Перенос АКБ в багажник

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#1
Возникла острая необходимость перенести АКБ в багажник. Научный метод тыка, проб и ошибок не подходит, т.к. долго и затратно. Какой кабель покупать? Как соединять их под капотом и т.д. Машина-калина седан. Спасибо.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#2
Гы-гы. Если делать по-правильному - хорошо, если уложишься в червонец. Если не по-правильному - цена провода сварочного+клеммы.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#3
32 кв.мм минимум, любой отечественный такого сечения. По соединению не подскажу. Тема обсуждалась активно на ТимРС, в Техникал конференции,
можешь там поискать. Некоторые сошлись даже на необходимости 70кв мм,
но это перебор получается.

У меня в багажнике, 16кв.мм, 5.5м длиной, при длительной прокрутке нагревается, а у меня ведь Таврия, которая жрет тока поменьше, чем ВАЗ.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#4
Гы-гы. Если делать по-правильному - хорошо, если уложишься в червонец. Если не по-правильному - цена провода сварочного+клеммы.

Расскажи о правильных моментах, добавляющих 7 тр? На что?
Выключатель массы, правильный (FINA, или как там он) стоит 50 баксов
на ебее. Что еще надо такого правильного, чтобы накрутить 6-7тр лишних?

А, ну да, бокс под АКБ. Ну пусть 2тр. Остается 5тр. Куда?

Я без подкола, правда интересно.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#5
Расскажи о правильных моментах, добавляющих 7 тр? На что?
Выключатель массы, правильный (FINA, или как там он) стоит 50 баксов
на ебее. Что еще надо такого правильного, чтобы накрутить 6-7тр лишних?

А, ну да, бокс под АКБ. Ну пусть 2тр. Остается 5тр. Куда?

Я без подкола, правда интересно.
Правильные предохранители, которые желательно ставить и под капот и в багажник, ампер эдак на 400, по словам чуваков, занимающихся музыкой профессионально - денег они стоят немалых, плюс ты отталкиваешься от ебея - а умеют общаться с ебеем и вообще доходят до него единицы на тысячи юзеров, исходи от цен в соседних магазинах - так гораздо реалистичнее получается :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#6
Гы-гы. Если делать по-правильному - хорошо, если уложишься в червонец. Если не по-правильному - цена провода сварочного+клеммы.
уложился в 0 рублей и 0 копеек, ездил 2 года) на зиму вернул обратно пока) правда провод был)
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#7
как как, сракой об косяк, пару кабелей медных c сечением 4 AWG, соединять клемниками с пропайкой, на акб в багажнике обязательно одеть колпак (чтоб в случаи переворота или залегания набок кислота не вытекла

как дети а вроде все турпу собирают.......
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#9
Какой нах переворот и залегание набок? Какой колпак? Ты юноша попутал что то... Fliz, спасибо
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#10
Правильные предохранители, которые желательно ставить и под капот и в багажник, ампер эдак на 400, по словам чуваков, занимающихся музыкой профессионально - денег они стоят немалых, плюс ты отталкиваешься от ебея - а умеют общаться с ебеем и вообще доходят до него единицы на тысячи юзеров, исходи от цен в соседних магазинах - так гораздо реалистичнее получается :)
Димон ,правильные предохранители типа ANL на 300 ампер я брал по 100 или 150 рублей + блатная колба под этот предохранитель 900р (обычную можно купить за 300-400р), причём у меня колба под сечение 54мм2 (провод нулёвка,диаметр сечения 1см- корешь увидел и сказал что 9-ти этажку можно запитать),если конечно покупать провод по 400р за метр + блатные колбы+ клемы по 1т.р. за штуку, то перенос АКб в багажник вполне может вылиться в десятку, но для Banzay-я, нет такой необходимости ,поэтому в 2т.р. вполне уложится:)

P.s., я думаю так, как писали выше до багажника нужно простелить провод длинной не длиннее 5метров, пусть АКБ будет 70 ампер-часов , т.е. 34мм2 вполне хватит для заряда АКБ.(даже с запасом)
 
Последнее редактирование:

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#12
Возникла острая необходимость перенести АКБ в багажник. Научный метод тыка, проб и ошибок не подходит, т.к. долго и затратно. Какой кабель покупать? Как соединять их под капотом и т.д. Машина-калина седан. Спасибо.
на бмв е30 325е сечение кабеля около 80 мм идёт без всяких предохранителей в чёрной гофрированной оплётке
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#13
И как? Не горят? В -30 холодный двигатель когда крутишь - проблем нет?
Не горят (тьфу-тьфу-тьфу),я купил один на 300 ,второй на 150 ампер(в качестве запасного), сразу поставил тот который на 300(и забыл уже как он выглядит) вообщем поставил и забыл, а тот который на 150 ещё не распаковывал даже.
-30 у нас ни разу не было, а вот -26 было,крутил ,нормально заводилось, проблем нет.
Кстати вот такая колба если кому интересно.
 
Последнее редактирование:

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#14

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#15
у меня 90 акум в багажнике провод 40-ка.. длина 5 метров.. обжат спец обжималкой для высоковольтных проводов ЛЭП..
Сзади клема - спереди ханд мейд перезодник от куска аккума - для зима лето..
хрен че греетсо не выдумывайте... гена 85
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#16
на среднегородких тарботазах перенос акумма в багаж-это аморально !!!
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#17
на среднегородких тарботазах перенос акумма в багаж-это аморально !!!
Ага, на калине и так места под капотом как кот наплакал + ко всему человек ВУТ хочет воткнуть который по габаритам в два с половиной раза больше штатного, вот и теперь стоит вопрос, что делать с АКБ?
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#18
Banzay, Самый простой вариант ( себе так делал) : купил сварочный кабель самый толстый в норм резиновой оплётке (500-700р.на рынке за 5 м. ), хорошие клеммы на аккум (для автозвука) , прощадку под аккум с креплениями ( приварил в багажнике), соеденитель силовых проводов ( 1 шт 250р. чтоб соединить сток провод и новый) и 2-3 часа времени на установку и т.д. .... вроде нормуль , кабель не греется , напруга непадает и т.д.
если что, в течении часа багажник превращается в стоковый опять ( отсверлить площадку по точкам сварки , замазать , убрать провода , прибить клеммы на сток провод и воткнуть аккум под капот)
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#19
на среднегородких тарботазах перенос акумма в багаж-это аморально !!!
я у себя морочаться не стал ........ аккум сразу в багажник , верхняя часть телевизора -на помойку .....
а то ковыряние с машиной превращается в е..лю с пляской ...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#20
у меня провод 35 квадратов. проблем нет. 3 года уже.