Завершили с заказчиком, за что ему огромное спасибо (ну и скидка в цене
) отладку переходника с эбу м74кан (гранта, калина-2 спорт, на 126 моторе) на январь 5.1.
Общее описание:
1. Егазный дроссель меняется на троссиковый, тут без изменений.
2. Проводка остается родная, в том числе подкапотные разьемы на егаз дроссель 21126-1148010.
3. Под капотом ставится переходной шнур с разьемов дмрв, дк2 и егаз в дад, дтв, дтож-2, рхх и дпдз.
4. Монтируется второй дтож, для показаний на приборке. Можно не делать, показаний не будет. Январь работает по штатному дтож, второй только для приборки.
5. В район монтажа эбу подводится плюс питания от АКБ через предохранитель 5 - 7,5А
6. Через переходник включается два эбу: м74кан и Январь 5.1-41
7. От переходника выведена колодка ОБД2 для связи с Январем.
Также выведена линия на отдельную лампу CheckEngine, т.к. штатная от м74 не работает.
В итоге м74 кан управляет по кан линиям приборкой и всем остальным и генератором, а 5.1 - мотором.
Переходник позволяет не менять проводку и сохранить работоспособность CAN-устройств.
Выпуск в пром где то к концу апреля.
Повторюсь, освоено только для электропроводки под 126 мотор и егаз дроссель с маркировкой 21126-1148010.
Цена 6.0 тыс руб. за полный набор:
- переходник для эбу,
- два доработанных коммутатора,
- шнур на катушку зажигания 2111,
- шнур на дад, дтв, дтож-2 и дроссель.
Для сравнения, замена проводки в сервисе около 5..7тыс, сама проводка около 4..5. И при этом все кан-устройства тоже надо заменить.