 3 атм. в бусте больше на величину буста.

проверь дад. вольтметром
подключи диагностику и посмоти какое давление в коллекторе
на хх оно 30-50кпа или же 300-500 милибар, смотря какой софт
если давление показыает неадекватно то значит сверяй показания дад вольтметром

дад то какой?
если 4250 то на заглушеном моторе на выходе у него 1,7 вольта примерно. если не так то меняй дад



чо за машина то ваще? конфиг, на чем настроена
 

Kiryuxa

Новичек
Регистрация
28.07.2013
Сообщения
19
Лайки
0
Адрес
Туапсе
#3
ДАД 4250, настроена на смс. Как проверить ДАД вольтметром? Или какой прогой бесплатной для диагностики, у меня стеваз есть только=(
 

Kiryuxa

Новичек
Регистрация
28.07.2013
Сообщения
19
Лайки
0
Адрес
Туапсе
#4
Кофниг тд 04хл, 440 форсы синие, брал у Димы. объем 1.5 степень 8.2. Валики 8.9 288
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#5

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
ДАД 4250, настроена на смс. Как проверить ДАД вольтметром? Или какой прогой бесплатной для диагностики, у меня стеваз есть только=(
Чукча писатель, чукча не читатель? Анекдот был такой.
Я для кого это писал?
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=14119
http://www.turbofactory.ru/dad/
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#7
если 4250 то на заглушеном моторе на выходе у него 1,7 вольта примерно
У меня на столе обычно 1.80-1.82 показывали. Тестер в РосРеестр не занесен :), но по косвенным проверкам вроде бы достаточно точен.
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#9
Адрес: Туаспе

Бесполезняк. Чукча не читатель. Только строчить может.
Даже родной город не смог перечитать, как набрал. :(
Пля это пять:)
парни не забываем про демфер:)
 

Kiryuxa

Новичек
Регистрация
28.07.2013
Сообщения
19
Лайки
0
Адрес
Туапсе
#11
induke, Спасибо, сегодня попробую замерять ДАД и Давление топлива.
F.LIZ, Спасибо за ссылку, но просто времени искать небыло=(
Gumpr, Шкив визуально цел, демфер не потресканый, попробую его снять, посмотреть...
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#12
Шкив визуально цел, демфер не потресканый, попробую его снять, посмотреть...
Если шкив восьмеркой ходит - снимай 100%. У меня похожая тема была, только шкив всё сильнее и сильнее смещался. Потом зажигание вообще ушло и машина перестала заводится
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#13
Ключевое слово "визуально". Можешь выдрачивать дад, пока поршень не стечет, потом, при разборке мотора, шкив все равно увидишь срезаный.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#14
тоже кажется что либо шкив колена либо фазы грм ушли
 

Kiryuxa

Новичек
Регистрация
28.07.2013
Сообщения
19
Лайки
0
Адрес
Туапсе
#15
Приду с работы, в первую очередь сниму шкив, гляну чего да как. О результатах отпишусь...
 

Kiryuxa

Новичек
Регистрация
28.07.2013
Сообщения
19
Лайки
0
Адрес
Туапсе
#16
gincomo, вот как то постепенно это проявлялось, с каждым разом все хуже и хуже...
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#17
Смотри шкив Кв на предмет не провернуло ли его.
Каменная педаль торомоза - это подсос воздуха 100%. То что везде протянуто - не показатель. подключи вакумуум метр и погляди разряжение. не менее -06 -07 должно быть на хх и под сброс газа уходить к -09.
По результатам отпиши.
 

Kiryuxa

Новичек
Регистрация
28.07.2013
Сообщения
19
Лайки
0
Адрес
Туапсе
#18
Creator, Смотри, раньше, когда было все ок, разряжение по датчику буста было -0.5, как только появился этот косяк, сразу отразилось на педали тормоза. все соединения проверил, нигде не подсасывает воздух. Ладно, сниму шкив, а там видно будет
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#19
если машина на даде то любой подсос никогда не даст такого затупа в работе мотора
при подсосе просто хх вырастет и всё. говорю по собственному неоднократному опыту на разных машинах
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#20
у меня похожее было на атме,пока вообще контроллер не отключился причина релюшка на контроллер моросила