Самое слабое место в кпп
Уменя при мощности около 200 лс , турбо , и пробеге в 4 т. км посадочные места подшипников разьебало до такой степени что они просто выпали при разборке,однако подшипники со стороны маховика сидели плотно с требуемым натягом ,при замере где цельное посадочное ,более менее терпимо,а где с разрывом, вытянулось эллипсом,корпус (старого типа) теоретически умер.Решил поизголяца,стянул корпус и 2 пустых вала,между ними ,где 5я передача вставил гидравлическую приспособу для кузовщины и начал растягивать при этом отчотливо видна деформация посадочного места где разрыв.валы уехали примерно на 2 мм,без нагрузки возвратились назад,можно было бы и разорвать ради эксперимента корпус,но нестал этого делать(вдруг приспособа дриснет быстрей )...) тк и так понятно что нагрузка в конце валов максимальная на 3 и 4 передачи (5 не в счёт). из этого можно сделать вывод что у третьей передачи отваливаюца зубья (используеца больше чем 4я , хотя 4я более слабая в этом отношении) из за увеличивания зазора между ними ввиду хуёвого конструктива посадочных мест.Вот девайс который ,можно предположить, решает в какойто степени эту проблему
под пластину нужно сфрезеровать прилегающую плоскость до уровня стопорных колец ,точность по центрам 0,005 мм натяг 0,01 мм (не реклама !,так чисто моё имхо )