подскажите ГЛУПЫЙ ВОПРОС

PAVEL999

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
388
Лайки
1
#1
я вообще новичок. подскажите есть ли смысл дунуть в двигатель компрессором автотурбо 0.5 или 0.7 бара .движек 16V. валы 10.5 280. выпуск 51 трубе.впуск рессивер TEME 80.
просто предлагают за не большие деньги
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#7
нафиг с этим Г... заморачиваться, только разочаруешься, потратишь деньги, которые уже можешь откладывать на бюджетный гарретт 17
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#8

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#12
я вообще новичок. подскажите есть ли смысл дунуть в двигатель компрессором автотурбо 0.5 или 0.7 бара .движек 16V. валы 10.5 280. выпуск 51 трубе.впуск рессивер TEME 80.
просто предлагают за не большие деньги
не стоит,с этой бякой связываться!!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#14
Нестоит даже и думать об этом !
Или атмо или пределывай мотор и строй турбо !
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#15
А че так категорично? 0,5 ниачемное давление если за этот компрессор говорить движка из первого поста осилит это давление вполне остальное решает настройка и бенз на котором придется ездить...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
#17
А че так категорично? 0,5 ниачемное давление если за этот компрессор говорить движка из первого поста осилит это давление вполне остальное решает настройка и бенз на котором придется ездить...
Да потому что о вкусах устриц обычно спорят те, кто их не ел. Как там , полуночник? Пиво с шашлыками и травой в гараже? Какие , нах, устрицы...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
#18
Интересно, а чисто технически-механически компрессор ставится проще, чем турбина?
Кронштейн проще сваять, чем коллектор. Подвод масла не нужен. Остальное все тоже самое. Скажем так, нормально конвертированний мотор превращается в турбовый одним движением руки))). Коллектор, турбос, слив. Все.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#19
Кронштейн проще сваять, чем коллектор. Подвод масла не нужен. Остальное все тоже самое. Скажем так, нормально конвертированний мотор превращается в турбовый одним движением руки))). Коллектор, турбос, слив. Все.
Кому как, мне коллектор проще -за день сделать не вопрос(при наличии фланцев). А вот кронштейн думаю за день не получится (с условием соблюдения соосности). А так да моторы, что компрессорный, что турбовый имеют по сути одинаковую внутрянку. Если ты дуешь в мотор, какая разница чем?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
#20
Кому как, мне коллектор проще -за день сделать не вопрос(при наличии фланцев). А вот кронштейн думаю за день не получится (с условием соблюдения соосности). А так да моторы, что компрессорный, что турбовый имеют по сути одинаковую внутрянку. Если ты дуешь в мотор, какая разница чем?
Ну да, кому как. Кронштейн за день с макетированием, изготовлением и покраской. Опять же, опыт - сын ошибок трудных(с). А насчет "валит -не валит" ... После атмы городского уровня все валит. ЦН на 23-е получил 800 мг/цикл ( ХЗ, какой атмо покажет такие цифры),Калинка 200 по GPS идет легко (быстрее сам не могу, кидает), запас под педалью есть, с Субой СТИшной по трассе шел, цеплялись на обгонах, 60-160 ровно, дальше он уходит. Надо больше - продаю компрессор, беру турбос, коллектор, слив. Все остальное стоит. И форсы 440, и Вальбра,и кулер с пайпами , и ГБЦ пилена, и разжат мотор, и даже аккум в багажнике))). Валы вообще узкофазные стоят ОКБ 37/42, 244/254. И внизу едет на расжатом моторе ( 7,2) и до 6500. Дальше не кручу, как справедливо Дима TECH заметил, ремни могут гореть. Я ХЗ, на 6500 в длительном валилове не горят. Дальше и валики не пускают. На дреге делать нех (да и не было задачи такой), а в городе/на трассе вообще хорошо.