Господа статья то опубликована "23 июля 2008 г. , 10:48" что говорить про год назад если сейчас разговария с друзьями о турбировании мотора говорят че дурак мотор развалица... у всех не тюнингеров стереотип что ваз гавно которое не едет вообще, вот глупые зналибы они как ошибаются)))))
Господа статья то опубликована "23 июля 2008 г. , 10:48" что говорить про год назад если сейчас разговария с друзьями о турбировании мотора говорят че дурак мотор развалица... у всех не тюнингеров стереотип что ваз гавно которое не едет вообще, вот глупые зналибы они как ошибаются)))))
Снижение моторесурса (на практике при установке нагнетателя с избыточным давлением 0,3 атм. двигатель проезжает 7580 тыс. км).
Двигатель становится более требовательным к качеству топлива и масла.
Трудно избежать возникновения детонации.
Необходима установка дополнительных приспособлений – таких как турботаймер.
При движении по трассе двигатель может перегреваться.
Главный минус – невозможность добиться идеальной совместной работы нагнетателя и двигателя ввиду изначального расчета двигателя на его работу в нетурбированном варианте.
упалскресла... по поводу каждого из этого пункта..., такое чуство что они ставили турбу на сток мотор и программу... :lol: , ващето турба рулит, а атмо курит!!!
ну вообще 7580 тыс. км, это пипец какой ресурс. Это 7 с половиной миллионов километров. Если он построили турбоваз, готоый более 7 миллионов километров проходит, дай два, а лучше три! :lol: :shock:
Снижение моторесурса (на практике при установке нагнетателя с избыточным давлением 0,3 атм. двигатель проезжает 7580 тыс. км).
Двигатель становится более требовательным к качеству топлива и масла.
Трудно избежать возникновения детонации.
Необходима установка дополнительных приспособлений – таких как турботаймер.
При движении по трассе двигатель может перегреваться.
Главный минус – невозможность добиться идеальной совместной работы нагнетателя и двигателя ввиду изначального расчета двигателя на его работу в нетурбированном варианте.
упалскресла... по поводу каждого из этого пункта..., такое чуство что они ставили турбу на сток мотор и программу... :lol: , ващето турба рулит, а атмо курит!!!
ну вообще 7580 тыс. км, это пипец какой ресурс. Это 7 с половиной миллионов километров. Если он построили турбоваз, готоый более 7 миллионов километров проходит, дай два, а лучше три! :lol: :shock:
мдя статью писали недалекие люди, и коменты давали такие же((( Жаль, но на практике у большинства обывателя Очень печальное мнение по поводу тюнинга ВАЗ (( а ЖАЛЬ
ну вообще 7580 тыс. км, это пипец какой ресурс. Это 7 с половиной миллионов километров. Если он построили турбоваз, готоый более 7 миллионов километров проходит, дай два, а лучше три! :lol: :shock: