ёботно шипко , незаморачивайся.( ставиш калиновский кронштейн генератора ,его сфрезеровать немного надо. и десятый под насос гура ,нижние уши под компрессор кондея можно отпилить .ремень подбираеш по длине (у меня длиной 965 мм получился ),нормальный а не узкий. далее срезаеш пол лонжерона , провариваеш внутри трубой для усиления ,тк натяжной ролик и шкив насоса невлезает . вырезаеш дыру в моторном щите и по месту ввариваеш туда стакан ( из листового 1 мм железа делаеца).пыльник между рейкой и кузовом от нивовского привода (подрезать надо) рулевая колонка 2110 , вал и руль приоровский с чехлом под торпеду 2110
нихрена се ты описал!!!!только моторный щит по резинке выпилил и все..даже трубки все остались со своими радиусами гиба..полный комплект с 10ки.ушло примерно 30минут.мотора не было.
нихрена се ты описал!!!!только моторный щит по резинке выпилил и все..даже трубки все остались со своими радиусами гиба..полный комплект с 10ки.ушло примерно 30минут.мотора не было.
лонжерон резать придётся , доказывать ничего несобираюсь , будеш делать поймёш
ps покажи мне хоть одного человека у кого стоит гур на девятке ? и спроси как за 30 мин поствавить гур )
карл, спорить не буду, лично своими глазами видел, 2113 из города фрязино, она плюс еще и турбо, ничего не варено ни резано, просто всё стояла на узком ремне.
электрорулит у самого на 14ой имеется и ставил с десяток уже никакой епли нет работает на 100500% лучше ни масло не подливать ни колонку менять ни трубок уеву гору и ланжерон не резать