Узкий ремень генератора, в чем суть?

bait

Местный
Регистрация
02.01.2012
Сообщения
234
Лайки
0
Адрес
Россия Северодвинск
#1
Народ, подскажите в чем суть установки шкивов генератора под узкий ремень???:?: Про их размер все ясно. Предполагаю, что из-за меньшего веса??
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#2
суть в том что под узкий шкив на генераторе требуеться узкий шкив на демфере)) тем самым уходит проблема срыва демфера с всвязи с уменьшением инерцеоных моментов вследствии уменьшения массы!)))))) воо)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#4
Только при большой отдаче тока от генератора (70-90А) узкого ремня не хватает.
Была одно время ШевиНива с обычням ремнем. Генератор, по сути дела, от 2110,
но шкив под простой ремень, как на 2108 в сечении. Ну и чего, из 10 Шнив
только у 2-3 не свистел этот ремень хронически. Народ его подтягивал
разве что ни каждую неделю.

У меня от этой же Шнивы и стоит шкив, под простой ремень ВАЗа. Но у меня
просто не было места, поликлиновый ремень не влазил никак.

Кстати, про срезания шкива и демпфера. В генератор Тоеты-ЛендКрузера стоит
встроенная в генератор обгонная муфта. Как раз для снятия нагрузок
при резком изменении оборотов.
Ремни там необслуживаемые на 150ткм. И ничего не рвет и не срезает.
Приятель работает в Тоето-сервисе официальном.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#5
суть в том что под узкий шкив на генераторе требуеться узкий шкив на демфере)) тем самым уходит проблема срыва демфера с всвязи с уменьшением инерцеоных моментов вследствии уменьшения массы!)))))) воо)
проблема не стабильна! а у едениц, в следствии этого делаю вывод: причина совсем в другом!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
08GTi, +1.

Если посчитать на миллионы машин, то окажется, что срезает у 0.001% владельцев.
Было бы повальное, завод бы изменил конструкцию.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#7
У меня то стоит обычный с дополнительным штифтом.но по факту большинство корчей на легких шкивах.а на сток вазах разве присутствует такое ускорение колена)?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#11
kasp, Это все лирика, я еще раз четко спрошу - где повторяемость этой проблемы на МИЛЛИОНАХ машин? Ладно, черт с ним, пусть на ДЕСЯТКАХ ТЫСЯЧ машин?
Причем на СТОКОВЫХ.

Что-то такая проблема не носит массовый характер, ей не пестрят АвтоладФорум и прочие "стоковые" форумы.

А раз, то значит проблема не в конструкции, а в том, что при тюнинге или переборке что-то нарушается.

Я сейчас оцениваю просто на уровне статистики.

Перейти к конкретике не готов, у меня нет ТАЗа. Но почему-то я уверен, что если мне дадут
посмотреть-пощупать этот узел в руках, я смогу найти причину проблемы. Считайте, что я слишком самоуверен, пусть так.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#12
"На ВАЗе обращались к конструктарам для внесение изменений в данный узел по причине среза отливочнога паза...... КОнстурктор послал и забил на проблему (типо лень вносить изменения).
"

А не рассматриваете версию, что конструктор еще раз посмотрел на узел, посмотрел на ваши результаты его переборки-переделки, по отечески улыбнулся, и не стал ничего отвечать?

Попутно он поднял статистику гарантийных ремонтов этого узла, увидел
там 10 случаев на 10000 машин в год, списал это на неправильно собранный узел, и на этом с чистой совестью резюмировал, что проблемы нет.

Я не верю, что такой простой узел там расчитывали клинические идиоты. И еще раз повторюсь - на стоковых машинах это как-то ведь живет, правда?
 

bait

Местный
Регистрация
02.01.2012
Сообщения
234
Лайки
0
Адрес
Россия Северодвинск
#13
"Если у ВАС не угнали еще ВАШ автомобиль, то не значит что их не угоняют совсем". Когда срежет отлив у шестерни непосредственно у ВАС, то мнение координально изменится... требуется время.

На ВАЗе обращались к конструктарам для внесение изменений в данный узел по причине среза отливочнога паза...... КОнстурктор послал и забил на проблему (типо лень вносить изменения).




Мы ставим шкивы под узкий ремень с целью....

УМеньшить обороты у генератора, т.к. после 7т.об (по мотору) у генератора диодные мостики перегорают. Дабы снизить обороты на генераторе ставятся шкивы с другим пердаточным отношением!
Уменьшение веса - это попутная ситуация!


П.С. Колибровщик подходя к машине задает ворпосы ...2 из которых следующие

-Заштивтована ли звездочка коленвала?
-До скольки крутим? (НУ если шкивы генератора маленькие..стоковые, то выше 7т.об крутить будем в конце колибровки, дабы последняя вообще состоялась)
Чтоб не срезало, просто надо весь этот узел на сухую собирать! И болт шкива как надо затягивать))) Иначе и штифты быстро разобьет.
 

bait

Местный
Регистрация
02.01.2012
Сообщения
234
Лайки
0
Адрес
Россия Северодвинск
#14
Это как на реноховских моторах многие собирают не обезжирив шкив и звездочку КВ, а потом гонят на разработчика, типа тот дебил шпонку не воткнул и снимают голову с гнутыми клопами)))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#15
Мы ставим шкивы под узкий ремень с целью....

УМеньшить обороты у генератора, т.к. после 7т.об (по мотору) у генератора диодные мостики перегорают. Дабы снизить обороты на генераторе ставятся шкивы с другим пердаточным отношением!
Уменьшение веса - это попутная ситуация!


П.С. Колибровщик подходя к машине задает ворпосы ...2 из которых следующие

-Заштивтована ли звездочка коленвала?
-До скольки крутим? (НУ если шкивы генератора маленькие..стоковые, то выше 7т.об крутить будем в конце колибровки, дабы последняя вообще состоялась)
для уменьшения оборотов у генератора, помоему ставят большой шкив на гену. не?

не одн калибровщик вопроса про "Заштивтована" не задавал.
насчет более 7ми . . . крутили 8000-8500-9000;) без всяких штифтов, и не дристало как и не возникало вопросов у настройщика.

если менять шкивы, то лично мне хотелось бы уменьшения веса.

F.LIZ
а так проблема действительно есть на нестандартных машинах. на стоке - там проблемы нет.
на всех нестоковых машинах которые я знаю - срезало. у когото раньше, у когото позже.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#16
Этот узел никто вообще не расчитывал!

А. ну тогда дальше не о чем говорить. Если никто ничего не рассчитывал, ога.
Само родилось, в чертежах на бумаге. И само в производство прошло, ога.
И всем похеру, отвалится деталь или нет, убьет машина на дороге кого-нить или нет.

ЗЫ
У меня отец работал конструктором, начальником КБ, но правда, в строительстве.
Я когда начинаю слушать как "там ничего не рассчитывалось" со смеха давлюсь.
Без обид, ничего личного. Вы все такие супер-конструкторы, в гаражах, а они там
все такие идиоты, ога.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#17
Gumpr, Так я об этом и говорю! То, на что оно было рассчитано - оно работает! Тут приходят великие тюнингаторы, вносят изменения в условия задачи, у них оно разваливается, и тут начинается обсирание конструкторов - да они там говно придумали. А может криво придумали переделку?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#18
"Если у ВАС не угнали еще ВАШ автомобиль, то не значит что их не угоняют совсем". Когда срежет отлив у шестерни непосредственно у ВАС, то мнение координально изменится... требуется время.

На ВАЗе обращались к конструктарам для внесение изменений в данный узел по причине среза отливочнога паза...... КОнстурктор послал и забил на проблему (типо лень вносить изменения).




Мы ставим шкивы под узкий ремень с целью....

УМеньшить обороты у генератора, т.к. после 7т.об (по мотору) у генератора диодные мостики перегорают. Дабы снизить обороты на генераторе ставятся шкивы с другим пердаточным отношением!
Уменьшение веса - это попутная ситуация!


П.С. Колибровщик подходя к машине задает ворпосы ...2 из которых следующие

-Заштивтована ли звездочка коленвала?
-До скольки крутим? (НУ если шкивы генератора маленькие..стоковые, то выше 7т.об крутить будем в конце колибровки, дабы последняя вообще состоялась)
Артем на стандартных авто, есть проблема с проворачиванием репера на демпферном шкиве... вообще о слизывании паза на шестерне на стандартных авто никто никогда не слышал... не знаю от куда у вас статистика! у меня тазы 7 лет и у друзей и знакомых! и за 7 лет ниразу вообще ничего не слизало! проворачивался репер и только!