ATF в мкпп ?

ATF в кпп имеет право на жизнь?


  • Всего проголосовало
    40

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#41
Я езжу каждый день на своей 8ке (2108 передний привод (сток ряд + винтовая блока)), в коробке именно такое масло!
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#42
Да и на AUDI TT на той неделе выезжали, тоже все просто замечательно, масло тоже 75/140
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#44
Ладно, 3ае"ался я чтото доказывать, лейте хоть воду дистиллированную!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#45
Вы все никак не успокоитесь с маслом в кпп, да хоть что туда заливай, при мошьности 300 + и хорошем зацепе и длинной ГП всеравно дриснет!
 

jbu

Пользователь
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
SPb
#46
дак 3 страницы насрали а конструктива нет.
ответы типа дриснет и все.
замутил опрсос вот. интересны результаты.

могу предположить что у атф, из за меньшей вязкости, меньше толщина масляной пленки, вследствие чего в паре трущихся поверхностей будет образовываться меньший масляный клин. но в акпп же все работает?

И чисто GL-5 нельзя применять в мкпп, оно,безусловно, лучше по смазывающим свойствам, но агрессивно к материалам из меди (латунные синхронизаторы).
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#47
Есть мкпп которые предназначены для атфа! у меня сосед по гаражу за место атф налил в опель полусинтетики! через месяц клинит подшипник и лопается корпус - могу сфоткать)
А чо значит "за место атф"? Заводское масло никогда не было атфом, а простым красным минеральным гавном!
Карочи у соседа проблема вылезла потому что вылезла, и масло тут лишь катализатор.
 

jbu

Пользователь
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
SPb
#48
в итоге залил MOTUL GEAR FF COMPETITION 75W-140. греть приходится долго.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#51
лью моторное мобил 5W50 пробег без ремонта кпп уже почти 240 тыщ
Моторное не предназначено для ударных нагрузок, свойственных порой КПП. В моторе такого не бывает. ;)
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,459
Лайки
8
Адрес
Moscow
#52
Моторное не предназначено для ударных нагрузок, свойственных порой КПП. В моторе такого не бывает. ;)

в совецкое время и туда и сюда лили моторное масло и всё ходило сотнями тысячами километров, да и не рыгало.


по мне так атф стоит лить на зиму скажем где суровые условия эксплуатации (долгие низкие температуры)

пс. лучше один раз разориться на масло в кпп и забыть......
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#53
в совецкое время и туда и сюда лили моторное масло и всё ходило сотнями тысячами километров, да и не рыгало.


по мне так атф стоит лить на зиму скажем где суровые условия эксплуатации (долгие низкие температуры)

пс. лучше один раз разориться на масло в кпп и забыть......
В советское время был драг и удельная литровая моща = 300лс с литра? ;)
Аргумент ниачом.
А вообще лучший способ понять для себя где правда - попробовать на своем ведре чокаво.
Я пробовал - вывод сделал. ;)
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#54
в совецкое время и туда и сюда лили моторное масло и всё ходило сотнями тысячами километров, да и не рыгало.


по мне так атф стоит лить на зиму скажем где суровые условия эксплуатации (долгие низкие температуры)

пс. лучше один раз разориться на масло в кпп и забыть......
+много, ездил на атф, кпп шумит, как будто щас вьепет..., заливаю теперь кастрол.Пробежал короб 20 тыщ км, рыгнула пара 3.5(не из за масла), синхры и шестерни в идеале, для меня это показатель. АТФ в топку
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,459
Лайки
8
Адрес
Moscow
#55
В советское время был драг и удельная литровая моща = 300лс с литра? ;)
Аргумент ниачом.
А вообще лучший способ понять для себя где правда - попробовать на своем ведре чокаво.
Я пробовал - вывод сделал. ;)
я так понимаю мы говорим о городской эксплуатации 200-300 сильных тазиков?

и это был не аргумент, а просто вывод из прошлого, мир чувак .....
 

Mailo

Пользователь
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
59
Лайки
0
#56
ATF и блока, я считаю несовместимые вещи при длительном пользовании, слишком она жидкая. Сейчас использую Motul Gear 300 75W-90 в кпп с винт. блокой "и зимой и летом" все ок, единственный минус оно недешёвое. Хотел, да и сейчас хочу, поставить дисковую блоку, но из-за того что не нашел подходящего масла для круглогодичного использования не могу и не хочу это делать, поэтому хочу вспросить может кто-нибудь использовал или вообще видел где-нибудь специальное масло для кпп переднеприводных авто с дисковой блокой: Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90 или Motul Gear FF-LSD Type 2 75w-90
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#57
Мне кажется когда расход коробок 2 шт на сезон. пробег 100 км.
И самое главное скорость врубания передач на оборотах выше 8500....
то есть смысл лить АТФ.
Я буду пробовать.
Монстер, расскажи подробнее о разнице с синтетикой трансмиссионной.