1. блок стандартный 1,5 или 1,6.
2. литой нивапоршень с лужей и цековками со стандартным зазором.
3. сток головка. можно но не обязательно пихнуть средненькие валики на сток перекрытии.
4. любой тюбинг ресивер в виде банки перед мотором. большой дроссель не обязательно.
5. турбоколлектор из черняги сваренный аргоном.
6. турбокомпрессор TD04L бу от subaru wrx в отл. состоянии.
7. не экономить на маслосливе и маслоподаче - купить из арм. шланогов.
8. любой интеркулер который сможешь пихнуть в бампер. пайпинг кит купить универсальный из алюминия и по месту нарезать - поставить.
9. блоуофф или байпас клапан - любой.
10. форсунки 440сс или бош, или от субару wrx. если с запасом - можно и сименс дека 630.
11. ЭБУ и прочие инжекторные вещи строить по указанию настройщика, к которому поедешь.
традиционно: Январь 5.1 ---41(61) дад - моторола 4250AP, ДТВ бош или делфи.
рампа с обраткой старого образца, РДТ стандартный 3бар.
соленоид управления наддувом или от субару, или бомж вариант - клапан адсорбера. если ЭБУ может управлять бустом.
если нет - можно отдельный буст контроллер апекси АВЦР.
12. даунпайп и дальше выпускной тракт хватит 60мм за глаза.
даунпайп очень желательно закрепить к двигателю, после него обязательно гофру. чтобы не треснул от вибрации коллектор.
на выходе 200-250 л.с.
дуть больше 1,2 бар на этой уле не советую.
в городе обычно выше крыши хватает 0,8 бар и ниже.