О доработках ГБЦ )))

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#21
Я не пойму, ты пытаешься получить ответ на вопрос = как правильно запилить?= так тебе никто не скажет... у каждого свои нюансы и свои наработки... И ты реально думаешь, что все делают огромные дупла тупо? смешно :lol: продолжай дальше покупать готовые бошки с какими-то залипухами и залитыми канлами....

Меньше понтов!!!!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#22
Matilda написал(а):
Я не пойму, ты пытаешься получить ответ на вопрос = как правильно запилить?= так тебе никто не скажет... у каждого свои нюансы и свои наработки... И ты реально думаешь, что все делают огромные дупла тупо? смешно :lol: продолжай дальше покупать готовые бошки с какими-то залипухами и залитыми канлами....

Меньше понтов!!!!
:lol: ээээ какбы не об этом речь....в начале темы я задал вопрос,а пилю я так как считаю нужным!На 8ве я достиг чего хотел и есть свои секреты и наработки :wink: Никогда не покупал готовые гбц,дорабатываю сам,какие могут быть "понты"?! :roll:
 

Trabada

Пользователь
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
38
Лайки
0
#23
Крайние каналы не завтулить, нет нижнего уплотнительно пояска, втулится только средний, вообщем-то он и вскрывается при ф24 90%. Если впилились в край - варить.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#24
Trabada написал(а):
Крайние каналы не завтулить, нет нижнего уплотнительно пояска, втулится только средний, вообщем-то он и вскрывается при ф24 90%. Если впилились в край - варить.
Этож каким,извиняюсь,хреном туда залезть? :D Есть положительный опыт?
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#27
у них немножко другие головы.
По теме фтуливания каналов все таки:) Есть гбц-я перестаралсо:) но не смысл-как бы это было баловство-теперь охота восстановить. Боковой канал-если не заваривать а сделать резьбу типо м10, сделать люминивый болТ и все это на анаэробный герметик закуячить??? а потом уже в нём сверлить канал охлаждения со смешением от выпускного канала?
Вопрос 2-про центральные каналы-ни кто так толком и не рассказал как оно делается-фтулим стержнем или втулкой? горячая посадка? герметик какой нить ложиться?
вопрос три-за буриться в канал на впуске реально и при каких диаметрах?
и вопрос номер чАтыре. Если диаметр 24 максиму каким Макаром делаю головы на БК например 29??? я не понимаю-запиливают в овал? или зигзагом в обход каналов рубашки и у канала овалом???
вопрос пять-слышал про доработку системы охлаждения-распил как раз боковых каналом охлаждения. Там каналы выпускные вообще не трогают тогда?
всем кто ответит заранее сенкс:)
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,459
Лайки
8
Адрес
Moscow
#28
zoool написал(а):
у них немножко другие головы.
По теме фтуливания каналов все таки:) Есть гбц-я перестаралсо:) но не смысл-как бы это было баловство-теперь охота восстановить. Боковой канал-если не заваривать а сделать резьбу типо м10, сделать люминивый болТ и все это на анаэробный герметик закуячить??? а потом уже в нём сверлить канал охлаждения со смешением от выпускного канала?
Вопрос 2-про центральные каналы-ни кто так толком и не рассказал как оно делается-фтулим стержнем или втулкой? горячая посадка? герметик какой нить ложиться?
вопрос три-за буриться в канал на впуске реально и при каких диаметрах?
и вопрос номер чАтыре. Если диаметр 24 максиму каким Макаром делаю головы на БК например 29??? я не понимаю-запиливают в овал? или зигзагом в обход каналов рубашки и у канала овалом???
вопрос пять-слышал про доработку системы охлаждения-распил как раз боковых каналом охлаждения. Там каналы выпускные вообще не трогают тогда?
всем кто ответит заранее сенкс:)
если провалился или перепилился

1 вариант сварка с заплаткой, и дальше запил этого места и налить туда побольше но не переусерствуя, чтоб не повело
2 вариант если первый не катит, втулить. далее есть (точно не скажу как называется) таблетка какаято которая растворяется в воде и заливается вместе со втуливанием и потом под давлением проливается, типо цементирования и т.д. такое практикуют в Мотортехнологии или Аб-инжиниринг точно не помню, но после проблем небыло, гбц отжило несколько допов, дальше ребилд низа)))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#29
zoool написал(а):
у них немножко другие головы.
По теме фтуливания каналов все таки:) Есть гбц-я перестаралсо:) но не смысл-как бы это было баловство-теперь охота восстановить. Боковой канал-если не заваривать а сделать резьбу типо м10, сделать люминивый болТ и все это на анаэробный герметик закуячить??? а потом уже в нём сверлить канал охлаждения со смешением от выпускного канала?
Вопрос 2-про центральные каналы-ни кто так толком и не рассказал как оно делается-фтулим стержнем или втулкой? горячая посадка? герметик какой нить ложиться?
вопрос три-за буриться в канал на впуске реально и при каких диаметрах?
и вопрос номер чАтыре. Если диаметр 24 максиму каким Макаром делаю головы на БК например 29??? я не понимаю-запиливают в овал? или зигзагом в обход каналов рубашки и у канала овалом???
вопрос пять-слышал про доработку системы охлаждения-распил как раз боковых каналом охлаждения. Там каналы выпускные вообще не трогают тогда?
всем кто ответит заранее сенкс:)
насколько я помню, на впуске канала охлаждения ну по середине между раходом на клопы - нету :wink:
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
#30
Вот тут вопрос такои у меня всеговорят о головках Пузырева , машины на которых они стоят почти всегда с огромными бюджетами! У меня вопрос ,а может быть просьба! есть фотографии этих головок (каналов)у кого нибудь или это секрет и увидеть можно только при покупке ! просто интересно посмотреть !
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#32
я их видел и неодну фото конечно не делал,это дурацкие фото которые ничего не скажут.Каналы" ацкое зло" он не делает :D
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
#33
да ацкое зло давно не принято у грамотных людеи ! Они берут совершенно другим то есть расчетами стендами ! но посмотреть реально хотелось бы !!!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#34
IRAKLI написал(а):
я их видел и неодну фото конечно не делал,это дурацкие фото которые ничего не скажут.Каналы" ацкое зло" он не делает :D
:lol: Нне,эт не по нашему!Нну и обснуйте мне как млять можно увеличить пропускную способность без увеличения сечений???
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#37
По сути фото ничего не даст. Профиль канала важен ближе к седлу и там фотоаппарат не передаст нормально - там надо пальпировать чтоб понять что и как. А еще лучше продувочный стенд и кучка гбц.
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
#38
да хотыбы общее представление иметь ! просто всегда считал что огромные каналы не единственное состовляющее мощности ,сам больше склоняюсь к более грамотнои геометрии канала , форме, расширению , шероховатости !

вот например такои вопрос ! все пилят головы теми же шарами что округляет канал а сам считаю что на 16 в голове нужно раздвигать его в стороны по анологии с моторами тоиоты левин ! это я про впуск !что думаете ?

да и почитав форумы несколько раз слышал от Макси да и Проффесор тоже говорили что при распиленных каналах по диаметру теряються скорости и соответсвенно низы !
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#39
Kot379 написал(а):
да и почитав форумы несколько раз слышал от Макси да и Проффесор тоже говорили что при распиленных каналах по диаметру теряються скорости и соответсвенно низы !
Хорошо сделанная гбц на большом клапане снизу вообще никуда не едет.
поэтому некоторые умные люди задумываются о хорошо сделанных гбц на клапане маленьком....
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#40
Почитал и убежал в барахолку продавать стк, пока ни кто этого не прочитал...
Макс, а почему тогда башка о больших клопах и стандартная так меняют характер мотора в целом???
Я конешно понимаю скорость потока там и все такое, как нить по-проще можешь объяснить...