Вазовкий 16в турбо на субару врх можно ли свапнуть ?

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#1
Вазовкий 16в турбо на субару врх можно ли свапнуть ?

Так как категорически непереариваю субамоторы то вознкла такая мысль а можно ли в субу врх поставить тазомотор, кто что скажет по данному поводу ?
 

makis

Местный
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
нн52
#2
почему не перевариваешь??? (очень интересно у самого суба) как тазомотор будет таскать полный привод??? да и какая суба то у тя там по годам отличия в сцепкак(обратный и прямой выжим)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#3
Можно все, порядок действий всегда один и тот же
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#4
здается мне аж залетит! И пох какой выжим, на эво тоже с завода обратный, переделывается на прямой легким движением руки!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#7
почему не перевариваешь??? (очень интересно у самого суба) как тазомотор будет таскать полный привод??? да и какая суба то у тя там по годам отличия в сцепкак(обратный и прямой выжим)
Да потому что субамотор-это оппозитная какашка !!!
1. Чтоб банально поменять свечки надо убить себя оп стену, и не один раз!!!
2. Большой расход масла, причем даже у новых моторов, неговоря уж а подзамученных, причем даже у атмо !
3. Практиески любой ремонт двс заканчивается его излечением из кузова!
4. Как показывает пактика ресурс субамотора это 100 тыс км.
5. На буст субамотор со своими говноколекторами выходит в среднем поздже на тыс оборотов.
6. Субамотор даже собирается через жопу, например поршневой палец ставится в последнюю очередь через заглушку в блоке, еще примеры привести ?

А почему по твоему мнению стоковый низ 1.6 на эвоулитке не будет таскать субу, по мне так будет и очень даже неплохо!
Можно найти врх или сти с живым кузовом, салоном, трансмисией и ходовкой и мертвым мотором, кстати даже возможно с живой улиткой !!!!
Родной субамотор в подвал до лучших времен, и свапнуть тазомотор !

Итого мы получим полноприводный автомобиль с дешевым в эклуатации двигателем, котрый можно взрывать хоть раз в пол года и эксперементировать ну и как бонус конечно безгеморная установка на тазомотор системы управления январь 5.1-41(61) и отстройки всего этого барахла !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#9
Нет просто в соседнем боксе люди занимаются ремонтом субару, практически монополисты в городе по субам. Поэтому я много чего насмотрелся. да и вобще посоянно наблюдая у них одни и те же машины, я понимаю что у автоаза реально есть такое понятие как ресурс!
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#11
Да потому что субамотор-это оппозитная какашка !!!
1. Чтоб банально поменять свечки надо убить себя оп стену, и не один раз!!!
2. Большой расход масла, причем даже у новых моторов, неговоря уж а подзамученных, причем даже у атмо !
3. Практиески любой ремонт двс заканчивается его излечением из кузова!
4. Как показывает пактика ресурс субамотора это 100 тыс км.
5. На буст субамотор со своими говноколекторами выходит в среднем поздже на тыс оборотов.
6. Субамотор даже собирается через жопу, например поршневой палец ставится в последнюю очередь через заглушку в блоке, еще примеры привести ?

А почему по твоему мнению стоковый низ 1.6 на эвоулитке не будет таскать субу, по мне так будет и очень даже неплохо!
Можно найти врх или сти с живым кузовом, салоном, трансмисией и ходовкой и мертвым мотором, кстати даже возможно с живой улиткой !!!!
Родной субамотор в подвал до лучших времен, и свапнуть тазомотор !

Итого мы получим полноприводный автомобиль с дешевым в эклуатации двигателем, котрый можно взрывать хоть раз в пол года и эксперементировать ну и как бонус конечно безгеморная установка на тазомотор системы управления январь 5.1-41(61) и отстройки всего этого барахла !
думал о таком, кузова "лисички" нравятся
работаю в сервисе по субару и VAG, все написанное про субу правда, забыл добавить оч часто запуск в заморозки заканчивается эвокуатором и заменой свечек в сервисе, чуть подморозило и подвозят )) атмики не едут нифига, особенно 1.5 на автомате... это что-то.
 

Rezonator1983

Новичок
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
9
Лайки
0
#13
Ну да

Ну да, суба говно, ток субаристы в этом никогда не признаются,
равно как и то что таз может ехать быстрее субы и быть безгеморройным, я на работе сказал что суба 400 сил - миф,
говном пятеро кидалось говном, трое субаристы, двое бывшие!
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#14
Ну да, суба говно, ток субаристы в этом никогда не признаются,
равно как и то что таз может ехать быстрее субы и быть безгеморройным, я на работе сказал что суба 400 сил - миф,
говном пятеро кидалось говном, трое субаристы, двое бывшие!
http://www.youtube.com/watch?v=ySiz-6Vp0og
 

Andrey100

Пользователь
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
45
Лайки
0
#15
Я наоборот до недавнего времени хотел поставить субомотор в классику, поскольку такой можно сказать под ногами валялся практически новый) (может в место него вазовский поставили...)
я на работе сказал что суба 400 сил - миф
Почему миф?

Вазовский мотор длиннее субовского, могут возникнуть проблемы с размещением вентиляторов-радиаторов
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#16
суботрансмиссия без альтернатив требует только ультракороткий продольный мотор. на этом можно ставить жирную точку.
 

makis

Местный
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
нн52
#17
Я наоборот до недавнего времени хотел поставить субомотор в классику, поскольку такой можно сказать под ногами валялся практически новый) (может в место него вазовский поставили...)

Почему миф?

Вазовский мотор длиннее субовского, могут возникнуть проблемы с размещением вентиляторов-радиаторов
Да потому что субамотор-это оппозитная какашка !!!
1. Чтоб банально поменять свечки надо убить себя оп стену, и не один раз!!!
2. Большой расход масла, причем даже у новых моторов, неговоря уж а подзамученных, причем даже у атмо !
3. Практиески любой ремонт двс заканчивается его излечением из кузова!
4. Как показывает пактика ресурс субамотора это 100 тыс км.
5. На буст субамотор со своими говноколекторами выходит в среднем поздже на тыс оборотов.
6. Субамотор даже собирается через жопу, например поршневой палец ставится в последнюю очередь через заглушку в блоке, еще примеры привести ?

А почему по твоему мнению стоковый низ 1.6 на эвоулитке не будет таскать субу, по мне так будет и очень даже неплохо!
Можно найти врх или сти с живым кузовом, салоном, трансмисией и ходовкой и мертвым мотором, кстати даже возможно с живой улиткой !!!!
Родной субамотор в подвал до лучших времен, и свапнуть тазомотор !

Итого мы получим полноприводный автомобиль с дешевым в эклуатации двигателем, котрый можно взрывать хоть раз в пол года и эксперементировать ну и как бонус конечно безгеморная установка на тазомотор системы управления январь 5.1-41(61) и отстройки всего этого барахла !
тема чушь канечно!!!
1- свечи меняю за 10 мин !!
2 -масло ест практически столькоже.
3 -могу снять гбц не вынемая мотора !! мотор достаю за 30 мин один без помошников!!
4 -как показывает практика редкий турбо таз выкатывает за 50тыс км.
5 -про твинскрол или 1.5 скрол колектор на субарях может слышал ченить??
6- если руки прямые то с этим проблем ваше нет никогда-делов на 6сек!! приведи еше один пример плиз??

а если по теме - нах уродовать нормальное авто??? если не нравиться суба может просто на нее не смотреть?? или задуматься о тазе авд???(думаю это на много дешевле )
 

makis

Местный
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
нн52
#18
суботрансмиссия без альтернатив требует только ультракороткий продольный мотор. на этом можно ставить жирную точку.
видел в сети свап в субару эво двига!! мотор торчал из подкапота примено на 10см!!! и с радиками проблема!!мое мнение если и свапить туда ченить но тока не от таза .... v6 какой нить и задний привод!!:twisted: