Вот и до сюда руки дошли выложить свой ТурбоТаз. Авто повседневное, городское, лайтовое. Мотор принципиально собирал на 8-ми клапанах. Предупреждаю сразу, текста много. Ну а теперь по порядку:
Машина 2115 2000 года выпуска куплена в 2013 году в печальном состоянии, куплена с целью отъездить зиму а дальше либо продать либо в металлолом. Кузов ржавый, местами гнилой, карбюраторный мотор жрущий масло, хрустящая КПП.... Вобщем полный набор для старого умотаного таза.
На удивление старый таз ездил и не ломался, заводился в любой мороз, всегда довозил меня из пункта А в пункт Б. Верой и правдой я отъездил на машине около полугода, как то сроднился с ней, продавать стало жалко, а в чермет сдавать и подавно. Решил починить мотор на ней. Подвернулся под руку за гроши полный комплект инжектора на электронной педали (за такую цену было грех не взять). А раз уж решил капиталить мотор то немного тюнинга не помешает. Изначально был собран атмомотор. Спеки такие:
— Блок 21083 врезаны маслофорсунки
— Шатун 133.32 FM
— Поршень СТК 21116
— КВ 2112 ход 71
— ГБЦ 21083 доработка КС и портинг
— РВ ОКБ Динамика 55
— Паук 4-2-1
— Резонатор Stinger 51мм
— Банка Ulter нержавейка
— Ресивер сток пластик под е-газ дроссель
— Рога пиленые
— Форсунки Siemens deka zmz 6354
— Мозг М74
— Ряд сток
— ГП 3.7
— Маховик 2108 Passik SuperSport
Машина 2115 2000 года выпуска куплена в 2013 году в печальном состоянии, куплена с целью отъездить зиму а дальше либо продать либо в металлолом. Кузов ржавый, местами гнилой, карбюраторный мотор жрущий масло, хрустящая КПП.... Вобщем полный набор для старого умотаного таза.
На удивление старый таз ездил и не ломался, заводился в любой мороз, всегда довозил меня из пункта А в пункт Б. Верой и правдой я отъездил на машине около полугода, как то сроднился с ней, продавать стало жалко, а в чермет сдавать и подавно. Решил починить мотор на ней. Подвернулся под руку за гроши полный комплект инжектора на электронной педали (за такую цену было грех не взять). А раз уж решил капиталить мотор то немного тюнинга не помешает. Изначально был собран атмомотор. Спеки такие:
— Блок 21083 врезаны маслофорсунки
— Шатун 133.32 FM
— Поршень СТК 21116
— КВ 2112 ход 71
— ГБЦ 21083 доработка КС и портинг
— РВ ОКБ Динамика 55
— Паук 4-2-1
— Резонатор Stinger 51мм
— Банка Ulter нержавейка
— Ресивер сток пластик под е-газ дроссель
— Рога пиленые
— Форсунки Siemens deka zmz 6354
— Мозг М74
— Ряд сток
— ГП 3.7
— Маховик 2108 Passik SuperSport