4 - дросселя на турбос

kamilbronx

Пользователь
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
47
Лайки
0
#1
Как всем известно, при открытии дросселя на 100% разницы между ресивером и 4- х дроссельным впуском нет. Да, но вот интересны донаддувные режимы и самое главное игра педалью газа.

Итак изготавливаю себе прямые дросселя на базе сильверов:

конусность раннеров: 44 - 38 в гбц
длина раннеров: 90 мм
длина мегафонов 60 мм
угол направления раннеров вверх 20 градусов
общая длина: 235 мм

Все накрывается объемом. в 2,5 литра

Кто что скажет? Делимся опытом? какие минусы какие плюсы?

Есть вариант поставить 2 ряда форсунок: 1 - стандартные форсы в ГБЦ
2 - по типу формульного впуска непосредственно перед мегафоном, фотки выложу свои позже.
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#3
У меня тоже возникла такая идея как у тебя 2 месяца назад,и щас вот скора начнется переделка атмо в турбу.Только у меня мегафоны около 2х см и углов нет вообще,а так тоже 2 ряда форс 1й 260сс(красние с Rb20det) 2й 800сс Denso .Вот только думаю как будет все работать по даду(щас по дросселю) так ка говорят что на 4х дроссельном впуске(атмо) дад показывает только погоду(не проверял,сразу настраивал по дросселю).А вот как поведет на турбе пока не известно!Может кто подскажет,выскажет свое мнение?
 

kamilbronx

Пользователь
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
47
Лайки
0
#4
По даду я думаю проблем нет, также как на ресивере, только штуцера нужно будет с раннеров выводить вот и все. я тоже хотел мегафоны сделать поменьше, но вот токарь меньше не сделал. Темы ресиверов изжеваны, а про дросселя, некоторые отписываются, но никто точно не говорит, неужели никто не макетировал и не экспериментировал с ними.
 

kamilbronx

Пользователь
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
47
Лайки
0
#7
курил форум, там выложен был. в качестве примера. а что с ним не так?
 

Gymnast

Пользователь
Регистрация
07.03.2011
Сообщения
42
Лайки
0
Адрес
Самара
#8
Нас очень порадовало поведение турботаза на дросселях накрытые ресом от HMG и далеко не маленькой улитке. При работе на "частичных дросселях" машина очень уверено тянет до выхода на спул. Но мне кажется в этом заслуга не только одних дросселей, а симбиоза всей системы + грамотный настройщик.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#10
kamilbronx, дросселя такие как на твоей фото, только коллектор в двух исполнениях вертикальный - горизонтальный...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#11
kamilbronx,если под 90* где раннеры найти 46 - 38 ?
 

kamilbronx

Пользователь
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
47
Лайки
0
#12
с этим и есть вся проблема. мне делают на заводе раннеры, прямые делают за 1 000 имеется ввиду все 4. я ему сказал, что нужно 90 градусов, с конусностью, он думал думал и сказал, что такие раннеры будут стоить в 5 раз дороже. типа возни много, но если руки прямые, то могут сделать.
 

bunya

Абориген
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
1,192
Лайки
3
Адрес
Москва
#13
это мой коллектор.откуда в инете фотки появились не могу понять.просто уже его продавали а он был сделан в единственном числе.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#15
kamilbronx, есть кое какие мысли в личку отпишу
 

kamilbronx

Пользователь
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
47
Лайки
0
#16
это мой коллектор.откуда в инете фотки появились не могу понять.просто уже его продавали а он был сделан в единственном числе.
ну вот видишь, хороший пример, сразу же распространяется
 

kamilbronx

Пользователь
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
47
Лайки
0
#17
300 градусов и все едет, а все боятся, что фазы на турбе к концу света приведут.
 

Gymnast

Пользователь
Регистрация
07.03.2011
Сообщения
42
Лайки
0
Адрес
Самара
#18
300 градусов и все едет, а все боятся, что фазы на турбе к концу света приведут.
Нет, все прекрасно понимают что раб. обороты уходят костмас :)
На нашей выход на спул 6500-6600об/мин