Пацаны помогите !!!!!!!!!!!!!

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#21
Да что ты говоришь:twisted: ещё один, ёлы палы ну это о чём говорит :twisted: хоть опрос устраивай...............вот это http://turbobazar.ru/showthread.php?t=7636 тоже ни очём не говорит:?::?::?:
классная ссылка.изучал.пост №2 прочитай.не буду распространяться,кто настраивал на 7 и безобратке,но поверь не Вася из гаражного кооператива,а человек из очень известной команды.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#22
Насколько? :) Вот примеры: обратка, где всегда стабильно 3кг давка топлива, и безобратка, где на бусте 1.5 давка топлива будет 2.3кг. Могу ошибиться с расчетами, но вроде как разница в производительности будет равняться квадратному корню из (3/2.3), т.е. 14%. Всего на 14% безобратка уступит обратке, что легко компенсируется большей кубатурой форс. И как бонус можно расчитывать на более продолжительную жизнь бензонасоса (т.к. он давит не 6кг, а стабильно 3.8).
большей кубатурой форс:!:-и как следстве проблемы с ХХ или переливанием на ХХ
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#23
3,8 - 1,5 = 2,3 и 3,0 + 1,5 = 4,5 и всего 14 процентов? )))
а при 2 изб.? Короче, ИМХО, безобраточная рампа это все равно что турба на ДМРВ и волгофорсах.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#25
3,8 - 1,5 = 2,3 и 3,0 + 1,5 = 4,5 и всего 14 процентов? )))
а при 2 изб.? Короче, ИМХО, безобраточная рампа это все равно что турба на ДМРВ и волгофорсах.
Когда речь идет об обратке, эффективное давление всегда равняется 3кг. Поэтому сравнение идет между: 3 и 3.8-1.5.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#26
А если болид чисто городской и вдувается чисто килограмм, то на безобратке эффективное давление будет чисто 2.8 - почти что как 3 на обратке :)
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#27
ну так я ж и говорю тоже, чисто городской бАлид: "быстрее чем таксисты в городе, но на покатухах тебя атмо шпилят)))"
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#28
INGEKTOR,

У меня без обратки, и чо? все было настроено нормально и без гемора.
А вышло случайно - я поставил насос от Волги-Крайслер, а он, как потом выяснилось, имеет свой РДТ в сливной магистрали на 4Атм.

На 7.2 тоже можно настроить, только там не все так хорошо, чем на Я5.1.

Но настроить можно.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#29
INGEKTOR, Да пипец хрень какую то обсуждаешь у меня у клиента ихи вф22 на приоре без обратки все едет давляк 1.4 ни каких проблем тачку настроили за 1.5 часа грамотный настройщик ни каких проблем не испытывает ДАД и ДТВ все подключается без проблем
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,240
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
#30
INGEKTOR, Да пипец хрень какую то обсуждаешь у меня у клиента ихи вф22 на приоре без обратки все едет давляк 1.4 ни каких проблем тачку настроили за 1.5 часа грамотный настройщик ни каких проблем не испытывает ДАД и ДТВ все подключается без проблем
А если бы была обратка - форс хватило бы примерно до давляка 1.7-1.8.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#31
А если бы была обратка - форс хватило бы примерно до давляка 1.7-1.8.
там стоят 630 форсы в степень чтоя сделал влазиет только 1.4 а так то под разжать и больше залает ни каких проблем и дискомфостра в настройке мы не испытываем ни на 5.1 ни на 7.2 хотя 7.2 чуть геморнее
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#32
INGEKTOR,

У меня без обратки, и чо? все было настроено нормально и без гемора.
А вышло случайно - я поставил насос от Волги-Крайслер, а он, как потом выяснилось, имеет свой РДТ в сливной магистрали на 4Атм.

На 7.2 тоже можно настроить, только там не все так хорошо, чем на Я5.1.

Но настроить можно.
Тебя цитирую из темы:
Лучше на 5, ибо 7-ка это кастрированная версия от 5-ки.
Вот тут Макси все ответил:
http://team-rs.ru/forum.php?f=8&act=message&id=7389

Я считаю, что надо быть врагом хорошей настройки, чтобы делать на 7-ке.

А вопросы надо задавать не только "своему" настройщику но и на форуме. А то настройщик может что-то не знать и наговорить такого,
от чего у всех глаза на лоб полезут .
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#33
У тебя вопрос в ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ возможности или невозможно, как я понял,
настройки

а) на постоянном давлении
б) на я7.


Так вот а) и б) возможно. Качество не обсуждаем, так ведь?
Как я тебя понял, у вас спор о том, можно вообще или нельзя настроить.

Вообще - можно. Ездить будет. Но на Я5 и с нормальным РДТ с обратной связью
будет ЛУЧШЕ.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#34
INGEKTOR, можно на я5 с обраткой хуево настроить, а можно на я7 с обраткой/безобраткой - заебись. Зависит в первую очередь от квалификации настройщика и от его знания того, с чем он работает.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#35
У тебя вопрос в ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ возможности или невозможно, как я понял,
настройки

а) на постоянном давлении
б) на я7.


Так вот а) и б) возможно. Качество не обсуждаем, так ведь?
Как я тебя понял, у вас спор о том, можно вообще или нельзя настроить.

Вообще - можно. Ездить будет. Но на Я5 и с нормальным РДТ с обратной связью
будет ЛУЧШЕ.
Тему видимо я неправильно обозначил,прошу прощения.
Как раз качество, при хуёвом настройщике, который в нашем городе один, а этот перец прямо на него молится... при том что ездит на 7,2
Я езжу на я5.1, и с обраткой, спор у нас родился о качестве настройки , при некачественном настройщике, поэтому я и предлагал ему перейти на я5.1 , что бы не мучить жопу, да и настройщика:(