Кому как, мне коллектор проще -за день сделать не вопрос(при наличии фланцев). А вот кронштейн думаю за день не получится (с условием соблюдения соосности). А так да моторы, что компрессорный, что турбовый имеют по сути одинаковую внутрянку. Если ты дуешь в мотор, какая разница чем?
Ну да, кому как. Кронштейн за день с макетированием, изготовлением и покраской. Опять же, опыт - сын ошибок трудных(с). А насчет "валит -не валит" ... После атмы городского уровня все валит. ЦН на 23-е получил 800 мг/цикл ( ХЗ, какой атмо покажет такие цифры),Калинка 200 по GPS идет легко (быстрее сам не могу, кидает), запас под педалью есть, с Субой СТИшной по трассе шел, цеплялись на обгонах, 60-160 ровно, дальше он уходит. Надо больше - продаю компрессор, беру турбос, коллектор, слив. Все остальное стоит. И форсы 440, и Вальбра,и кулер с пайпами , и ГБЦ пилена, и разжат мотор, и даже аккум в багажнике))). Валы вообще узкофазные стоят ОКБ 37/42, 244/254. И внизу едет на расжатом моторе ( 7,2) и до 6500. Дальше не кручу, как справедливо Дима TECH заметил, ремни могут гореть. Я ХЗ, на 6500 в длительном валилове не горят. Дальше и валики не пускают. На дреге делать нех (да и не было задачи такой), а в городе/на трассе вообще хорошо.