Вазовкий 16в турбо на субару врх можно ли свапнуть ?

Andrey100

Пользователь
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
45
Лайки
0
#21
тема чушь канечно!!!
1- свечи меняю за 10 мин !!
2 -масло ест практически столькоже.
3 -могу снять гбц не вынемая мотора !! мотор достаю за 30 мин один без помошников!!
4 -как показывает практика редкий турбо таз выкатывает за 50тыс км.
5 -про твинскрол или 1.5 скрол колектор на субарях может слышал ченить??
6- если руки прямые то с этим проблем ваше нет никогда-делов на 6сек!! приведи еше один пример плиз??

а если по теме - нах уродовать нормальное авто??? если не нравиться суба может просто на нее не смотреть?? или задуматься о тазе авд???(думаю это на много дешевле )
Поддерживаю!
1. К замене свечей нужно просто приловчится.
2. С маслом по разному но в основном да.
3. Только никогда не заморачивался со снятием ГБЦ без снятия мотора, поскольку он снимается очень быстро и удобно, самому снять поставить без проблем!

Для меня в плане разобрать-собрать субарь идеален!
 

Andrey100

Пользователь
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
45
Лайки
0
#23
А в плане ресурсности вот живой пример

Крайний правый субарь WRX 2.0 проехал 180000 без ремонта мотора! Так это было два года назад и он до сих пор ездит, и частенько ему отваливают. Красный 350лс проехал после сборки мотора много сколько точно не скажу, и все ок только раз поменяли прокладки под головами из за того что немного гнал тосол со стороны турбы, ему норм отваливали. Черная стиха слева 500лс тоже ни каких проблем, только масло да подъедала.

Зато хорошо помню новый WRX 08 года, так там блин чуть ли не каждый день масло доливать приходилось, и атмо форь тоже такой же был...
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#24
Andrey100, с цепными моторами имел дело? У них есть какие-нибудь свои приколюхи?
 

makis

Местный
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
нн52
#25
Поддерживаю!
1. К замене свечей нужно просто приловчится.
2. С маслом по разному но в основном да.
3. Только никогда не заморачивался со снятием ГБЦ без снятия мотора, поскольку он снимается очень быстро и удобно, самому снять поставить без проблем!

Для меня в плане разобрать-собрать субарь идеален!
по началу тоже все пугало!!(особенно про свечи):p!! но со временем приходит спокойствие и становиться пох че колупать!!!:p
особенно смешно утверждение что 400сил у субы это миф:p
 

makis

Местный
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
нн52
#26
я свой субарь взял изза
1-бу бу бу
2-полный привод
3- турбо мотор..
с первым пунктом к весне похоже придеться растаться...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#27
самый угар с субару был при покупке первой и последней STI GRB в Ижевске.
1000 км. пробег (обкатка!) мотор застучал и заклинил. вскрытие - полный дэф.
потом этот мотор рыгнул еще раз после капиталки. на ХХ застучал и сдох.
потом свапнули по гарантии новый двиг и с тех пор машинко потихоньку катается в стоке. Да эта машина попала под партию с сырым КВ. бывает...
У меня мотор STI Spec C 2,0 ебашил аки черт без проблем переваривая стоковые 1,4бар и 8000RPM редлайн. жаль со столбом не разошлись ))) зато и во встречку не уехал) вот то был добрый мотор. хотя с инженерной Т.З. далеко не идеал. Но его хоть не мудаки собирали в японии экономя на всем.
 

Andrey100

Пользователь
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
45
Лайки
0
#28
Andrey100, с цепными моторами имел дело? У них есть какие-нибудь свои приколюхи?
Субаровские цепные не ковырял...

по началу тоже все пугало!!(особенно про свечи):p!! но со временем приходит спокойствие и становиться пох че колупать!!!:p
Очень часто видел как при замене свечей обламывают изолятор, у меня тьфу тфу не разу такого не было)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#29
Кроме низкого ценра тяжести, что положительно сказыватся на упрвляемости у субамотора плюсов перед обычными 4 цилиндровыми моторами нет вобще!
Геморой этого мотора и низкий его ресурс даже для стока неоправден вобще !
Тема про то что субамотор не может быть 400 сил, чушь полная ! может быть и 400, и 500 и 600 сил
Но 400 сил это практически предел для стандартного открытого блока, который обычно дрищет при достижении мощьности 400+- сил. Под 400 сил уже как правило меняются поршня и шатуны так как штатные тоже не айс. То что штатный блок нельзя дуть больше 400 сил это факт, не верите проверьте , а норм чугунный блок на субу стоит от 200 тыс руб если не ошибаюсь Тот же эвомотор в этом отношении гораздо грамотнее и гораздо лучше дружет с буст аппом!
На моей памяти видел только одну без проблемную субу которая валила очень
зачетно это субару wrx sti spec c Tommy Kaira, тачка реально была безпроблемная , время квотера 12.5!
 

stavropol8

Местный
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
210
Лайки
1
Адрес
Ставрополь
#30
Вот читаю эту тему и представил картину как на намытом врх остановился на заправке масло проверить а там шеснарь под капотом.... Ну хз... У меня бы огромный ржач вызвало, и я бы посмотрел на хозяина авто мягко сказать с удивлением.....
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#31
А тебе не пох какой там мотор стоит, главное чтоб он ехал так как надо !
Тут что бля все такие эстеты собрались ?
А у меня лично ржач вызавает видеть как рассыпаются трех годовалые сток моторы на врх сти с пробегом 80 тыс км, вот это на самом деле смешно !
А еще смешно видеть как регулярно чинятся все субари корые ездят по городу, поверь мне это еще смешнее выглядет, когда я вечером вижу реального посона на сток wrx валящего по городу, а утром он уже стоит возле мастерской !
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#32
midnightracer, хочешь втыкай чё спорить то? ANP воткнул в рыксу ваз мотор и катается и не чё .....

ну буит торчать мотор за предел проблема чтоль горб сделать как на эклипсе?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#33
midnightracer, хочешь втыкай чё спорить то? ANP воткнул в рыксу ваз мотор и катается и не чё .....

ну буит торчать мотор за предел проблема чтоль горб сделать как на эклипсе?
ANP респекти уважуха. Чувак реально нашел достойный выход и з ситуации. Так у него бы была класная тачка с говномотором, а так хорошая машины с хорошим двиглом, которой в обслуживании обходится в копйки по сравнению с говноротором у которого кстати ресурс как у субы с в среднем 100 тыс км, даже хрен знает че лучше субамоторор или оппозит!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#35
Да, неизвестно что лучше ротор или субооппозит.
Ну еще как преимущество субамотора, как оппозита то что вроде как в нем более равномерно распределены нагрузки о он более сбалансирован, так как рядный 4 цил мотор далеко не самый идеальный по балансу, но зато самы надежный простой, легкий в обслуживании! Оппозитники еще применяются на поршах, у порша вроде как есть 6 цил оппозитный мотор. Кстати на субы как эксклюзив тоже есть 6 цил моторы !
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#36
midnightracer, у субару тоже есть ........ аппозит 6 целок
 

Andrey100

Пользователь
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
45
Лайки
0
#37
Да, неизвестно что лучше ротор или субооппозит.
Ну еще как преимущество субамотора, как оппозита то что вроде как в нем более равномерно распределены нагрузки о он более сбалансирован, так как рядный 4 цил мотор далеко не самый идеальный по балансу, но зато самы надежный простой, легкий в обслуживании! Оппозитники еще применяются на поршах, у порша вроде как есть 6 цил оппозитный мотор. Кстати на субы как эксклюзив тоже есть 6 цил моторы !
Если менять мотор на вазовский то тогда думаю лучше состыковать его с эвокоробкой.

На легаси, оутбэки, трибэки ставят шестикотловые моторы.

Да на поршах тоже есть шестикотловый оппозит, еще на альфы ставили, на фольц битл, и еще в 60х на какой то шевроле славили оппозит воздушник, ах да и еще на икарусы)
 

makis

Местный
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
нн52
#38
афтар че орать то свапни и все!!будешь первым!!! с огромным интересом посмотрел ... делов то на неделю-при желании
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#39
Если менять мотор на вазовский то тогда думаю лучше состыковать его с эвокоробкой.

На легаси, оутбэки, трибэки ставят шестикотловые моторы.

Да на поршах тоже есть шестикотловый оппозит, еще на альфы ставили, на фольц битл, и еще в 60х на какой то шевроле славили оппозит воздушник, ах да и еще на икарусы)
Сравни сначала какое положение у субы кпп и ево) Субы строятся по компоновке анлогичной ауди)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#40
видел в сети свап в субару эво двига!! мотор торчал из подкапота примено на 10см!!! и с радиками проблема!!мое мнение если и свапить туда ченить но тока не от таза .... v6 какой нить и задний привод!!:twisted:
В субу помещается корветовский лс, правда только на заднем приводе