Шатун 129мм с Нивы 21213 под плавающий палец

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,230
Лайки
1,441
#21
В 2007-2008г познакомился с этими шатунами,разглядывая не хилую дыру в блоке)))В сравнении с ними вазовское гавно просто кованый вышак!:)

Лично наблюдал на протяжении 20 тыс км как эти шатуны крутили 9000рпм и не рыгали они.... как всегда видимо качество разное, или нам прислали из марсианской стали)))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#23
Лично наблюдал на протяжении 20 тыс км как эти шатуны крутили 9000рпм и не рыгали они.... как всегда видимо качество разное, или нам прислали из марсианской стали)))
И сколько таких комплектов???Всё,нахуй Н-образнеги,уже бегу в Луганск!
:)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#26

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#28
Я собираю мотор на классическом осаженом шатуне. на нормальных болтах. Зачастую дрищут именно болты и какая нах соосность, они в оправке спецовой делаются, а не молотком, растянутые шатуны это что то новое ей богу....
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#29
Малость уточню чтоб было 100% понятно
129 на автовазе НИКОГДА не ставились
Есть шатун 121 и 136 и тех и тех по два вида.
121 шатун это 2108 и 2110,первый под запресовку,второй втулка
136 это 2101 и 2121 первый также под запресовку,а второй под втулку.
Самопалы это 136 из шатуна 2101 или 2121(плавающий).
Обзоров луганских шатунов тьма-тьмущая,как и фото естественно вентилируемых блоков.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#30
Луганские 129 шатуны это по сути тюнячька, которую делали что бы в блоки 2101, 21011 ставить колено 06 и получать 1500 или 1600 кубиков на низком блоке. Самим втулить не советую, редко у кого получаются долгоиграющие...
Усаженный шатун нормально работает, если усажен правильно. В былые времена много моторв собирал атмо и турбо на усаженых шатунах, проблем не возникало. Усаживаются они в специальной оснастке и ещё в горячем виде ведётся контроль их геометрии. Я всегда делал это у Раппопорта (Алекс моторспорт), геометрия у его шатунов лучше чем у заводских (это потому, что у него скалки длиннее чем по мануалу). Усаживал даже на 13мм (нужно было "удлиннить 121 шатун на 2мм). Ни одного шатуна этих серий у меня не рвалось. Правда и мощности были не запредельные.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#31
Луганские 129 шатуны это по сути тюнячька, которую делали что бы в блоки 2101, 21011 ставить колено 06 и получать 1500 или 1600 кубиков на низком блоке. Самим втулить не советую, редко у кого получаются долгоиграющие...
Усаженный шатун нормально работает, если усажен правильно. В былые времена много моторв собирал атмо и турбо на усаженых шатунах, проблем не возникало. Усаживаются они в специальной оснастке и ещё в горячем виде ведётся контроль их геометрии. Я всегда делал это у Раппопорта (Алекс моторспорт), геометрия у его шатунов лучше чем у заводских (это потому, что у него скалки длиннее чем по мануалу). Усаживал даже на 13мм (нужно было "удлиннить 121 шатун на 2мм). Ни одного шатуна этих серий у меня не рвалось. Правда и мощности были не запредельные.
Мои шатуны как раз таки 2101 осажены до 130мм именно Александром Рапапортом.