турбо классика

smoky

Пользователь
Регистрация
01.05.2012
Сообщения
44
Лайки
0
#1
Привет народ, подскажите где можно собрать турбо мотор под ключ на классику,имеется 75 тыс.
Что скажите про моторкрафта как делает?
Ну и собственно чего ожидать от этого мотора атмо было полно турбо будет первый.
И вообще реально ли за эту сумму собрать,дешевле самому руки есть но нужна сварка прошивка и т,д в итоге получиться примерно как под ключ.
В общем пишите у кого сейчас турбоклассика поделитесь как едет где делали,заранее спасибо
 

smoky

Пользователь
Регистрация
01.05.2012
Сообщения
44
Лайки
0
#5
Ну да конечно же а если бы да как бы,,,,,
Ну а если по существу,николай норм делает?
Звонил спрашивал сказал 100 тыс и будеш валить
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#6
значит 100 тыщ и будешь валить. ты точно не первый который хочет сделать мотор и не последний. я думаю делает лучше многих и опыта хватает, а можешь сам попробовать сэкономить 25тр и сделать че получится ;D
 

bunya

Абориген
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
1,192
Лайки
3
Адрес
Москва
#7
ты не первый ,таких машин полно.в москве больше 10 знаю.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#9
smoky, интересно ,а вы собираетесь дуть в классический двигатэль???
Интересно,а дуть в класиго мотор это противоречит законам моторостроения???Или с каким смыслом это было сказано?Дебилу понятно что отдачи как с 16 дырок не получить,но можно сделать довольно едущий мотор для города.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#10
Интересно,а дуть в класиго мотор это противоречит законам моторостроения???Или с каким смыслом это было сказано?Дебилу понятно что отдачи как с 16 дырок не получить,но можно сделать довольно едущий мотор для города.
Ага, нельзя делать следующие вещи:

  1. дуть в восьмиклапанный мотор,
  2. особенно в жигулевский
  3. катать на я7.2
  4. использовать безобратку
  5. использовать НЕ нивопистон
  6. использовать камазопатрубки, сказали их рвет на тряпки
Простите за оффтоп :)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#11
А по теме: у меня слегка взбодренные атмо 1.6/16в с нуля со всей инжекторизацией рублей в 40 наверн вышел, бюджет перехода на турбо видится в размере 35 рублей +-. Одно "но": мотор был собран и свапнут своими руками в условиях сервиса, товарищи очень много помогали, да и сейчас помогают. Поэтому 16в турбо в классику с бюджетом в 75 рублей для автора темы, по-моему, сомнительно. Но и классический мотор тоже, к.м.к., влетит в копеечку, если все готовить как положено, а не "чтобы было"...
Поэтому... Если предлагают сделать по уму за сотку - то надо готовить сотку и делать по уму. А не вот так:
И вообще реально ли за эту сумму собрать,дешевле самому руки есть но нужна сварка прошивка и т,д в итоге получиться примерно как под ключ.
 

smoky

Пользователь
Регистрация
01.05.2012
Сообщения
44
Лайки
0
#12
да атмо моторов много собирал все ездят просто хотел турбу попробовать собрать просто в этом опыта нет пока еще вот и спрашиваю,да и что такого то дуть в классику мне же не надо на дрег и 500л.с просто для города 180пони вполне хватит
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#13
75 вполне если машина уже инжектор и сам будешь делать.
Я этой весной собрал турбо классику, железки собирал неспеша всю зиму, собирал 1,5 месяца после работы, ложился иногда в 5 утра, в конце ходил как зомби))) пару раз опускались руки, уставал, просто при разборе головы много косяков вылезло...
Вот примерный бюджет:
GT2860RS............................32000 (Миша турбо)
Коллетор..................................5000 ( делали сами с другом сварщиком)
Форунки 630.............................8000 (турбобазар)
Бензонасос 255.........................3000 (Ебей)
Голова.....................................20000
Поршни....................................2500 (Нива)
Куллер.....................................5000 (Китай)
Пайпы,силикон, впуск-выпуск.....5000 (Китай)
ДАД Бош ..................................750 (Екзист
Блоу.........................................1500 (Китай)
Программа.................................7000
Итог.........................................89750
+ всякой мелочи которую можно не ставить,типа датчики, маслофорсы в блок, радиатор 2110, вентяторы НИВА и т.д. все не помню уже.... около 20000 т.р.
Но....
улитку можно купить БУ это -15000, голову можно оставить сток это -20000
В итоге получается даже дешевле чем 75000.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#14
Итог пока 1 бар, 980 кг массового, 6.7 до 100 км, очень мешает короткая коробка, 2 передача 80 при 7000, вот коробку сделаю, будет 5.5 до 100.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#15
а мелочи типа сцепы, корзины и тд. там ка раз еще 20тр вылезет.в 75 можно уложиться но не с такими ценами как ты написал.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#17
в нерасжатый нивамотор дунули бар. с лихом.
живет ведь. тазомотор дикая штука.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#18
А мне например нравится Классега но мотор ее это каменный век, до установки 16V это ад был, какие то они не долго едущие после 20т. пробега масло начинают пожирать, постоянно и продолжительно держать его на трассе в мах оборотах на долго не получалось проворачивало вкладыши, ну не знаю для меня дуть в Классико мотор это массаж деревянной ноги, по моему это не надолго если отжигать на нем, а так для города там чтоб шустрым был и особо не увлекаться наверно можно и дунуть в него, хотя он и на атмо слегка заряженный на Я5-м едет не плохо.
 
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
437
Лайки
1
Адрес
Волгодонск
#19

Tech2

Пользователь
Регистрация
23.01.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
г. Астрахань
#20
ммм.. на стандартном классическом р/в вале и разжатым низом до 8,2 тазомоторс с трудом переваривает 1кг, на 1.2 уже идет некислая детонация даже при углах порядка 4-6 градусах 3500-4500об/мин.