Да что ты говоришь:twisted: ещё один, ёлы палы ну это о чём говорит :twisted: хоть опрос устраивай...............вот это http://turbobazar.ru/showthread.php?t=7636 тоже ни очём не говорит:?::?::?:
классная ссылка.изучал.пост №2 прочитай.не буду распространяться,кто настраивал на 7 и безобратке,но поверь не Вася из гаражного кооператива,а человек из очень известной команды.
Насколько? Вот примеры: обратка, где всегда стабильно 3кг давка топлива, и безобратка, где на бусте 1.5 давка топлива будет 2.3кг. Могу ошибиться с расчетами, но вроде как разница в производительности будет равняться квадратному корню из (3/2.3), т.е. 14%. Всего на 14% безобратка уступит обратке, что легко компенсируется большей кубатурой форс. И как бонус можно расчитывать на более продолжительную жизнь бензонасоса (т.к. он давит не 6кг, а стабильно 3.8).
3,8 - 1,5 = 2,3 и 3,0 + 1,5 = 4,5 и всего 14 процентов? )))
а при 2 изб.? Короче, ИМХО, безобраточная рампа это все равно что турба на ДМРВ и волгофорсах.
3,8 - 1,5 = 2,3 и 3,0 + 1,5 = 4,5 и всего 14 процентов? )))
а при 2 изб.? Короче, ИМХО, безобраточная рампа это все равно что турба на ДМРВ и волгофорсах.
У меня без обратки, и чо? все было настроено нормально и без гемора.
А вышло случайно - я поставил насос от Волги-Крайслер, а он, как потом выяснилось, имеет свой РДТ в сливной магистрали на 4Атм.
На 7.2 тоже можно настроить, только там не все так хорошо, чем на Я5.1.
INGEKTOR, Да пипец хрень какую то обсуждаешь у меня у клиента ихи вф22 на приоре без обратки все едет давляк 1.4 ни каких проблем тачку настроили за 1.5 часа грамотный настройщик ни каких проблем не испытывает ДАД и ДТВ все подключается без проблем
INGEKTOR, Да пипец хрень какую то обсуждаешь у меня у клиента ихи вф22 на приоре без обратки все едет давляк 1.4 ни каких проблем тачку настроили за 1.5 часа грамотный настройщик ни каких проблем не испытывает ДАД и ДТВ все подключается без проблем
там стоят 630 форсы в степень чтоя сделал влазиет только 1.4 а так то под разжать и больше залает ни каких проблем и дискомфостра в настройке мы не испытываем ни на 5.1 ни на 7.2 хотя 7.2 чуть геморнее
У меня без обратки, и чо? все было настроено нормально и без гемора.
А вышло случайно - я поставил насос от Волги-Крайслер, а он, как потом выяснилось, имеет свой РДТ в сливной магистрали на 4Атм.
На 7.2 тоже можно настроить, только там не все так хорошо, чем на Я5.1.
Я считаю, что надо быть врагом хорошей настройки, чтобы делать на 7-ке.
А вопросы надо задавать не только "своему" настройщику но и на форуме. А то настройщик может что-то не знать и наговорить такого,
от чего у всех глаза на лоб полезут .
INGEKTOR, можно на я5 с обраткой хуево настроить, а можно на я7 с обраткой/безобраткой - заебись. Зависит в первую очередь от квалификации настройщика и от его знания того, с чем он работает.
Тему видимо я неправильно обозначил,прошу прощения.
Как раз качество, при хуёвом настройщике, который в нашем городе один, а этот перец прямо на него молится... при том что ездит на 7,2
Я езжу на я5.1, и с обраткой, спор у нас родился о качестве настройки , при некачественном настройщике, поэтому я и предлагал ему перейти на я5.1 , что бы не мучить жопу, да и настройщика